Как клещи выбирают жертву


видят ли они или просто чувствуют приближение добычи

Иксодовые клещи (лат. Ixodoidea) – это временные паразиты, питающиеся кровью. Они обитают по всему миру, охотясь на млекопитающих, птиц, рептилий. Их жертвой нередко становится и человек. Не стоит недооценивать опасность, скрывающуюся в укусе этого маленького членистоногого, который может быть переносчиком опасных инфекционных заболеваний.

Давайте разберемся,   как именно клещи нападают на человека и что помогает им находить своих жертв. Это поможет выработать простые правила поведения на природе, придерживаясь которых можно избежать неприятных последствий встречи с этими кровососущими.

 

Места обитания и сезон активности клещей

Стоит отметить, что отряд Ixodida насчитывает более 900 видов и  включает в себя 3 семейства: иксодид (Ixodidae), или собственно иксодовых клещей, аргазид (Argasidae), или аргасовых клещей и Nuttalliellidae, включающих всего один вид, обитающий в Африке.

Семейство иксодовых клещей насчитывают более 600 видов.

Аргазиды предпочитают страны с сухим климатом и встречаются даже в пустынях, где им приходится скрываться от солнца в различных убежищах, а по ночам перемещаться на километры в поисках хозяев.

Иксоиды, о которых пойдет речь дальше, предпочитают не настолько экстремальные условия. Чаще всего этих клещей можно встретить в теплых местах с повышенной влажностью, также важно, чтобы там обитали животные, кровью которых можно питаться. К таким местам относятся звериные тропы, пастбища, опушки и поляны, огороды, городские парки и скверы (нападение этого паразита возможно даже на газоне или клумбе). См. также статью Где обычно живут клещи в природе: типичные места обитания.

На заметку

Представителями иксодовых клещей, чаще всего встречающимися на территории России, являются таежный клещ (Ixodes persulcatus) и собачий клещ (Ixodes ricinus). Именно эти два вида являются опасными переносчиками клещевого энцефалита и боррелиоза. Ареал их обитания простирается от северо-восточных широт до европейской  части страны, то есть встретить их можно повсеместно.

Один из самых распространенных видов иксодовых клещей, встречающийся практически по всей территории России – таежный клещ.

В России клещи охотятся с ранней весны до поздней осени, но существуют периоды особой активности. Весна-начало лета и конец лета-начало осени известны как время, когда клещи чаще всего нападают на человека. Весной, после схода снега, взрослые паразиты выходят из зимней спячки и выбираются на поиски жертвы. Они голодны и очень агрессивны.

В середине лета, особенно в засушливое время, паразиты вынуждены прятаться от солнца во влажных местах, поднимаясь по траве лишь ночью. Поэтому не стоит рассчитывать на то, что ночное время сможет обезопасить вас от нападения клеща. В данном случае в дневную жару куда меньше шансов подцепить паразита. Дневная активность кровососов вновь повышается в конце лета, когда еще тепло, но уже нет жары и недостатка влаги, и можно снова поджидать жертву.

Это интересно

Бытует мнение, что в дождливую погоду клещи не нападают. Во время дождей активность клещей действительно снижается, однако, стоит отметить, что моросящий дождь не станет паразитам помехой – иногда наоборот, повышенная влажность после сильной жары создаст комфортные условия для подстерегания жертвы.

 

Какие органы чувств  помогают клещам находить жертву

Для того чтобы разобраться, как клещи нападают на человека, давайте подробнее рассмотрим органы чувств, которые помогают им обнаружить потенциальную жертву.  Для этих паразитов важнее всего обоняние и осязание, так как видят клещи очень плохо. У некоторых видов глаз вовсе нет, но под кутикулой присутствуют светочувствительные клетки.

По поводу наличия слуха у этих кровососущих паразитов у ученых-акарологов до сих пор противоречивые данные.  Клещи улавливают шум и вибрации почвы, но при этом не проявляют активных действий, что свидетельствует о том, что данный раздражитель не является основным.

А вот осязание и обоняние играют важную роль в поиске пищи. Органами осязания являются волоски-сенсиллы, расположенные по всему телу и лапкам клеща. Они передают информацию об окружающем мире: температуре, влажности, составе воздуха. Строение всех сенсилл сходно: они состоят из кутикулярного волоска или щетинки, рецепторных клеток, их называют биполярными чувствительными нейронами, и вспомогательных клеточных элементов – оберточных клеток.

Сенсиллы (волоски) являются органами осязания и обоняния клеща.

Главным обонятельным рецептором, помогающим выбрать жертву, является орган Галлера, расположенный на передней паре лапок клеща. Он представляет собой углубление, закрытое крышкой с небольшим отверстием. Это углубление называется обонятельной капсулой и содержит в себе пористые сенсиллы, чувствительные к углекислому газу, который выдыхает будущая добыча.

Рядом с отверстием капсулы находится углубление – второй отдел органа Галлера. В нем размещена передняя группа сенсилл, которая включает в себя один пористый, два бороздчатых, два конических и два тонких волоска. За капсулярным отверстием находятся посткапсулярные сенсиллы. В зависимости от строения, сенсиллы выполняют разные функции.

Наиболее крупные волоски первой группы чувствительны к нитрофенолу, который является основным компонентом половых феромонов клещей. В этой же группе находятся щетинки, которые реагируют на жирные кислоты, лактон, аммиак и другие соединения,  являющиеся  компонентами запаха жертвы, которую паразит может чувствовать с расстояния до 10 метров. А с помощью бороздчатых и посткапсулярных сенсилл клещ может улавливать инфракрасное излучение от добычи,  воспринимаемое с расстояния до полуметра, и чувствовать уровень влажности окружающей среды.

Таким образом, можно сделать вывод, что клещ практически не видит и не слышит свою жертву, но  находит ее по запаху, выделяемому углекислому газу и тепловому излучению.

 

Охотится ли клещ или случайно попадает на свою жертву?

Выбор жертвы зависит от стадии развития клеща. Личинки обитают на земле, в лиственной подстилке, заползают в норы животных и питаются в основном  кровью грызунов и птиц.

Нимфы более позднего возраста могут подниматься по траве и прикрепляться к более крупным теплокровным, таким как зайцы,  барсуки, лисы, белки, кошки, собаки, но могут попадать и на людей. Домашний питомец после прогулки вполне может принести на себе подобного «пассажира», который,  не успев присосаться к животному, благополучно переберется на человека.

Более  опасной является стадия имаго – взрослого членистоногого. Оно агрессивнее, может перемещаться на более дальние расстояния, подниматься по траве и кустам выше своих младших сородичей, и чем больше у паразита было хозяев, тем вероятнее, что он будет переносчиком опасной инфекции.

Стадии развития клеща.

Поиск клещом жертвы состоит из двух этапов. Первый – ориентация в пространстве. Клещ изучает окружающую среду: температуру, влажность, состав воздуха, и поднимается по траве в наиболее комфортное место.

В зависимости от вида и стадии развития, паразиты подстерегают своих жертв в траве и кустарниках на высоте от нескольких сантиметров до метра. Клещи располагаются в выбранном месте и ожидают жертву, вытянув переднюю пару лапок, где расположены коготки, с помощью которых они прикрепляются и удерживаются на теле хозяина.

Стоит отметить, что здесь не идет речи о «нападении» клещей  на человека или животное, так как ни прыгать, ни быстро бегать, ни, тем более, летать, они физически не приспособлены. Все, что может сделать клещ – это выбрать удачное для охоты место и подстерегать (пассивно или активно) свою жертву, чтобы вовремя прицепиться к ней, когда  та подойдет на достаточное расстояние.

Это интересно

Клещи не поджидают своих жертв на ветках деревьев. Они не поднимаются так высоко, поэтому не стоит бояться, что паразит может спрыгнуть или упасть с дерева.

Клещи не поднимаются на ветви деревьев, а поджидают свою жертву в траве или на невысоких кустарниках.

Когда клещ находит свою жертву, начинается второй этап – из пассивного он переходит в активное подстерегание. Он поворачивается в ту сторону, откуда доносятся стимулы, и воспринимает их, совершая колебательные движения передней парой ног, пока не произойдет контакт с хозяином.

Кроме пассивного и активного подстерегания некоторые виды клещей могут преследовать жертву. Граница между этими типами поведения условна, так как те виды, которым присуще подстерегание, могут отправиться и на охоту. Это происходит, если хозяин так и не появился в непосредственной близости, но продолжает улавливаться рецепторами. Тогда клещ может спуститься или упасть на землю, ползти и преодолеть расстояние 5-10 метров до выбранного животного или человека.

Это интересно

Во время пассивного ожидания клещ теряет влагу. Для восстановления водного баланса ему приходится спускаться с травы в места с повышенной влажностью, например, в лиственную подстилку или трещины почвы. Там клещ впитывает воду всей поверхностью тела.

Не дождавшись жертвы, клещ спускается в подстилку из листьев, чтобы восстановить потерю влаги.

Найдя жертву, клещ зацепляется за нее. Удержаться на одежде паразиту помогают крючки, шипы и щетинки, расположенные на ногах, они же помогают клещу передвигаться по хозяину и оставаться на месте при попытке стряхнуть его.

 

Что делает клещ после того, как попадет на человека

Заказать избавление от клещей у экспертов уже через 30 секунд!

Защитите себя: вот как клещи выбирают, охотятся на свою добычу

СТАТЕН-ОСТРОВ, Нью-Йорк - Когда становится теплее, жители Стейтен-Айленда начинают больше осознавать опасность клещей, особенно при прогулках по паркам или лужайкам.

Согласно данным Центров по контролю и профилактике заболеваний (CDC), клещи питаются млекопитающими, птицами, рептилиями и земноводными. Большинство клещей на каждом этапе своей жизни предпочитают разных животных-хозяев.

Итак, что именно заставляет клеща хотеть укусить определенную добычу, например человека, оленя или собаку?

Насекомое находит своего хозяина, обнаруживая запахи изо рта и тела или ощущая тепло, влажность и вибрацию тела.По данным CDC, некоторые виды могут даже распознавать тень.

Во время охоты клещи выбирают место для ожидания, определяя часто используемые пути.

Затем они ждут хозяина, отдыхая на кончиках травы и кустарников. Хотя они не умеют летать и прыгать, многие виды клещей ждут в положении, известном как «поиски».

Во время выполнения квестов клещи цепляются за листья и траву своей третьей и четвертой парами ног. Клещи держат первую пару ног в вытянутом состоянии, ожидая, когда они заберутся на хозяина.

Так почему же мы не чувствуем, когда нас кусает клещ?

Клещи остаются прикрепленными к хозяевам, питаясь кровью в течение нескольких дней, согласно данным ресурсного центра TickEncounter при университете Род-Айленда.Во время кормления они выделяют в слюне новые обезболивающие, называемые кининазами, что помогает им оставаться незамеченными.

Если вас укусили ранее, вы можете заметить небольшую красную отметку укуса, которая может вызывать зуд. Согласно TickEncounter, если на сайте нет галочки, возможно, вы уже стерли ее, не осознавая этого.

По данным CDC, если клещ находится в защищенном месте, он может остаться незамеченным.

И избежать клещей может быть сложно, особенно на Статен-Айленде.

Согласно данным Департамента здравоохранения города (DOH), на Статен-Айленде обнаружены четыре различных типа клещей: черноногие (оленьи) клещи, клещи-одиночки, американские собачьи клещи и недавно обнаруженный азиатский длиннорогий клещ.

В Статен-Айленде наблюдается самый резкий рост заболеваемости болезнью Лайма за последние несколько лет, в основном из-за быстро растущей популяции оленей. По сравнению с другими частями города, Министерство здравоохранения заявило, что оленьи клещи стали широко распространяться на Статен-Айленде, что вызывает опасения, связанные с клещами.

Клещей можно найти в парках, на задних дворах и даже передвигать животные и домашние животные. По данным TickEnounter, собаки и кошки могут подцепить клеща снаружи и принести его внутрь людям.

Если клещ прикрепится к вашей кошке или собаке, он обычно не покидает ее. Но если животное зайдет внутрь или вы его поднимете, клещи, ползающие по шерсти животного, могут легко перейти на вас.

Вернувшись в дом из зараженных клещами районов, важно проверить себя, детей и домашних животных, - рекомендует городское Министерство здравоохранения.Ваш шанс заболеть от укуса ниже, если вы быстро удалите клеща.

Ищите клещей вокруг всех суставов, пупка, за ушами, за коленями, между ног, вокруг талии, на линии роста волос и в других складках кожи.

Вам также следует принять душ в течение двух часов после того, как вы войдете в дом, чтобы смыть клещей и облегчить обнаружение ползающих клещей.

Что делать, если у вас клещ?

Если вы заметили клеща на себе или на своем ребенке, первым делом вы можете быстро схватить его, чтобы избавиться от него.Но эксперты предупреждают, что это может поставить вас под угрозу. Исследование TickEncounter показывает, что один метод неизменно надежен и безопасен. Он включает удаление клеща с помощью острого пинцета, позволяющего избавиться даже от самых маленьких клещей.

Держитесь подальше от плоских пинцетов, которые могут сдавливать клеща - это может высвободить потенциальный мешок насекомых с микробами.

Вот еще несколько советов по защите вас и вашей семьи от клещей:

  • Носите длинные рукава и брюки, когда проводите время в высокой траве и рядом с ней.Заправьте штанины в носки.
  • Носите белую или светлую одежду, чтобы легче было обнаружить клещей.
  • Примите душ сразу после возвращения домой с улицы.
  • Осмотрите домашних животных, пальто и дневные рюкзаки на предмет клещей.
  • Сушите одежду в сушилке на сильном огне в течение 10 минут, чтобы убить клещей в сухой одежде после того, как вы окажетесь в помещении.

ПОДПИСАТЬСЯ НА АННАЛИЗАЦИЮ KNUDSON НА FACEBOOK И TWITTER .

.

советов по Prey - 9 вещей, которые я хотел бы знать перед запуском Prey

Кружки больше не безопасны. Их керамические осколки рассыпаются вокруг моих ног всякий раз, когда они появляются у меня под глазами. Исходя из неприятного опыта в комнате ориентации сотрудников Talos 1, игра в Prey в течение первых пяти часов уже научила меня, что неодушевленным предметам нельзя доверять ни при каких обстоятельствах, какими бы безобидными они ни выглядели. И это еще не все. Кривая обучения Prey настолько тонка, что вы даже не заметите этого.Тем не менее, чтобы сэкономить ваше время, я дал несколько советов всем, кто хочет испытать эту нервозность на себе. Я обещаю, что вы можете доверять любому экрану, на котором вы это читаете. Это определенно не имитация. Определенно.

1. Используйте свой психотронный сканер как очки ночного видения.

Ваш модный сканер делает гораздо больше, чем просто обнаруживает имитацию, дает вам льготы и исследует тифонов. Ладно, это уже довольно много, но все же. Если надеть его на глаза также дает вам в определенной степени ночное зрение.Так что, если батарея вашего фонарика разрядилась, просто нажмите эту кнопку R3 и используйте шкалу серого вашего психотронного сканера, чтобы ориентироваться в опасной среде Талоса-1. Пока его лазерные линии не слишком отвлекают, это отличный способ убедиться, что вы никогда не попадете в панику, когда у вас закончится фонарик, и о боже, что это был за шум, МИМИКА, ЭТО МОМЕНТАЛЬНАЯ АССОРТИМЕНТ. Не то чтобы со мной что-то подобное случалось. Нет.

2. Как распознать мимиков: доверять своей интуиции

Вот несколько советов, которые продержатся всю игру: доверяйте своей интуиции .Ключ к обнаружению мимиков - это оглянуться вокруг и хорошо использовать прицел (это не прицел для оружия - это общая способность увеличивать масштаб, которая у вас есть). Если есть два объекта, которых по логике не должно быть, например, два стула за одним столом или два ведра с надписью «мокрый пол», то приготовьте свой GLOO Gun. Или вы можете пойти прямо с гаечным ключом (вы потратите много пуль, если пойдете прямо к пистолету) и попытаться застать мимика врасплох. Вы наносите дополнительный урон, если снимаете мимика, когда он замаскирован, поэтому стоит красться, а не атаковать.Помните: паранойя - это конечный финал Prey. Не борись с этим.

3. Gloo gun + дробовик = Dream team

Как и в Bioshock, мечта комбо из электророзетки + гаечный ключ, если вы объедините Gloo Gun с дробовиком, вы в значительной степени готовы. Потратьте комплекты улучшения оружия на усиление каждого аспекта дробовика, и вы будете благодарны за это. Хотя фантомов точно не будет. Поначалу они могут показаться устрашающими - в конце концов, это реанимированные трупы - и их атаки наносят много урона, особенно в первые пару часов.Заморозьте их с помощью GLOO Gun, достаньте дробовик и не переставайте стрелять. Небольшое примечание: когда они падают на пол, они не мертвы, так что пусть вас не вводит в заблуждение их положение лежа. Наполните их еще большим количеством пуль.

4. Кулеры для воды возвращают вам HP ... медленно

Если вы абсолютно отчаянно пытаетесь поднять шкалу здоровья так, чтобы , чтобы фантом , ожидающий за углом, не ударил вас снова, возьмите осмотритесь в поисках кулера для воды. Эти обычные офисные станции гидратации могут быть, в общем, обычными, но каждый глоток восстанавливает ошеломляющее 1 хитпоинт.Да, он маленький, но когда у вас не останется ни одной аптечки и вам нужно будет добраться до следующего контрольно-пропускного пункта, вы будете рады, что прочитали этот совет. Если вы очень близки к смерти, потребуется время, чтобы достичь максимального здоровья, но каждая секунда того стоит.

5. Следите за полосой обнаружения на мнемосхеме

Будьте в курсе, как работает скрытность. Нет открывающегося и закрывающегося глаза, как в Скайриме: вместо этого полоса над головой Тифона (название инопланетного вида, мимик и фантомы) будет заполняться от середины наружу, превращаясь из обманчиво-спокойного синего в мигающий красный как только вас заметят (присядьте, чтобы перейти в скрытый режим - стоять вертикально будет означать, что они нападут на вас довольно быстро).Если вы видите вдали голубой прямоугольник, это означает, что поблизости находится Тифон. Отступите как можно быстрее - когда полоса исчезнет, ​​вы снова будете скрыты. Однако мимики, замаскированные под обычные объекты, не будут отображать эту полосу - так что будьте готовы начать топтать вещи, если у вас возникнут подозрения. Потому что ты будешь.

6. Обновите GLOO Gun как можно скорее

GLOO Gun - лучшее оружие в игре, если вам нравится передышка. Он выводит из строя врагов, давая вам достаточно времени, чтобы либо предать забвению меньшие имитаторы, либо достать дробовик, чтобы уничтожить более крупных фантомов.Обновите Gloo Gun как можно скорее, чтобы замораживать врагов нужно меньше GLOO. Вы получите больше от своих боеприпасов, к тому же, когда вы возьмете фантом, вам почти не потребуется времени, чтобы заставить его перестать двигаться - и они особенно смертоносны, так что вы будете благодарны за каждую дополнительную секунду, которую вы получите.

7. Включите фонарик при ударе имитатора

Миметика черного цвета. Вы знаете, что еще такое черное? Жуткие тени, вызванные всеобщим опустошением, разорившим Талос 1.Я несколько раз упускал из виду мимик, потому что он растворялся в темноте. Как только вы начнете сражаться с одним из них, включите свой факел (вы уже обнаружены, так что вы тоже мой), чтобы вы могли видеть, во что вы целитесь. Мимики также имеют тенденцию прыгать, скакать и даже тянуться вверх, вдвое превышая свой рост, так что приготовьтесь смешивать свою тактику.

8. Копите свои нейромоды с самого начала

Первые четыре часа Prey бросают вам на путь тонну нейромодов (я насчитал не менее 14).Вы используете эти устройства для покупки перков, поэтому стоит выполнить дополнительную миссию, чтобы найти лишнюю горстку в офисе Юрия (хотя вам придется победить фантома, чтобы добраться до них). Однако не тратьте их, как только вы их получите - если вы подождете, пока не наткнетесь на еще несколько, вы можете легко разблокировать самые высокие перки в игре очень рано. Через пять часов я уже наношу 250% дополнительного урона, когда крадусь. Выждать свое время того стоит.

9. Действуйте как могильщик и найдите как можно больше трупов

Не игнорируйте трупы.Фактически, постарайтесь найти как можно больше. Их не просто называют «мертвым ученым» или «мертвым сотрудником службы безопасности» - у каждого есть имя. Каждое найденное вами тело будет автоматически отмечено галочкой на станциях безопасности. Рядом с каждым именем перечислены локации, чтобы вы могли их выследить. Или, если вы не хотите промывать места, пока у вас не начнется кровотечение, вы можете пометить каждого человека, указав цель миссии и путевую точку, чтобы помочь их найти. Держу пари, что когда вы отметите все галочки, у вас появится что-то особенное.

Ознакомьтесь с нашими другими руководствами по Prey:

.

Как акулы и другие животные развили электрорецепцию, чтобы находить свою добычу

Известно, что современные акулы используют электрорецепцию, чтобы найти свою добычу. Предоставлено: Shutterstock / solarseven.

Многие существа могут использовать электрические поля, чтобы общаться, чувствовать хищников или оглушать свою добычу мощным электрическим током, но как появилась эта способность, оставалось загадкой.

Наша новая статья, опубликованная на этой неделе в журнале Palaeontology , подробно описывает, как эта электрорецепция могла развиваться у самых ранних животных с позвоночником.

Это также показывает, как совершенно новые виды органов чувств были представлены у древних родственников акул и костистых рыб, вымерших рыб плакодерма.

Что такое электрорецепция и как она работает?

Акулы - это олицетворение электрорецепции. Некоторые виды настолько чувствительны к электрическим полям, что могут обнаруживать заряд одной батареи фонарика, подключенной к электродам на расстоянии 16000 км друг от друга. Известно, что большие белые акулы реагируют на заряд в одну миллионную вольт в воде.

Электрорецепторы (известные как ампулы Лоренцини) представляют собой заполненные желе трубки, выходящие на поверхность кожи акулы. Внутри каждая трубка заканчивается лампочкой, известной как ампула. Если снять кожу с головы акулы, можно увидеть сотни этих луковиц.

Обратите внимание на множество крошечных пор на морде этой тигровой акулы - это электрорецепторы, называемые «ампулами Лоренцини». Предоставлено: Shutterstock / Мэтт.

Желе в трубке обладает высокой проводимостью, что позволяет передавать электрический потенциал в отверстии поры на ампулу у основания трубки.Различия в напряжении на мембране, выстилающей каждую ампулу, затем вызывают активацию нервов, посылая сигналы в мозг.

Электрорецепторы чаще всего используются для захвата добычи путем обнаружения электрических полей, создаваемых добычей. Например, это позволяет акулам находить добычу, спрятанную в песке.

Некоторые рыбы также развили сложную электросвязь, с помощью которой они общаются посредством обнаружения электрических сигналов, производимых другими рыбами.

Электрорецепция, хотя и наиболее известна по акулам, также известна у нескольких малоизвестных групп рыб, включая двоякодышащих, латимерии, причудливых химерид и древних бесчелюстных миног.

На самом деле, электрорецепция на удивление широко распространена у позвоночных, что привело нас к поиску ее присутствия у предков живых рыб путем изучения древних окаменелостей.

Объяснение электрорецепции.

Ископаемые свидетельства электрорецепции

КТ с высоким разрешением позволила нам «цифровым способом препарировать» хорошо сохранившиеся окаменелости и выявить сенсорные системы, сохранившиеся внутри костей.Одной из наиболее известных сенсорных систем ископаемых рыб является система боковой линии, которая обнаруживает изменения давления в воде. Рыбы используют эту систему для изменения направления группой, не врезаясь друг в друга при плавании на мелководье.

Но систему боковых линий у некоторых ископаемых рыб окружала еще одна серия небольших отверстий. Компьютерная томография показала, что их внутренняя структура похожа на электрорецепторы у живых рыб, а положение пор совпадает с распределением электрорецепторов у живых двоякодышащих рыб.

Сложная система разветвляющихся трубок (ниже), кажется, снабжала нервы электрорецепторами.

Эти древние электрорецепторные системы, по-видимому, были особенно сложными у ископаемых двоякодышащих рыб. Двоякодышащие - древняя группа, которая до сих пор сохранилась в Австралии, Африке и Южной Америке. Исключительно сохранившиеся ископаемые двоякодышащие рыбы возрастом 400 миллионов лет из Австралии имели морды, покрытые плотным массивом этих электрорецепторов.

Электрорецепторная система обнаружена у ископаемой двоякодышащей рыбы Speonesydrion.

Другие окаменелости того же периода показывают, что системы электрорецепторов могли быть весьма разнообразными. Например, у другой древней рыбы, относящейся к рыбам с лучевыми плавниками, под названием Ligulalepis , есть ряд больших ямок, расширяющихся у основания, которые могут представлять собой скопления электрорецепторов.

Теперь выясняется, что во время ранней эволюции позвоночных системы электрорецепторов были разнообразны и прошли период экспериментов.

Некоторые из этих ранних экспериментов были успешными и продолжаются до сих пор.Например, латимерия ( Latimeria ) - уникальная рыба с лопастными плавниками, более близкая к наземным животным, чем большинство других рыб. У него есть специальный орган электрорецептора, который называется ростральным органом, погруженным в его мозговую оболочку. Это используется для обнаружения добычи, спрятанной в небольших щелях, когда латимерия выполняет свою характерную «стойку на голове».

Неизвестные новые сенсорные системы

Наши исследования также выявили ранее неизвестные сенсорные системы у рыб плакодермы, вымершей группы, которая доминировала в экосистемах примерно от 420 до 360 миллионов лет назад.Эти сенсорные системы кажутся совершенно уникальными, хотя они не похожи на электрорецепторы.

Цифровая модель черепа ископаемой рыбы Ligulalepis. Кость становится прозрачной, чтобы раскрыть внутренние органы чувств. Кредит: Бенедикт Кинг, автор предоставил

Сюда входят большие ямки на нижней стороне щеки, которые мы назвали «аппаратом Юнга» в честь австралийского исследователя плакодермы доктора Гэвина Янга, который впервые подробно проиллюстрировал их на трехмерных окаменелостях, найденных возле плотины Бурринджак.

Хотя мы не можем подтвердить, для чего они использовались, тот факт, что в этих ямках виден нервный проход через кость, предполагает, что в них могла находиться какая-то необычная сенсорная система.

Чем больше мы изучаем древние челюстные плакодермы, тем больше мы узнаем о них, что попросту не соответствует предсказаниям ранних исследователей, которые считали их по сути похожими на акул.

Недавно мы обнаружили, что у самых старых представителей этой группы челюсти и скулы были похожи на кости ранних костистых рыб (osteichthyans).Плакодермы также раскрыли происхождение лица позвоночного, как впервые развились половые органы и когда возникло совокупление позвоночных.

Правая щека плакодермы с неизвестными сенсорными системами. Вверху - кость, а внизу - внутренняя структура по данным компьютерной томографии. Кредит: Бенедикт Кинг, автор предоставил

Неожиданное открытие новых видов сенсорных систем также посылает эволюционный сигнал о том, что они не похожи на акул и действительно очень разные в том, как они воспринимают окружающую среду.

Наше изучение этих удивительных рыб продолжается, так как на австралийских стоянках обнаруживаются более потрясающие окаменелости трехмерной плакодермы, полученные с использованием цифровых и компьютерных томографических методов. Здесь, в Австралии, ведется работа, которая вскоре откроет новую информацию об анатомии этих рыб, о которой раньше даже не догадывались.


96 процентов позвоночных, включая людей, произошли от предка с шестым чувством.
Предоставлено Разговор

Эта статья изначально была опубликована в The Conversation.Прочтите оригинальную статью.

Цитата : Как акулы и другие животные развили электрорецепцию, чтобы найти свою добычу (2018, 13 февраля) получено 7 сентября 2020 с https: // физ.org / news / 2018-02-sharks-animals-evolved-electroreception-theirprey.html

Этот документ защищен авторским правом. За исключением честных сделок с целью частного изучения или исследования, нет часть может быть воспроизведена без письменного разрешения. Контент предоставляется только в информационных целях.

.Новые игровые режимы

Prey - странная куча

Боже мой, я забыл, насколько блестящим является начало Prey. Блефы и неверные направления, некоторые из которых проявляются немедленно, другие откладывают сюрпризы на потом, эта камера постоянно тянет назад, когда ваша сложная ситуация начинает осознаваться.

И, слава богу, он очень хорош, потому что если вы хотите сыграть в Prey’s New Game + или в Story Mode, вам придется пройти его в обычном режиме, прежде чем вы сможете увидеть различия.Остается лишь вопрос о том, сколько они добавляют. Что касается режима выживания - ну, он отличный, но это не режим выживания.

Все три новых режима Prey немного необычны как по своему назначению, так и по способу доставки. Начнем с…

Новая игра +

Пожалуй, более ожидаемый вариант, Prey’s NG + - это способ повторить игру, но со всеми нейромодами, наборами микросхем костюмов и наборами микросхем осциллографа, которые вы выбрали при первоначальном запуске. Хотя не сразу.Как и любые бонусы за предварительный заказ, которые у вас когда-то были, все ваши дополнения находятся в шкафчике в офисе Ю на борту Talos 1. Так что вам, конечно же, придется снова обнаружить, что вы находитесь на Talos 1.

После того, как великолепное вступление будет завершено и у вас появится доступ в главное лобби, вы захотите сразу же отправиться в свою комнату, чтобы как можно скорее получить преимущества этого воспроизведения. И когда это будет сделано, вы слишком рано экипируете Scope, получив доступ ко всей силе и мощи, которые вы ранее разблокировали, и, как таковой, вы можете преодолеть все тщательно продуманные препятствия, чтобы прогрессировать задолго до того, как вы предназначены к.

Что делает все это довольно странным. Хотя бы потому, что, по крайней мере, по моему опыту, уровни врагов остались такими же, как и раньше. Итак, в этом режиме я, как всегда, немедленно находил все стартовые нейромоды и быстро заполнял оставшиеся пробелы, добавлял в свой список пси-сил и ходил по станции, как бог.

Огромная доля мастерства Prey заключалась в ее проработке в стиле метроидвания через ее тщательно продуманный «открытый» дизайн.Вы заметите, что двери заблокированы препятствиями, которые слишком тяжелы, чтобы их можно было поднять, или вспомните, что через окно можно увидеть все эти соблазнительные сокровища по ту сторону неприступной двери. Или действительно, возможно, вы нашли бы комнату, настолько забитую Жнецами, что у вас хватило бы здравого смысла пока не заходить туда. Итак, чтобы приблизиться к игре и просто преодолеть эти препятствия, или взломать дверь, или небрежно взорвать пси-взрыв всех этих причудливых инопланетян, не обращая внимания, это в некоторой степени… что-то сломает? Это конечно портит блеск игры.

И все же, несмотря на это, делать это ужасно весело. Это похоже на нахальный обман, возвращение в это место, которое когда-то было таким ужасающим, подавляющим по своим масштабам и сложности, и просто наступать на него. Это все равно что вернуться в начальную школу взрослым и заметить, насколько крошечные все парты и насколько непривлекательная библиотека теперь, когда вы смотрите на нее с такой высоты. Я просто не совсем уверен, что такое отсутствие сложности дает вескую причину, чтобы снова сыграть всю игру, особенно потому, что оно устраняет самую большую силу Prey: страх.

Стоит отметить, что из-за какой-то аномалии вы не можете сразу запустить NG +, даже если вы ранее завершили Prey. Я не знаю, ошибка ли это, но когда я (и другие) попытался запустить ее, мне неприятно сообщили, что я не завершил кампанию. Но не паникуйте - вместо этого вам нужно загрузить последнее сохранение, сделанное до завершения игры, и снова пройти его последние несколько минут. Очевидно, это очень раздражает, не в последнюю очередь потому, что через год сложно окунуться в самую сложную игру! Но это позволило мне выбрать свою кампанию для начала.

Режим истории

Это, по сути, сверхлегкий режим. Пройдя таким образом первые части игры снова, трудно понять, что это принесет что-то большее, чем уменьшение получаемого вами урона. Если враги слабее атакуют, это трудно заметить. Вам просто не нужно так сильно беспокоиться, если вы стоите и бьете их гаечным ключом, потому что у вас гораздо больше шансов выжить, играя таким тупым способом.

Врагов меньше не заметил.И вы, конечно же, не защищены от повреждений. Я подбежал к Тайфуну и остановился, и он все равно убил меня за несколько ударов. Это больше попаданий, чем обычно, но вам все равно придется участвовать во всех боевых действиях игры, чтобы продолжить.

Что заставляет меня задаться вопросом, почему это вообще описывается как режим истории. Посмотрим правде в глаза, Prey никогда не была самой сложной игрой. Я прошел все это на нормальном уровне и никогда особо не испытывал особых затруднений. Внизу уже было легко, и ветерок.Таким образом, сверхлегкий вариант, хотя и приветствуется (чем больше режимов, тем лучше, а игры никогда не могут быть слишком простыми, чтобы сделать их максимально инклюзивными), возможно, в этой конкретной игре он кажется лишним. Если бы он внес более существенные изменения, возможно, добавьте какую-то повествовательную причину, почему вы не можете упасть ниже 1 здоровья, или почему вы очень сильны в своих атаках, или что-нибудь, что на самом деле сделало бы это подходящим вариантом для тех, кто хочу избежать боя, тогда я пойму.

Но что более важно, бой Prey - неотъемлемая часть его истории! Бои с кошмарами, ткачами и технопатами часто включаются в повествование, а не только для того, чтобы затруднить переход по комнате. Это одна из самых замечательных особенностей Prey - каждая деталь продумана до мелочей. У вас не может быть истории Prey и не может быть врагов! Их происхождение, превращение в них членов экипажа и загадки их предназначения - все это имеет важное значение для рассказываемой истории.Prey уже был в режиме истории!

В конце концов, сюжетный режим не делает игру достаточно простой, чтобы бой стал неактуальным, и не меняет другие аспекты, которые я могу определить. Это «Ультра простой режим», и если это то, что вам нужно, тогда ace.

Режим выживания

Это, безусловно, самая захватывающая перспектива при первом чтении, и поэтому, возможно, самое разочаровывающее открытие. То, что он добавляет, великолепно! Но это не режим выживания, и, боюсь, следует отказаться от любых надежд на версию игры с перманентной смертью или на ту, в которой такие ресурсы, как здоровье и боеприпасы, значительно сокращаются.

Вместо этого это означает, что для любого режима, в котором вы играете, из обычной игры, NG +, даже из режима истории, вы можете добавить «параметры режима выживания». Это деградация оружия, травмы и кислород. Вы можете выбрать любой из них, все или ни одного. Разберем их по порядку.

Ухудшение оружия означает, ну это. Когда вы используете дробовик или пистолет, Gloo Gun или что-то еще, они начинают откалываться от определенного процента целостности. Достигните 0%, и они станут бесполезными и перестанут работать.Это означает, что в игру также добавлены новые комплекты для ремонта оружия, которое нужно подобрать, и, действительно, дается большая рациональность (помимо возможностей утилизации) для того, чтобы вы продолжали находить все больше и больше оружия, которое у вас уже есть по всей станции. Нет никакого смысла в том, что дробовик должен перестать работать после того, как вы выстрелили из него несколько раз, но это создает дополнительные сложности и делает добычу нового оружия с более высоким начальным процентом более захватывающей перспективой. Также вы можете наткнуться на усиленное оружие с математически сложной перспективой быть на 150% хорошим.

Травмы тоже большие. Это предложение не вырывать из контекста. Здесь это означает, что вы можете получить множество травм, которые невозможно вылечить с помощью еды и медицинских пакетов. Вы можете обжечься, сломать кости и так далее. Или ваш костюм может быть поврежден так, что он больше не защищает вас. Все они четко обозначены символами рядом с полосой здоровья и решаются путем поиска комплектов или медоботов. Это добавляет много опыта и означает, что вы не только хотите более серьезно относиться к бою, но и имеете дополнительную паническую работу, которую нужно выполнять в битве.Да, и когда вы истекаете кровью, вы оставляете везде кровавые следы, что отлично подходит для украшения.

Кислород означает, что если ваш скафандр протечет, вы начнете изо всех сил пытаться парить в космосе. Вам нужно будет исправить это или быть более осторожным в своих дополнительных исследованиях. Опять же, это дополнительная настройка, которая делает игру более интересной.

Заключительные мысли

Странная старая путаница, не правда ли? Очевидно, что новости Prey на этой неделе посвящены великолепному дополнению Mooncrash, но новые игровые режимы для основной игры всегда приветствуются.Вопрос в том, действительно ли какой-либо из двух подходящих режимов так полезен.

New Game Plus, очевидно, интересен, но то, что они не масштабировали врагов в соответствии с вашими новыми способностями, является огромным позором. Немного поиграть в Бога - это весело, но это означает, что прекрасная битва в игре и потребность в искусной импровизации сведены к мелочам, что, скорее, сводит на нет огромное количество блеска Prey.

Story Mode - это не сюжетный режим, и я бы не подумал, что это особенно необходимый вариант с меньшей сложностью.Думаю, я ошибаюсь насчет этого, и Аркан слышал, как много людей просили об этом, так что это было необходимо. Но в любом случае это странно.

And Survival Mode - это вообще не режим, а дополнительные возможности для всех остальных способов игры. Очень желанные, но довольно большое разочарование для всех, кто думал: «Ой! Ура! Они добавили вечную смерть и нехватку ?! » (Я никогда не стану этим человеком, но я точно знаю, что они существуют в своих сквиллионах.)

В любом случае, это все бесплатно и не обязательно, так что хватит жаловаться.

.

Смотрите также