Как понять что клещ вышел полностью


как вытащить оторвавшиеся части в домашних условиях, а так же как действовать после удаления паразита

Укус клеща – одно из самых опасных происшествий, которые могут произойти с человеком в весенне-летний период. При обнаружении паразита под кожей нужно как можно скорее извлечь его, но далеко не всегда удается сделать это правильно – из-за неловких или слишком резких действий насекомое разрывается, а его частицы остаются под кожей. Чем опасна подобная ситуация, что делать и нужно ли извлекать голову или хоботок клеща из ранки? А так же как понять полностью ли вытащили паразита.


Как узнать, что паразит извлечен не полностью

После попадания на кожные покровы клещ на протяжении нескольких часов выбирает для себя удобное место (чаще всего в паху или под мышками), после чего начинает пить кровь.

Всасывается паразит сравнительно неглубоко – на поверхности остается задняя часть, которая выглядит как небольшая родинка, но сложность заключается в том, что он прочно цепляется хоботком за мягкие ткани и сопротивляется извлечению.

После удаления насекомого нужно внимательно осмотреть его тело – оно должно быть целым, со всеми сегментами и головой. Не играет роли только количество лапок – возможно, клещ потерял их до того, как присосаться к жертве. Далее следует изучить место, откуда был извлечен паразит, причем лучше всего делать это с помощью увеличительного стекла. Ранка должна быть абсолютно чистой, без инородных предметов – несколько капель крови, которые могут выступить на поверхности кожи, считаются нормальным явлением. Если в зоне укуса заметны черные точки или вкрапления, значит, хоботок или голова клеща остались под кожей.

Что будет ежели не вынуть остатки

Мнения врачей по поводу опасности для здоровья, которую может повлечь за собой подобная ситуация, расходятся. Большинство специалистов считают, что подхватить инфекцию от оставшихся в теле частиц насекомого нельзя, но они могут вызвать нагноение или воспалительный процесс, как и любое другое инородное тело, поэтому от них лучше избавиться.

ВАЖНО! Чтобы предотвратить разрыв тела паразита при его извлечении нужно действовать крайне аккуратно – не пытаться резко выдернуть клеща, а слегка тянуть тельце вверх, одновременно выполняя вращательные движения (такие же, как при выкручивании пробки из бутылки).

Как выглядят не убранные фрагменты насекомого под кожей на фото

Как вытащить в домашних условиях

Если голова, хоботок или другая часть клеща осталась под кожей, можно выбрать один из нескольких вариантов действий.

Первый – обработать ранку 5%-ным раствором йода и наблюдать за местом укуса на протяжении 2-3 дней. За это время инородное тело должно отторгнуться организмом и самостоятельно выйти. Этот способ достаточно опасный, так как даже недолгое пребывание инородного тела в теле может привести к неприятным последствиям.

Второй способ – поступить с фрагментами паразита так, как поступают с занозой. Для этого нужно приготовить следующие инструменты:

  • острая игла;
  • пинцет;
  • свеча или зажигалка;
  • любой антисептический раствор (спирт, хлоргексидин и т.д.).

Иглу хорошо прокалить на огне, обработать антисептиком пинцет и зону, где осталась голова или хоботок. После этого аккуратно приподнять верхний слой эпидермиса с помощью иглы и извлечь инородные тела пинцетом. Ковырять рану иглой, разрезать ее или пытаться выдавить частицы насекомого, как гной из прыща, крайне не рекомендуется – это может привести к распространению инфекции и другим неприятностям. После процедуры необходимо тщательно вымыть руки и еще раз продезинфицировать все инструменты.

Для третьего способа потребуется мазь Вишневского и чистая марля. Ее нужно сложить в несколько слоев, нанести немного средства, приложить к ране и зафиксировать на ночь. Утром частицы насекомого должны выйти вместе с гноем. Если извлечь фрагменты клеща из тела самостоятельно не получилось, лучше обратиться в медицинское учреждение, где врачи проведут процедуру в стерильных условиях.

ВАЖНО! Если голова или хоботок клеща остались в теле ребенка, проводить какие-либо действия самостоятельно не стоит – сразу после извлечения насекомого пострадавшего нужно как можно скорее доставить в больницу.

Что делать после того как достали

После удаления остатков паразита следует еще раз внимательно осмотреть пораженное место и убедиться в том, что оно абсолютно чистое – можно аккуратно расширить края раны, но не ковырять и не давить. Далее что делать: необходимо промыть зону укуса кипяченой водой с мылом и обработать любым антисептиком – йодом, зеленкой, фукорцином и т.д.

После проведения всех манипуляций за раной нужно будет наблюдать в течение 2-3 дней, а при появлении припухлости, покраснения или гноя срочно обратиться к врачу. Но даже если процесс заживления идет нормально, проконсультироваться со специалистом все же стоит – вместе со слюной клеща в тело могли попасть опасные микроорганизмы, поэтому пострадавшему придется сдать анализы, а при необходимости пройти профилактический курс лечения.

СПРАВКА! Несмотря на то, что при извлечении клеща существует вероятность его разрыва, оставлять насекомое в теле надолго нельзя, иначе риск заражения значительно увеличится – если нет возможности сразу отвезти человека в больницу, придется действовать самостоятельно.

Можно ли отправить порванные куски на исследование

Далеко не все клещи являются переносчиками заболеваний – многие насекомые стерильны, но определить это можно только в лабораторных условиях.

Правда, отправлять на анализ можно только целых насекомых – частицы паразитов для исследования не подходят, поэтому их можно выбросить или спустить в унитаз.

Если же клещ целый, его необходимо положить в небольшую пластиковую или стеклянную емкость вместе с кусочком влажной ваты и доставить в медицинское учреждение.

Сделать это лучше сразу – клещи крайне живучи, и могут спокойно существовать в любых условиях несколько суток, но чем раньше будет проведен анализ, тем меньше риск серьезных последствий для здоровья.

Полезное видео

Обязательно ознакомьтесь подробно о том что будет если при удалении оторвалась головка клеща и осталась в теле на видео ниже:

Лучшая профилактика заболеваний, которые переносят клещи – надежная защита от их укусов. Отправляясь на прогулку в лес или в парк, следует надеть одежду, которая закрывает все тело (в особенности ноги, так как паразиты подстерегают своих жертв на траве), а по приходу домой внимательно осмотреть все тело на предмет присосавшихся паразитов.

АНГЛИЙСКИЙ ФАЙЛ Выше среднего - Скачать PDF бесплатно

Транскрипция

1 7 Грамматика, словарь и произношение ГРАММАТИКА 1 Подчеркните правильное слово (слова). Пример: Вы, должно быть, не видели Билли.Сейчас он в отпуске. 1 Они должны были / должны были лечь спать рано, поскольку в доме не горит свет. 2 Я полагаю, я мог / должен был уронить свой бумажник, но я думаю, что он был украден. 3 Вы выглядите измученным. Тебе следовало / следовало пойти на более короткий пробег. 4 Я мог / должен был встречаться с ней на конференции, но не помню, встречал ли я. Диана не может / не должна была обручиться, она знает его всего шесть недель! 6 Вы не должны были / могли не смотреть на мои, это было очень неправильно с вашей стороны.7 Они могли / должны были закончить свою прогулку к настоящему времени. Слишком темно, чтобы что-то увидеть. 2 Завершите предложения правильной формой глаголов в скобках. Пример: я бы предпочел иметь (иметь) больше свободного времени, чем денег. 1 Вы бы предпочли (поесть) сегодня вечером или остаться дома? 2 Я бы предпочел, чтобы вы (не встречались) со мной сегодня за обедом, у меня много работы. 3 Крис говорит, что он бы предпочел, чтобы вы (забрали) его в 8.00, а не Даниэль призналась, что она бы предпочла (не пойти) на барбекю. Разве ты не предпочел бы, чтобы Джон (делал) ремонт в ванной на этой неделе? 3 Завершите предложения правильными словами.Пример: вы выглядите очень больным. Вы должны вызвать врача. звук внешний вид чувство 1 Бет сказала мне, что тебе нравится ходить в клуб. Куда бы ты хотел пойти? звук чувствую взгляд 2 Здесь так пусто сегодня. Такое ощущение, что мы получили кафе сами. как будто это 7 3 Я не знаю, что это за фрукт, но он на вкус! отличный ананас ужасный 4 Ммм, это действительно хорошо! Ты делаешь торт? запах вкусы чувствует Эта рубашка немного тесновата. У вас есть он большего размера? 6 Роберт больше похож на мать, чем на отца.как будто 7 Ева выглядит как не спала уже неделю! хотя нравится, когда 8 Эту музыку я слышал раньше. Как называется группа? звучит похоже на звуки СЛОВАРЬ 4 Подчеркните правильное слово (а). 8 Грамматика всего 20 Пример: Я надеюсь / хочу, чтобы Ник был здесь. Я скучаю по нему. 1 Пожалуйста, не забудьте / напомните мне установить будильник на 7.00 вместо Вы заметили / осознали эту новую пиццерию на Хай-стрит? 3 Мы не могли избежать / помешать ей купить эту машину. 4 Мы действительно неважно / возражаем против того, чтобы Алиса осталась еще на одну ночь, она приветствуется.Я помню, когда «Манчестер Юнайтед» обыграл / выиграл «Арсенал». Проблема с Джеффом в том, что он отрицает / отказывается признать, что что-то не так. 7 Безработица в этом месяце снова выросла / увеличилась. 8 Мы расстелили одеяло на земле и устроили пикник у реки. 9 Это ювелир, которого украли / ограбили на прошлой неделе. 10 Я советую / предупреждаю вас искать другую работу, которая вам не кажется счастливой. 10 1

2 7 Грамматика, словарь и произношение A Завершите предложения одним словом.Пример: Джейсон почесал укус на руке, и из нее пошла кровь. 1 Ты не выглядишь старым! У тебя ничего нет на лице! 2 Вы выглядите так, будто только что встали с постели! Тебе следует волосы! 3 Это очень грубо по отношению к людям. 4 Я знал, что вы не согласитесь, потому что вы подняли свой вопрос, когда я это предложил. Деловые люди часто руки, когда заключают сделку. 6 Ты сосал, когда был маленьким? 7 Вы можете дать мне салфетку? Мне нужно взорвать свой. 8 Эрик пожал плечами и сказал, что понятия не имеет, куда ведет дорога.9 Сегодня дует холодный ветер. Оберните этот шарф вокруг себя. 10 Я мог сказать, как только увидел твои пальцы, что ты кусаешься. 10 ПРОИЗВОДСТВО 6 Подчеркните молчаливые буквы в словах. Пример: половина 1 мышца 2 гребешок 3 колено 4 запястье бедро 7 Подчеркните ударный слог. Пример: увеличить 1 ресницы 2 добавить 3 в вестибюле 4 выражение аргумента Всего произношения 10 Грамматика, словарь и произношение всего 0 Словарь всего 20 2

3 7 Чтение и письмо ЧТЕНИЕ Прочитать статью о людях и счастье.Удалено пять предложений. Какое предложение (A F) подходит для каждого пробела (1)? Есть одно дополнительное предложение, которое не нужно использовать. Великобритания или не так ли? Если бы вас спросили, насколько счастливы люди в вашей стране, что бы вы ответили? Британское правительство недавно попросило Управление национальной статистики (ONS) провести опрос, чтобы выяснить, довольны ли люди в стране в целом или нет. Большинство британцев сообщают, что они довольны жизнью, их беспокойство по поводу работы и финансов превосходит счастье, полученное от детей, отношений и места проживания.Государственный опрос был опубликован всего через несколько дней после того, как экономисты сделали один из самых удручающих прогнозов последнего времени относительно долгосрочного экономического роста. (1) Более того, это сделает общественность хуже, чем десять лет назад. Несмотря на это, исследование дает картину страны, в значительной степени эмоционально не затронутой кризисом. Опрос 4200 взрослых является частью двухмиллионной кампании британского премьер-министра, направленной на то, чтобы лучше понять, как обстоят дела в стране, а не просто сосредоточиться на бюджетах и ​​цифрах.Людям задавали различные вопросы об их жизни и просили поставить оценки по десятибалльной шкале о том, что они думают об этих областях. Работа ONS показала, что в среднем люди оценивают свою удовлетворенность жизнью на 7,4 из 10. На вопрос, стоит ли делать то, что они делают в жизни, стоит, люди в среднем дали 7,6 балла. (2) Счастье в финансовом положении людей имело самый низкий средний балл - 6,2 из 10, за которым следует ситуация на работе - 6,7 из 10. На конкретный вопрос об удовлетворенности соотношением времени, потраченного на работу и на другие сферы жизни , были также даны низкие баллы, в среднем 6.4 из 10. Ответ на вопрос, насколько тревожно вы чувствовали себя вчера? вызвало некоторое беспокойство. Более четверти оценили это из 10, где 10 испытывали полное беспокойство. (3) В этих сферах жизни были самые высокие средние баллы: обе получили 8,3 балла из 10. Лорд Ричард Лейард, профессор Лондонской школы экономики, сказал, что удовлетворенность жизнью, скорее всего, снизится по мере ухудшения ситуации. (4) И когда дела идут плохо и наступают тяжелые времена, люди начинают чувствовать себя менее счастливыми в своей жизни.Профессор, основавший группу Action for Happiness для повышения благополучия, сказал, что политики, которые принимают важные финансовые решения, могут использовать данные, чтобы уменьшить боль от рецессии. Но сначала им нужно будет определить, как измерить счастье, а затем выяснить, что делает людей несчастными или счастливыми. Наконец, они должны оценить, сколько счастья можно создать, потратив деньги налогоплательщиков. () Пол Аллен из ONS сказал, что еще одним важным фактором счастья было здоровье. Он сказал, что они видели, что люди, которые реагировали, когда их здоровье было плохим, сообщали о тревоге.Он добавил, что они пытались создать картину того, как люди оценивают счастье. Одним из наиболее показательных аспектов развивающейся науки о счастье является язык. Британцы связывали счастье со спокойствием, расслабленностью и умиротворением, а не с возбуждением и возбуждением. Так что, возможно, стоит больше, чем один, следовать великому британскому убеждению, что лучше сохранять спокойствие и продолжать! A Однако в британском обществе были и признаки стресса. B Это может быть использовано для поддержки ухода за детьми, воспитания детей или помощи в области психического здоровья.C Он добавил, что мы знаем из других европейских стран, что это зависит от того, как бизнес достигает максимума и падает до минимума. D Однако многие молодые люди думают, что богатство и известность сделают вас счастливыми. E Эксперты предсказывали, что финансовый спад будет глубоким и долгим. F Люди, однако, были наиболее счастливы своими личными отношениями и психическим благополучием. ПИСЬМО Прочитано всего 10 Напишите описание школьного блога со следующим заголовком: Мой идеальный день. Написать слова. Включите следующую информацию: скажите, каким был бы для вас идеальный день и с кем бы вы его провели, объясните, почему вы бы выбрали эти вещи, скажите, почему вы думаете, что этот день будет приятным Письмо всего 10 Чтение и письмо всего 20 3

4 7 Слушание и разговор СЛУШАНИЕ 1 Послушайте, как пять женщин рассказывают о своих отношениях.Выберите из списка (A F), что каждый говорящий говорит о своих отношениях. Используйте буквы только один раз. Есть одна дополнительная буква, которую вам не нужно использовать. A Он надежный. B Он задумчивый. C Он пациент. D Он спокойный. E Он романтик. F Он общительный. Выступающий 1: Выступающий 2: Выступающий 3: Выступающий 4: Выступающий: 2 Послушайте, как эксперт по здоровью и образу жизни рассказывает о том, как люди могут сделать себя счастливыми. Подчеркните правильный ответ. 1 Крис говорит, что на наши решения могут повлиять наши собственные негативные мысли / негативное мнение других людей / наш предыдущий негативный опыт.2 По словам Криса, важно количество / место / качество сна, который мы получаем. 3 Крис рекомендует проводить время с детьми / иметь более расслабленное отношение / смеяться над собой, если у нас плохой день. 4 Крис упоминает завести домашнего питомца / рассказать членам семьи историю / познакомиться с новыми людьми как пример возврата к основам. Крис говорит, что в настоящее время у людей в обществе отсутствует способность любить / что характерно для всех людей / что необходимо для установления отношений с людьми.ГОВОРИТЬ 1 Задавайте вопросы и задавайте своему партнеру. 1 Что / сделать / чувствовать себя счастливым? 2 Являются ли / деньги / необходимы / счастье? Почему, почему нет? 3 Что / тратить / больше всего / каждую неделю? Зачем? 4 Является ли / важно / экономить / деньги / каждый месяц? Почему, почему нет? / Важно / учить / молодежь / ценность / деньги? Почему, почему нет? Теперь ответьте на вопросы вашего партнера. 2 Слушайте, как ваш партнер говорит о деньгах. Вы согласны с ним / ней? 3 Обсудите приведенное ниже утверждение и скажите, согласны вы или не согласны. Назови причины. Некоторые вещи в жизни важнее денег.Говорение всего 20 Аудирование и говорение всего 30 Аудирование всего 10 4

5 7 Грамматика, словарный запас и произношение B ГРАММАТИКА 1 Завершите предложения, указав правильную форму глаголов в скобках. Пример: я бы предпочел кокосовый орех. 1 Тони говорит, что она бы предпочла, чтобы вы (забрали) ее немного позже. 2 Ян сказал мне, что он на самом деле предпочел бы (не пойти) на разговор. 3 Разве вы не предпочли бы, чтобы кто-нибудь другой (сделал) мыть посуду сегодня вечером? 4 Вы бы предпочли (съесть) китайскую еду или индийскую? Мы бы предпочли, чтобы вы (не приходили) сегодня вечером, потому что Ларри болен.2 Завершите предложения правильными словами. Пример: вы выглядите очень больным. Вы должны вызвать врача. звук внешний вид ощущения 1 понятия не имею, что это за фрукт, но на вкус он немного похож! отличный ананас ужасный 2 Эту песню я слышал вчера по радио. Кто это сделал? звучит похоже на звуки 3 Ты гораздо больше похож на отца, чем на мать. как будто 4 Здесь так мало людей, что кажется, что у нас есть место для себя. как будто это Бетани сказала мне, что ты любишь танцевать сегодня вечером.Куда ты хочешь пойти? звук ощущение взгляд 6 Майкл выглядит так, как будто у него был действительно тяжелый день. хотя вроде когда 7 Вау, это фантастика! Что ты готовишь? запах вкусы ощущения 8 Эта куртка слишком мала. У вас есть побольше? кажется, как будто чувствует 8 3 Подчеркните правильное слово (я). Пример: Вы, должно быть, не видели Билли. Сейчас он в отпуске. 1 Думаю, я мог / должен был видеть этого человека до того, как трудно быть уверенным. 2 Джо не может / не должна была найти нового парня, с которым она рассталась с Алом только вчера! 3 Сэм мог / должен был закончить играть в теннис, сейчас уже почти темно.4 Вы могли / должны были оставить ключ дома, вы не можете быть уверены, что потеряли его. Тебе следовало пойти домой, прежде чем ты слишком много работаешь. 6 Клэр должна была пойти домой, ее компьютер выключен. 7 Прошу прощения. Я не должен был / мог не прочитать это письмо, не спросив вас. СЛОВАРЬ 4 Завершите предложения одним словом. 7 Грамматика всего 20 Пример: Джейсон почесал укус на руке, из нее пошла кровь. 1 Давайте руки и сделаем сделку. 2 Я не знаю, сосал ли я, когда был маленьким? Вы? 3 Мне нужно взорвать свой.Я думаю, я простужаюсь. 4 Не трогайте меня пальцем! Это очень грубо. Хотел бы я не кусать пальцы, мои пальцы в полном беспорядке. 6 Я пожал плечами и сказал им, что не знаю ответа. 7 Я уверен, что у тебя был шарф, когда ты выходил. 8 Я не выгляжу таким же старым, как твоя мама! На моем лице не так много! 9 Вы выглядите так, будто только что встали! волосы перед выходом! 10 Фрэнк поднял свой вопрос, когда я рассказал ему о своем плане, поэтому я знал, что он не был в восторге. 10 1

6 7 Грамматика, словарь и произношение B Подчеркните правильное слово (а).Пример: Я надеюсь / хочу, чтобы Кевин был здесь. Я скучаю по нему. 1 Ты запомнишь / напомнишь мне взять бумагу, когда мы выйдем? 2 Кэмерон отрицает / отказывается признать наличие проблемы, поэтому я не могу ему помочь. 3 Цена на золото снова выросла / повысилась за последний год. 4 Никто не сможет избежать / помешать вам покинуть дом, когда вам исполнится 16 лет. Мы советуем / предупреждаем вас, чтобы вы вложили свои деньги в эту компанию, это большой успех. 6 Я положил полотенце на траву и пару часов позагорал. 7 Это тот банк, который был украден / ограблен в прошлом году? 8 Вы помните, когда Камерун обыграл / выиграл Аргентину на чемпионате мира? 9 Я заметил / понял, что рядом со стадионом строят новые дома.10 Вы не возражаете, если я останусь на ночь, если опоздала на последний автобус? 10 Словарь всего 20 ПРОИЗНОШЕНИЕ 6 Подчеркните ударный слог. Пример: расширение 1 в вестибюле 2, аргумент 3, расширение 4, наращивание ресниц 7 Подчеркните молчащие буквы в словах. Пример: половина 1 запястье 2 бедра 3 мышцы 4 гребень колено Произношение всего 10 Грамматика, словарь и произношение всего 0 2

7 7 Чтение и письмо B ЧТЕНИЕ Прочтите статью о людях и счастье.Удалено пять предложений. Какое предложение (A F) подходит для каждого пробела (1)? Есть одно дополнительное предложение, которое не нужно использовать. Насколько счастливы британцы? Если бы вас спросили, насколько счастливы люди в вашей стране, что бы вы ответили? Британское правительство недавно попросило Управление национальной статистики (ONS) провести опрос, чтобы выяснить, довольны ли люди в стране в целом или нет. Большинство британцев сообщают, что они довольны жизнью, их беспокойство по поводу работы и финансов превосходит счастье, полученное от детей, отношений и места проживания.(1) Эксперты предсказывали, что финансовый спад будет глубоким и долгим. Мало того, это сделает общественность хуже, чем десять лет назад. Несмотря на это, исследование дает картину страны, в значительной степени эмоционально не затронутой кризисом. Опрос 4200 взрослых является частью двухмиллионной кампании британского премьер-министра, направленной на то, чтобы лучше понять, как обстоят дела в стране, а не просто сосредоточиться на бюджетах и ​​цифрах. Людям задавали различные вопросы об их жизни и просили поставить оценки по десятибалльной шкале о том, что они думают об этих областях.Работа ONS показала, что в среднем люди оценивают свою удовлетворенность жизнью на 7,4 из 10. (2) Однако в британском обществе были также признаки стресса. Самый низкий средний балл у счастья с финансовым положением людей - 6,2 из 10, за которым следует ситуация на работе - 6,7 из 10. Когда конкретно спрашивают об удовлетворенности соотношением времени, потраченного на оплачиваемую работу и на другие сферы жизни, низкий Также были даны оценки: в среднем 6,4 из 10. Ответ на вопрос: «В целом, насколько тревожно вы чувствовали себя вчера?» вызвало некоторое беспокойство.Более четверти оценили это из 10, где 10 испытывали полное беспокойство. Однако больше всего люди были довольны своими личными отношениями и психологическим благополучием. (3) Лорд Ричард Лейард, профессор Лондонской школы экономики, сказал, что удовлетворенность жизнью, скорее всего, снизится по мере ухудшения ситуации. Он добавил, что мы знаем из других европейских стран, что это зависит от того, как бизнес достигает максимумов и падает до минимума. (4) Профессор, основавший группу «Действия во имя счастья» с целью повышения благополучия, сказал, что политики, которые принимают важные финансовые решения, могут использовать данные, чтобы уменьшить боль от рецессии.Но сначала им нужно будет определить, как измерить счастье, а затем выяснить, что делает людей несчастными или счастливыми. () Это может быть использовано для поддержки ухода за детьми, воспитания детей или помощи для психического здоровья. Пол Аллен из ONS сказал, что еще одним важным фактором счастья является здоровье. Он сказал, что они видели, что люди, которые реагировали, когда их здоровье было плохим, сообщали о тревоге. Он добавил, что они пытались создать картину того, как люди оценивают счастье. Одним из наиболее показательных аспектов развивающейся науки о счастье является язык.Британцы связывали счастье со спокойствием, расслабленностью и умиротворением, а не с возбуждением и возбуждением. Так что, возможно, стоит больше, чем один, следовать великому британскому убеждению, что лучше сохранять спокойствие и продолжать! Ответ: На вопрос о том, стоит ли делать то, что они делают в жизни, люди в среднем дали 7,6 балла. Б. А когда дела идут плохо и наступают тяжелые времена, люди начинают чувствовать себя менее счастливыми в своей жизни. C Однако многие молодые люди думают, что богатство и известность сделают вас счастливыми.D Наконец, они должны оценить, сколько счастья можно создать, потратив деньги налогоплательщиков. E Государственный опрос был опубликован через несколько дней после того, как экономисты сделали один из самых удручающих прогнозов последнего времени относительно долгосрочного экономического роста. F В этих сферах жизни были самые высокие средние баллы: обе получили 8,3 балла из 10. ПИСЬМЕНЕНИЕ Всего прочтений 10 Напишите описание для своего школьного блога со следующим заголовком: «Мой идеальный день». Написать слова. Включите следующую информацию: скажите, каким был бы для вас идеальный день и с кем бы вы его провели, объясните, почему вы бы выбрали эти вещи, скажите, почему вы думаете, что этот день будет приятным Письмо всего 10 Чтение и письмо всего 20 3

8 7 Слушание и разговор B СЛУШАНИЕ 1 Послушайте, как пять женщин рассказывают о своих отношениях.Выберите из списка (A F), что каждый говорящий говорит о своих отношениях. Используйте буквы только один раз. Есть одна дополнительная буква, которую вам не нужно использовать. A Он страстный. B Он красивый. C Он дружелюбный. D Он заботливый. E Он надежный. F Он спокоен. Выступающий 1: Выступающий 2: Выступающий 3: Выступающий 4: Выступающий: 2 Послушайте, как эксперт по здоровью и образу жизни рассказывает о том, как люди могут сделать себя счастливыми. Подчеркните правильный ответ. 1 Крис говорит, что если мы хотим чувствовать себя лучше, мы должны быть среди счастливых людей / мыслить позитивно / быть очень уверенными в себе.2 По словам Криса, людям нужно спать только в одном месте / быть расслабленным перед сном / убедиться, что они высыпаются. 3 Крис рекомендует людям проводить время с детьми / смотреть что-нибудь смешное / рассказывать анекдоты, когда у них плохой день. 4 Крис говорит, что простые вещи в жизни удовлетворяют нас / что нам легко делать / отнимают меньше времени. Крис упоминает, как справляться с гневом / избавляться от страхов / прилагать усилия, чтобы ладить с другими, как способ развития положительного отношения.ГОВОРИТ 1 Ответьте на вопросы вашего партнера. Теперь задавайте вопросы своему партнеру. 1 Что / сделать / чувствовать себя счастливым? 2 Являются ли / деньги / необходимы / счастье? Почему, почему нет? 3 Какая / любимая еда? / Что / на вкус? 4 Подумайте о любимом родственнике. Как он / она выглядит? Когда / последний спор / кто-то? 2 Обсудите приведенное ниже утверждение и скажите, согласны вы или не согласны. Назови причины. Лучший способ выиграть спор - не начинать его. 3 Слушайте, как ваш партнер говорит о деньгах. Вы согласны с ним / ней? Говорение всего 20 Аудирование и говорение всего 30 Прослушивание всего 10 4

9 7 Ответный ключ Грамматика, словарь и произношение ГРАММАТИКА 1 1 должен иметь 2 мог бы иметь 3 должен был исчезнуть 4 возможно не мог иметь 6 не должен был иметь 7 должен иметь 2 1 съел 2 не встречал 3 выбрал 4 не пошел 3 1 почувствовал 2 как будто 3 ананаса 4 запах 6 похоже на 7 хотя 8 звучит как СЛОВАРЬ 4 1 напомнить 2 заметил 3 помешать 4 разум бить 6 отказываться 7 встал 8 заложил 9 ограбить 10 посоветуйте ПРОИЗВОДСТВО 6 1 мышца 2 гребешок 3 колено 4 запястье бедра 7 1 ресницы 2 рекламное объявление 3 в вестибюле 4 выражение аргумента Чтение и письмо ЧТЕНИЕ 1 1 E 2 A 3 F 4 CB НАПИСАНИЕ Собственное ответы.Завершение задачи: задача полностью выполнена, и ответ легко понять. (4 балла) Грамматика: учащийся использует соответствующие структуры для выполнения задания. Незначительные ошибки не затемняют смысла. (3 балла) Словарь: учащийся использует достаточный набор слов и фраз, чтобы четко передать сообщение. (3 балла) 1 морщинка 2 гребешок 3 точки 4 брови встряхнуть 6 большой палец 7 нос 8 плечи 9 шея 10 гвоздей 1

10 7 ключ ответа A Прослушивание и говорение ПРОСЛУШИВАНИЕ 1 Динамик 1: B Динамик 2: D Динамик 3: F Динамик 4 : A Докладчик: E 2 1 наши собственные негативные мысли 2 качество 3 смеяться над собой 4 рассказывать членам семьи историю, характерную для всех людей ГОВОР Интерактивное общение и устное производство: учащийся эффективно общается со своим партнером, задавая простые вопросы и отвечая на них , и, где необходимо, начало разговора и ответ.Учащийся использует соответствующие стратегии для успешного выполнения задания. (10 баллов) Грамматика и словарный запас: учащийся использует достаточный словарный запас и структуру для четкого общения. Мелкие случайные ошибки не мешают общению. (баллы) Произношение: интонация, ударение и артикуляция звуков учащегося делают сообщение ясным и понятным. (баллов) 2

11 7 Ответ Ключ B Грамматика, словарь и произношение ГРАММАТИКА 1 1 выбрал 2 не пошел 3 сделал 4 ел не пришел 2 1 ананас 2 звучит как 3 как 4, как будто чувствую 6 хотя 7 пахнет 8 чувствует 3 У 1 может быть 2 не может быть 3 должно быть 4 могло бы быть должно было 6 должно быть 7 не должно быть СЛОВАРЬ 4 1 встряхнуть 2 большой палец 3 нос 4 точечные ногти 6 плечи 7 шея 8 морщин 9 расчесывать 10 брови ПРОИЗВОДСТВО 6 1 в простыне ворота 2 аргумент 3 экстензия 4 наращивание ресниц 7 1 запястье 2 бедра 3 мышцы 4 гребень колено Чтение и письмо ЧТЕНИЕ 1 1 E 2 A 3 F 4 BD WRITING Собственные ответы учащихся.Завершение задачи: задача полностью выполнена, и ответ легко понять. (4 балла) Грамматика: учащийся использует соответствующие структуры для выполнения задания. Незначительные ошибки не затемняют смысла. (3 балла) Словарь: учащийся использует достаточный набор слов и фраз, чтобы четко передать сообщение. (3 балла) 1 напомнить 2 отказывается 3 восстал 4 предотвратить совет 6 заложил 7 ограбить 8 ударил 9 заметил 10 разум 3

12 7 Клавиша ответа B Прослушивание и выступление ПРОСЛУШИВАНИЕ 1 Громкоговоритель 1: D Громкоговоритель 2: F Громкоговоритель 3: C Динамик 4 : E Оратор: A 2 1 думать о позитивных мыслях 2 расслабиться перед сном 3 посмотреть что-нибудь смешное 4 удовлетворить нас, приложив усилия, чтобы пообщаться с другими ГОВОР Интерактивное общение и устное производство: учащийся эффективно общается со своим партнером, спрашивая и отвечая простые вопросы, а при необходимости - начало разговора и ответ.Учащийся использует соответствующие стратегии для успешного выполнения задания. (10 баллов) Грамматика и словарный запас: учащийся использует достаточный словарный запас и структуру для четкого общения. Мелкие случайные ошибки не мешают общению. (баллы) Произношение: интонация, ударение и артикуляция звуков учащегося делают сообщение ясным и понятным. (баллы) 4

13 Сценарии прослушивания ФАЙЛ 7 Прослушивание 1 Спикер 1 Я думаю, что именно мелочи, которые он делает для меня, делают его особенным.Например, однажды на прошлой неделе он уронил мне зонтик на работе, потому что подумал, что сегодня вечером пойдет дождь, и не хотел, чтобы я промокла. Это было так мило! И он все время делает такие внимательные вещи. Он иногда бывает очень романтичным, знаете, в традиционном смысле слова, дарит маленькие подарки и так далее. Спикер 2 У моего парня много замечательных качеств. Во-первых, он очень красив и хорошо одевается. Я думаю, что самое лучшее в нем то, что он очень расслаблен.В отличие от меня, он не нервничает по поводу вещей. Что бы ни случилось, он все тот же! Я хотел бы быть таким. Спикер 3 Что мне нравится в моем парне? О, действительно много чего. Он так хорошо ладит со всеми моими друзьями и семьей, и я могу вам сказать, что это делает жизнь намного приятнее. Он так легко общается с людьми! Я стесняюсь начать с того, что мне нужно время, чтобы чувствовать себя комфортно с новыми людьми. Но я просто хочу, чтобы он иногда мог быть немного более романтичным! Speaker 4 Мне нравится то, что он всегда делает то, что обещает, хорошо, когда может, конечно! Знаешь, это важно, потому что кто захочет быть с человеком, который постоянно тебя подводит? Это лучшее в нем, так что да, я полагаю, мне очень повезло.О, и он тоже красивый, что не повредит. Мой друг думает, что он похож на модель-мужчину! Спикер Он заставляет меня чувствовать себя такой особенной, особенно когда он пишет мне стихи, рассказывая, как сильно он меня любит, или шлет мне цветы на работе. Я люблю все это, и в течение дня я пишу ему небольшие сообщения. Он довольно хорош во всех отношениях, но иногда он теряет ко мне терпение, если я опаздываю, что часто бывает. ФАЙЛ 7 Прослушивание 2 Интервьюер Добро пожаловать снова и снова - это наш еженедельный уголок благополучия, а теперь со мной Крис, наш постоянный эксперт по здоровью и образу жизни, который расскажет нам несколько простых приемов, которые помогут нам почувствовать себя лучше, когда мы упали. .Итак, Крис, неужели так просто поднять себе настроение в плохой день? Крис: Ну да, это действительно так. Первое, что я сказал бы, это то, что у большинства людей есть проблемы с внутренним диалогом, этот голосок в вашей голове говорит вам: «О, ты никогда не сможешь этого сделать, иначе ты проиграешь». Это очень разрушительно, нам нужно остерегаться этого и не позволять ему влиять на наши решения о вещах. Все дело в том, чтобы быть более позитивным. Интервьюер Полагаю, в этом есть смысл. Что еще мы можем сделать? Крис Одна из первых вещей, о которой нам всем нужно подумать, - это сон.Интервьюер А? Вы имеете в виду, что мы, вероятно, не высыпаемся? Крис Это больше о том, как мы спим, чем о том, сколько на самом деле. Мы должны быть готовы ко сну, когда придет время ложиться спать, а это значит, что нужно проводить время, предварительно расслабляясь, и давая нашему мозгу возможность замедлиться. Людям, которым трудно заснуть, следует попробовать спать в разных комнатах дома или принять горячую ванну перед сном. Интервьюер: Верно. Крис Еще одна важная вещь - это смех.Вы слышали, как я уверен, смех - лучшее лекарство? Интервьюер: Конечно, Крис. Ну, в этом высказывании много правды! Смех действительно улучшает наше настроение, поэтому, если у вас плохой день, просто время от времени ведите себя глупо, читайте анекдоты или смотрите что-нибудь смешное. И что еще более важно, научитесь не относиться к себе слишком серьезно и увидеть забавную сторону мелочей в жизни. Будь снова ребенком! Интервьюер Угу, да, я бы согласился с этим. Всем хороших советов. Итак, есть что-нибудь еще? Крис: Да, я называю это возвращением к основам, что означает интервьюер? Крис Просто занимаюсь простыми вещами, такими как воссоединение со старыми друзьями, выгуливание собаки, посещение художественной галереи или прослушивание любимой музыки.Наслаждайтесь долгой расслабляющей ванной, прочитайте отличную книгу, расскажите ребенку историю или попросите кого-нибудь из старших родственников рассказать вам одну! Самые простые вещи в жизни часто доставляют нам наибольшее удовольствие. Интервьюер Я согласен с вами в этом. Крис И, наконец, я хотел бы добавить еще кое-что о дружбе. Это может показаться немного очевидным, но позвольте любви войти в вашу жизнь. Способность любить и быть любимой - самое основное качество человека. Как общество, я думаю, что мы, кажется, разобщены, и негативные эмоции, такие как одиночество, вина и гнев, являются симптомами этого.Итак, если вы действительно хотите поработать над тем, чтобы ваше отношение стало более позитивным, найдите способ восстановить связь с людьми и установить с ними хорошие отношения. Интервьюер И снова это кажется очень разумным. Что ж, Крис, с тобой было очень интересно поговорить, но, к сожалению, на этом мы закончим. Спасибо, что присоединились к нам. Крис И спасибо, это было настоящее удовольствие! 7

.

Как понимать японский язык, не переводя его

Я устанавливаю здесь высокую планку, когда вы изучаете японский язык с помощью колод Джалуп. Я не раскрываю вам полное значение предложений, как любой другой ресурс для изучения японского языка. Я говорю вам понимать, а не переводить. Что это значит? Разве это не одно и то же? Как это понять, не переведя предварительно?

Слово «понять» обычно бывает прямым в большинстве случаев. Вы видите, слышите, узнаете, переживаете что-то и знаете, понимаете ли вы это.Когда дело касается японского языка, вы ожидаете того же «понимания». Однако, поскольку все остальное, чему вы научились в жизни, было на английском, понимание на японском будет чуждым. Это подводит вас к неудачному выводу:

Уметь переводить предложение («понимать, что оно означает по-английски») - вот как вы понимаете японский язык.

Это далеко не так. Перевод предложения - это , а не - это понимание его.Перевод - это , преобразование . На вашем родном языке конвертации нет. Цель состоит в том, чтобы добиться того же на японском языке.

Люди запутались, потому что, хотя новичкам абсолютно необходим английский, чтобы начать изучать японский язык, этот английский существует по определенной причине. Английский язык создает основу для понимания японского языка. Ее не научат превращать японский язык в английский.

Цель каждого изучающего японский язык и то, что есть у каждого свободно говорящего, - это способность слушать / читать японский язык и понимать его, при этом английский никогда не играет роли.Так работает двуязычный мозг. Языки разные. Вот почему двуязычный переводчик не является естественным переводчиком. Моя цель в Jalup - воссоздать это различие и убрать этап перевода с самого начала. Он вам не нужен, и без него вы выучите японский язык быстрее.

Как вы понимаете?

Помимо того, что вы избегаете переведенных предложений, как вы сидите и просматриваете японское предложение, просто понимаете его и знаете, что понимаете его.На самом деле это более простой процесс, чем вы думаете, но каждый догадывается об этом и задается вопросом, правильно ли они все делают.

Во-первых, когда вы учите более простые слова и предложения, у вас в голове происходит автоматический перевод. Так работает ваш английский мозг вначале, и этого невозможно избежать. Не борись с этим.

A ね こ (неко) - кошка. Когда вы слышите こ, английское слово cat может появиться в вашей голове еще много месяцев. Пока, в конце концов, этого не произойдет. Как только вы полностью погрузитесь в японскую ситуацию (например,динамичный разговор или просмотр телешоу), ваш мозг не даст вам времени перевести ね こ на английское слово cat. Это неэффективно, и ваш мозг ненавидит неэффективное.

Настоящая проблема - это когда вы составляете предложения.

Предложения на японском языке варьируются от незначительных до очень разных, чем их английские аналоги. Глаголы, частицы, спряжения и порядок предложений часто находятся в другом мире, чем английский. Это заставляет вас знать части предложения, но чувствовать, что вы не можете понять целое.

Когда я вижу классическое упражнение из учебника, скажи следующее:

«Переведите это предложение на английский».

Я не могу не кричать «ПОЧЕМУ? !!!»

В этом нет необходимости. Структура предложения английского языка не будет похожа на японскую. Почему вы собираетесь сидеть и тратить время на перестановку слов, поиск совпадений в английском языке, а затем компиляцию этого в своего рода английский Франкенштейн?

Какая альтернатива переводу предложения?

Вот стандартное предложение из учебника:

ペ ン は テ ー ブ ル の 下 で す。

У вас 6 частей.

ペ ン: pen
は: тема частица
テ ー ブ ル: таблица
の: of (притяжательная частица)
下 (し た): ниже
で す: вежливое окончание предложения

Не получается найти идеальное английское предложение, переставляя его. Вместо этого спросите себя:

Эти части, которые вы выучили, и то, как они расположены на японском языке, являются смыслом, переданным вам. Вы понимаете, что происходит? Если бы ваш друг сказал вам это, вы бы саркастически кивнули головой и подумали бы: «Да, спасибо…»

Если это произошло, вы это понимаете.Это оно. Двигаться дальше. Ничего больше.

Конечно, это простой пример. Что происходит, когда движущихся частей больше? Если бы вы потратили время на приведенное выше предложение, вы, вероятно, могли бы легко перевести его на английский, если бы захотели. Но будет много предложений, с которыми вам придется бороться. Хорошо. Поскольку вы не переводите, неважно, можете вы составить предложение на английском или нет. Важно то, есть ли у вас детали, видите ли вы структуру и знаете, что это значит.

У вас не обязательно будет четкое представление о том, что это на английском.Возможно, вы не сможете объяснить, что это означает на английском языке. К счастью, вам не нужно объяснять, что это значит. Понимание - это внутренний процесс, не требующий объяснений. Только вы можете знать, получаете вы это или нет.

Что происходит, когда вы не знаете, понимаете ли вы?

Чем сложнее становится предложение, тем сильнее падает ваша уверенность в том, что вы его поняли. Вы не можете быть уверены, что понимаете, потому что без перевода ответа нет.

Чтобы понимать японский язык, вам нужно научиться понимать японский язык. Для новичков это непонятное ощущение. Вы никогда раньше не понимали японский, так как же узнать, что значит понимать его сейчас? Без перевода не с чем сравнивать. Прежде всего помните: перевод - это не проверка вашего понимания. Это проверка вашей способности переводить.

Это чувство тумана естественно. Вы заново учите свой мозг тому, что значит понимать. На это нужно время.Получится много:

  • Вы думаете, что понимаете это, но не понимаете.
  • Вы думаете, что не понимаете этого, но понимаете.
  • Вы думаете, что многое понимаете, но понимаете лишь немного.
  • Вам кажется, что вы немного понимаете, но на самом деле понимаете многое.

Это процесс. Так вы научитесь понимать японский язык. Так вы научитесь свободно говорить по-японски.

Борьба "понять и перевести"

Как вы справились с разницей между пониманием и переводом? Какое влияние на ваши способности японского языка с течением времени оказала сосредоточенность на понимании и отказе от перевода?

Следующие две вкладки изменяют содержимое ниже.

Основатель Jalup. Инженер-программист. Бывший юрист, письменный и устный переводчик. По-прежнему вслух тени японца во время его ежедневной прогулки, в то время как другие смотрят.

Похожие сообщения

.

Практический тест CAE по чтению и использованию английского языка 2

Вы собираетесь прочитать газетную статью о менеджменте. Для вопросов 31-36 выберите ответ ( A, B, C или D ), который, по вашему мнению, лучше всего подходит в соответствии с текстом.

Недостаточно просто поставить галочку.

Меня спросили, что я думаю об идее «инвестирования в людей». Лучший ответ, который я могу дать, - это то, что я думаю, что то, чего он пытается достичь - в основном установить связь между улучшением бизнеса и сосредоточением внимания на потребностях людей, которые работают в организации, - это здорово.Моя проблема связана с организациями, которые подписываются на него как на способ помочь им «поправиться», когда они не беспокоятся о том, чтобы понять, в чем они вообще ошиблись. Им нужно спросить, какие явные и неявные политики и процедуры у них есть, которые мешают их сотрудникам поступать правильно по правильным причинам.

Я уверен, что есть менеджеры, которые не знают ничего лучшего, и полагают, что для управления им просто нужно оказывать давление на своих людей, чтобы они работали.Но люди демонстрируют высокие результаты не потому, что им велят. Они делают это, потому что видят необходимость в этом и делают выбор. Они делают это, потому что связаны с бизнес-целями и видят, как их вклад может помочь в их достижении. Такие менеджеры могут сказать себе, что могут поставить галочку в поле «Мы заботимся о людях». Но просто ставить галочки в квадратах не годится, если это не соответствует действительности.

Я знаю компанию, которая была настолько обеспокоена тем, что ее сотрудники делают «правильные вещи», что ввела ряд показателей для измерения своей эффективности.Все идет нормально. Но одна из целей - совершение успешных торговых звонков - проявилась в метрике «Количество потенциальных клиентов, увиденных за один день». Очевидно, что продавцы сосредоточили свои усилия на переходе из офиса одного клиента в другой, а не на заключении сделок. Вместо того, чтобы сотрудники становились более эффективными, они сосредоточились на том, чтобы поставить галочки в клетках. Доброе намерение; плохое мышление.

Другая компания хотела увеличить скорость, с которой она могла вводить новые продукты.Конкуренция подталкивала ее к рынку, и, следовательно, компания теряла долю рынка. Высшее руководство разослало сообщение, чтобы сократить время, затрачиваемое на передачу продуктов клиентам, с объяснением, что они не могут позволить себе задержек. Это была относительно простая задача, особенно с учетом того, что время, потраченное на тестирование продуктов, было сокращено вдвое, чтобы сократить время. В результате новые продукты были представлены быстрее, чем у конкурентов, но вскоре были отвергнуты покупателями из-за низкого качества.Доброе намерение; безрассудная реализация.

Третья компания, которую я знаю, изо всех сил пытается помочь сотрудникам увидеть, что у них есть некоторый контроль над своим будущим. Компания учредила программу под названием «Создание собственного будущего» или что-то в этом роде. Хорошая идея; вовлечь людей в будущее компании. Но вместо того, чтобы мотивировать сотрудников вносить свой вклад, они считали это пустым занятием со стороны высшего руководства, которое в прошлом уделяло мало внимания чему-либо, кроме выполнения работы, чтобы они могли сообщать о больших доходах.Да, программа была большой попыткой «поставить галочку», но это было все, что было в умах людей, для которых она была разработана.

Последний пример - компания, которая внедрила одну из этих программ «Инвестирование в людей», чтобы изменить способ управления компанией. Оценщики бегали как сумасшедшие, помогая менеджерам проверять, как они справляются. Они рассказали менеджерам, как им лучше управлять. И когда программа была завершена, компания смогла заявить, что сделала это - она ​​инвестировала в своих сотрудников, и теперь жизнь налажена.Но менеджеры просто вернулись к своим обычным делам. В конце концов, оценщиков уже не было, и у них были цели, которые нужно поразить.

Все эти примеры иллюстрируют высшее руководство, которое видит необходимость улучшить ситуацию в своей организации, но не понимает, как это сделать. Для начала, программа, нацеленная на улучшение ситуации, хороша ровно настолько, насколько хороша способность руководства мотивировать своих сотрудников. А когда сотрудники просто рассматривают программу как упражнение для галочки, тогда это безнадежно.

31 Писатель считает, что претворение в жизнь концепции «инвестирования в людей»
часто приводит к путанице среди людей, которым он призван помочь.
требует больше усилий, чем некоторые организации готовы приложить.
может создать проблемы там, где раньше проблем не было.
- это то, что некоторым организациям не следует пытаться делать.

32 Главный тезис автора во втором абзаце заключается в том, что производительность сотрудников
может быть очень хорошей, даже если менеджмент плохой.
не может быть точно измерен никакими упражнениями по установке галочки.
связано с их знаниями об организации в целом.
не так непредсказуем, как считают некоторые менеджеры.

33 Что пишет писатель о первой описываемой им компании?
Это не очень интересовало измерение эффективности сотрудников.
Цели, поставленные перед персоналом, были нереалистичными.
Он не смог понять реальных потребностей своих сотрудников.
Собранные данные не соответствовали тому, что предполагалось измерить.

34 Что пишет писатель о второй описываемой им компании?
Он превратил то, что должно было быть легкой задачей, в сложную.
Не удалось предвидеть последствия инструкции.
Он неправильно понял, зачем нужен новый подход.
Он отказался учитывать мнение сотрудников.

35 Что автор говорит о программе, представленной третьей компанией, которую он упоминает?
Сотрудники не поверили, что это было введено в их пользу.
Сотрудники считали, что на самом деле это был способ даже улучшить их работу.
Причина, по которой они были введены, не была реальной причиной ее внедрения.
Это была неподходящая программа для данной организации.

36 Автор говорит, что программа в его последнем примере
была слишком требовательной для менеджеров, чтобы поддерживать ее в долгосрочной перспективе.
рассматривался менеджерами как самостоятельное упражнение.
содержал некоторые странные идеи о том, как менеджеры могли бы улучшить.
заставил менеджеров поверить, что их предыдущие методы были лучше.

Для этого задания: Ответы с пояснениями :: Словарь

.

АНГЛИЙСКИЙ ФАЙЛ Средний уровень - Скачать PDF бесплатно

Б.А. АНГЛИЙСКИЙ ВХОДНОЙ ТЕСТ

Б.А. ВСТУПИТЕЛЬНЫЙ ТЕСТ НА АНГЛИЙСКИЙ Допустимое время: 60 мин. Общее количество баллов за тест: 100 Схема выставления оценок: 1 балл за каждый правильный ответ. В каждом вопросе с несколькими вариантами ответов только один из четырех ответов является правильным.Выберите

Дополнительная информация

Заводить друзей в колледже

Раздел 1 1 Заведение друзей в колледже Учеба приятелей Отрывок 02 Один из самых сложных аспектов жизни в колледже - найти правильный баланс между социальной и академической деятельностью. Все хотят иметь

Дополнительная информация

АНГЛИЙСКИЙ ТЕСТ РАЗМЕЩЕНИЯ

НАЗВАНИЕ ТЕСТА НА АНГЛИЙСКОМ ЯЗЫКЕ: Посмотрите эти примеры.Правильные ответы подчеркнуты. а) В теплом климате людям нравится / нравится / нравится сидеть на улице на солнце. б) Если очень жарко, сядут

Дополнительная информация

Часть 1 ПРОСЛУШИВАНИЕ. Задание 1

Часть 1 ПРОСЛУШИВАНИЕ Задание 1 Послушайте, как Джоэл рассказывает своей старшей сестре о своих друзьях. Где бы они хотели однажды работать? Для вопросов 1–5 напишите букву -H рядом с каждым человеком. Вы услышите разговор

Дополнительная информация

ПРОДАЖА СЕГОДНЯ Все игрушки за полцены

Имя: Класс: Дата: Практика KET PET TestPractice Чтение и чтение Письмо KET PET Часть 1 Вопросы 1 5 В каком примечании (A H) написано это (1 5)? Для вопросов 1 5 отметьте правильную букву A H на вашем

Дополнительная информация

Список высокочастотных слов PUSD

Список часто используемых слов PUSD для оценок по чтению и правописанию K-5 Частые или мгновенные слова важны, потому что: 1.Вы не можете прочитать предложение или абзац, не зная хотя бы наиболее распространенного.

Дополнительная информация

1 Грамматика в реальном мире

U NIT 31 Прилагательные и наречия, производящие хорошее впечатление 1 Грамматика в реальном мире A Вы знаете, как проводить презентацию? Что вы делаете, чтобы подготовиться? Прочтите статью Сколько ваших идей в

Дополнительная информация

Английские фразовые глаголы

Фразовые глаголы английского языка 70 единиц словарного запаса, справочная информация и практика Самостоятельное изучение и использование в классе Майкл Маккарти Фелисити О'Делл ИЗДАН СИНДИКАТОМ ПРЕСС-СИНДИКАТА КЕМБРИДЖСКОГО УНИВЕРСИТЕТА The Pitt

Дополнительная информация

Урок 8 класса Влияние сверстников

Краткое содержание урока 8-го класса Влияние сверстников Этот урок является одним из серии уроков для 8-го класса.Если вы не можете преподать все уроки, попробуйте совместить этот урок с информацией о веществах и азартных играх,

Дополнительная информация

Вступительный экзамен 2016 на английском языке

Вступительный экзамен 2016 года на английском языке Фамилия: Имя: Нынешняя школа: Продолжительность: 50 минут Вам не разрешается пользоваться карандашом. Используйте ручку! Вы можете уйти раньше. (Когда закончите, переверните тест и

Дополнительная информация

Вступительный тест Письменный тест

Вводный тест Письменный тест CEF от A1 до C1 Выберите лучший ответ на каждый вопрос Остановитесь, когда вопросы станут слишком сложными Потратьте на тест не более 40 минут 1 Откуда? Я из России А

Дополнительная информация

Психическое здоровье.

Цели ролевых игр «Психическое здоровье»: обсуждение различных проблем психического здоровья и психических заболеваний.Чтобы обсудить стигму, поддержку и варианты лечения, связанные с проблемами психического здоровья и психических заболеваний. Требования:

Дополнительная информация

ФРАЗАЛЬНЫЕ ГЛАГОЛЫ ВВЕДЕНИЕ. Маленькие слова - во фразовых глаголах важны, потому что они полностью меняют значение.

ФРАЗАЛЬНЫЕ ГЛАГОЛЫ ВВЕДЕНИЕ Фразовые глаголы состоят из двух частей: глагола (например: положить, взять, получить, дать, пойти и т. Д.) И одного или иногда двух «маленьких слов» (напр.g .: on, up, out, in и т. д.), которые идут вместе с глаголом. Сравнить:

Дополнительная информация

РУКОВОДСТВО ДЛЯ ПРЕПОДАВАТЕЛЯ ПО ДАВЛЕНИЮ:

РУКОВОДСТВО ДЛЯ УЧИТЕЛЯ: ЦЕЛИ ОБУЧЕНИЯ ДАВЛЕНИЮ СОЗДАННЫХ Учащиеся смогут определить давление сверстников как положительную и отрицательную силу. Студенты поймут, как давление со стороны сверстников влияет на всех. Студенты

Дополнительная информация

ТЕСТ ПО АНГЛИЙСКОМУ для школ

КЛЮЧЕВОЙ ТЕСТ ПО АНГЛИЙСКОМУ для школ ДОКУМЕНТ 1 Чтение и написание образца работы Время 1 час 10 минут УКАЗАНИЯ ДЛЯ КАНДИДАТОВ Не открывайте этот вопросник, пока вам не скажут это сделать.Напишите свое имя, Центр

Дополнительная информация

РУКОВОДСТВО ДЛЯ УЧИТЕЛЯ КИБЕРБУЛЛИЗАЦИИ:

РУКОВОДСТВО ДЛЯ УЧИТЕЛЯ: ЦЕЛИ ОБУЧЕНИЯ КИБЕРБУЛЛИРОВАНИЮ Учащиеся поймут значение киберзапугивания. Студенты научатся распознавать различные формы киберзапугивания. Студенты изучат разные стратегии

Дополнительная информация

5 и 6 классы (B1): выбор темы

Подготовка к языковому экзамену GESE 5 и 6 классы (B1) - План урока 1 5 и 6 классы (B1): выбор темы Уровень: 5 и 6 классы GESE (CEFR B1) Время: 3 x 45 минут Цели: понять, какие темы подходит

Дополнительная информация

ГЛАГОЛЫ (2) Модальные глаголы (03)

ГЛАГОЛЫ (2) Модальные глаголы (03) Модальные глаголы: в контексте 2 мин. Что такое модальные глаголы? Она может плавать.Он должен пойти к врачу. Модальные глаголы - это небольшая группа глаголов, которые сильно отличаются от обычных глаголов.

Дополнительная информация

Jahresabschlusstest 1

Jahresabschlusstest 1 Давайте просто продолжим. Заполните пробелы либо простой, либо существующей непрерывной формой глагола в скобках. 1. Саманта обычно (пьет) чашку кофе за

Дополнительная информация

СКАЖИ ЛУЧШЕ ПО АНГЛИЙСКОМУ

ФРАЗОВЫЙ РУКОВОДСТВО ДЛЯ КНИГИ СКАЖИ ЛУЧШЕ НА АНГЛИЙСКОМ Полезные фразы для работы и повседневной жизни Рекомендации по использованию: Это руководство содержит все фразы, включенные в книгу «Скажи лучше на английском».Если вы

Дополнительная информация

Делаем выводы Рисунок №1

Выводы Изображение №1 Кейси и Джози стоят перед средней школой Ист-Мур. Выводы Изображение №2 Сью удивила подругу подарком. Делаем выводы Picture # 3 Angela isn

Дополнительная информация

Дополнительная деятельность

Материалы: Оценка навыков прохождения тестов на странице 80 в этой рабочей тетради (страница 19 в рабочей тетради для учащихся) Советы по прохождению тестов на странице 81 в этой рабочей тетради (страница 20 в рабочей тетради для учащихся) Тактика изучения

Дополнительная информация

Поговорите со своим ребенком Викторина

Поговорите со своим ребенком Викторина 1.Когда начинать разговаривать с младенцами? а) С момента рождения б) Через шесть недель в) Когда они улыбаются вам 2. Когда происходит развитие мозга в основном в

Дополнительная информация

Притча о блудном сыне

Притча о блудном сыне: Пеп-разговор с учителем: Дети должны знать, что их любят безоговорочно. На самом деле, мы все должны это знать! В притче о блудном сыне Иисус заверяет нас, что Бог

Дополнительная информация

TeachingEnglish Планы уроков

Тема: Цели сна: - Помочь учащимся говорить о сне и о том, как он влияет на нашу жизнь - Развивать у учащихся навыки чтения и аудирования - Развивать коммуникативные навыки учащихся - Развивать учащихся, ведущих дискуссию

Дополнительная информация

Мальчик.Полосатая пижама

С Т У Д Е Н Т В О Р К Б О О К «Мальчик в полосатой пижаме». Автор Джон Бойн. Опубликовано в 2011 г. Служба поддержки программы сертификации младших классов. Группа разработки учебного плана Captains Road Crumlin Dublin

Дополнительная информация .

Смотрите также