Что делать клещ у ребенка


что делать, как оказать первую помощь

 

От укуса клеща никто не застрахован, особенно дети, которые часто пренебрегают правилами безопасности в пик активности членистоногих паразитов.  Давайте разберемся, какие меры принять родителям, если ребёнка укусил клещ, куда обращаться, выясним, чем опасен укус клеща и к каким последствиям может привести.

Познакомимся поближе с врагом

Мы привыкли называть его насекомым, но на самом деле – это животное, а с научной точки зрения – членистоногий  паукообразный.  На вид — малюсенький жучок. У него 8 конечностей – по 4 с каждой стороны, длина тельца 0.2-0.4 мм, туловище целое и разделено на 2 части, сверху покрыто панцирем. Лесные клещи самые опасные, обладают коричневым окрасом, питаются кровью людей и животных.

Членистоногие, питающиеся кровью обладают колюще-сосущим ротовым аппаратом. Педипальпы выполняют функцию прокалывания кожи, а хелицеры образуют хоботок с зазубринами для надёжного крепления. Эти хищники не имеют глаз, но наделены острым сенсорным аппаратом, который даёт им возможность отлично ориентироваться в любых пространствах и идти туда, куда влечёт ощущение тока крови. Без пищи они способны прожить до 3 лет, но постоянно находятся в поисках жертвы.

Если сбоку посмотреть на голодного клеща – его тельце плоское, но только до тех пор, пока он не выпьет крови. Чем дольше он находится в теле человека, тем стремительнее увеличивается в размерах. Самка способна высосать крови в 10 раз больше своего веса.

Обнаружить на теле укус клеща можно сразу с наступлением потепления. Сезон активности начинается весной и длится всё лето до самой осени.

Алгоритм его действий

  • подстерегает жертву в траве;
  • преследует на расстоянии 3-х метров, чувствуя запах крови;
  • цепляется конечностями за обувь или одежду;
  • ищет укромное местечко с тонкой кожей и обильным кровоснабжением;
  • глубоко въедается в кожу;
  • «наобедавшись», уходит не сказав спасибо;
  • является переносчиком опасных инфекций: клещевой тиф, боррелиоз, энцефалит.

Клещи не летают, у них нет крыльев. Они не сидят на деревьях и не прыгают на головы проходящим. Они не способны забираться на высоту более 1 метра, поэтому предпочитают охотиться в траве, с веток низких кустов или опавшей листвы. Живут поблизости воды, мха, нор животных. Подстерегают жертву на лесных тропинках, в парках, лугах, полях, садах.

Как понять что ребёнка укусил клещ

Возвращаясь с прогулки из леса или парка, обязательно разденьте малыша и осмотрите. Клещи при укусе выделяют особое вещество, которое является анестетиком, из-за чего человек долгое время не чувствует боли, и замечает присосавшегося паразита, когда тот увеличится в размерах из-за выпитой крови. Помимо анестетика в слюне мелкого паучка содержится особое вещество, угнетающее процесс сворачивания крови, что позволяет ему долгое время насыщаться не прилагая больших усилий.

Клещи присасываются в места с тонкой кожей и обильным кровоснабжением: область шеи, груди, живота, паховых складок, подмышечных впадин, зону за ушами,  внутренний сгиб локтя и колен, волосистую часть головы у детей).

Обычно обнаруживают клеща до того как он насосался крови и решил отвалиться сам. Только что присосавшегося паразита заметить сложно, но спустя какое то время он значительно увеличится в размерах, и не отвалится до тех пор, пока не наестся от пуза. А это может произойти только через 5-6 суток. Понять, что ребёнка укусил клещ можно по красному пятнышку на коже размером 1 см. Когда обезболивающее действие слюны ослабевает, место укуса начинает чесаться и жечь, в некоторых случаях может подняться температура, иногда никаких симптомов не наблюдается, видно только темное инородное пятнышко на теле.

Если все же вы подозреваете, что клещ укусил ребенка, напился крови и отвалился сам, по ранке это будет определить сложно, это мог быть комар или овод. Даже если малышу 3-4 года он в состоянии понять, что к его телу пристало что-то инородное, он обязательно покажет маме.

Тяжелее всего обнаружить, когда ребёнка укусил клещ в голову. В волосах, особенно у девочек маленького кровососа незаметно.

Что делать если ребёнка укусил клещ. Первая помощь

Нужно незамедлительно принимать меры. Чем быстрее извлечь паразита, тем лучше. Даже если боррелиозный или энцефалитный клещ укусил ребёнка, заражение происходит только спустя 4-5 часов после укуса.

Нужно отправиться в любой ближайший травмпункт, где вам смогут оказать срочную помощь. Обработают ранку и дадут рекомендации по поводу дальнейших действий, расскажут, что делать после удаления. Если вы находитесь далеко за городом, по близости никто не сможет оказать профессиональную помощь, придётся вынимать клеща самостоятельно. В этом нет ничего сложного, главное чётко следовать инструкции.

Как извлечь клеща самостоятельно в домашних условиях

Извлечение лопаточкой

В аптеках продаются специальные приспособления для извлечения клещей. Лопаточки, при помощи которых нужно зацепить головку паразита и плавными движениями выкрутить.  В комплекте идет две лопатки, одна предназначена для хищника маленького размера, а вторая для хорошо наевшегося кровососа. Этим инструментом нужно обзавестись заранее и положить в аптечку, всегда брать с собой когда отправляетесь на природу.

Как вытащить клеща при помощи пинцета

  • зацепите паразита как можно ближе к головке, около кожи. Старайтесь не зацепить тельце, вращательными круговыми движениями выкручивайте;
  • пинцет должен быть расположен параллельно коже;
  • не нужно резко дергать, иначе в ранке может остаться частичка насекомого – лапка или вся головка целиком. Тогда достать их будет сложнее, но это обязательно нужно сделать;
  • Если вы достали клеща не полностью, оставшуюся частичку можно будет вытащить также пинцетом или с помощью булавки или иголки, как вынимают занозу.

Старайтесь не повредить тело паразита, чтобы его содержимое не попало в ранку и не произошло заражения. Разрыв кровососа чреват последствиями в виде заражения энцефалитом или нагноением места укуса.

Как достать клеща нитью

Этот метод не такой надежный, но если под рукой нет ничего другого, сгодится и ниточка.

  1. необходимо прочную нить  зрительно разделить пополам;
  2. сделать захват нитью у самого места укуса;
  3. затем сделать петлю;
  4. производить скручивающие движения до тех пор, пока паразит не будет извлечён.

Здесь важны сноровка и терпение, иначе тельце может оторваться от въевшейся в кожу головки.

Извлечение руками

Метод очень рискованный, так как есть вероятность раздавить в руках кровососа, к нему прибегают в тех случаях, когда под рукой не оказалось необходимых инструментов.

  1. необходимо обхватить пальцами место сочленения тельца с головкой, максимально близко к месту укуса;
  2. производя вращающие движения, будто выкручиваете шуруп, аккуратно извлеките кровососа вместе с головкой и хоботком;
  3. после удаления обработайте ранку любым имеющимся антисептиком.

Удаление клеща с помощью масла

Распространённый метод, на первый взгляд самый простой, но очень сомнительный. Заключается в том, чтобы перекрыть паразиту воздух, он начнёт задыхаться и сам отцепится через несколько минут.

  1. кровососа заливают подсолнечным или любым другим маслом;
  2. чтобы масляная жидкость не растеклась на область укуса рекомендуется положить кольцо и заполнить его маслом;
  3. остаётся подождать, пока клещ отцепится сам.

Врачи против такого метода. На практике он не всегда действует, паразит может отцепиться, а может умереть, перед этим выпрыснув  выпитую кровь обратно вместе с заражённой инфекциями слюной.

После того как вытащите клеща, рану нужно обработать любым антисептиком, только не зелёнкой. Если вы пойдете на осмотр к врачу на следующий день, он просто ничего не сможет рассмотреть, ему не удастся понять, осталось там что-то или нет.

Клеща нужно сохранить и отправить на экспертизу.

Что делать, если головка клеща осталась под кожей

В случае неосторожного и чрезмерно резкого извлечения часть клеща может остаться под кожей, выглядит это как заноза. Некоторые халатно относятся к этому вопросу, считая, что если клещ погиб, крови больше не высосет, то и переживать больше не о чем. Оставшись под кожей хоботок будет провоцировать воспаление и загноение ранки.

Необходимо продезинфицировать в спирте иголку или булавку, и подковырнуть оставшийся фрагмент тельца. После извлечения на теле останется ранка, её нужно обработать перекисью, и стрептоцидом или другим анестетиком, только не зелёнкой. Если место укуса клеща сильно чешется, можно использовать фенистил или любое другое средство, снимающее зуд и раздражение. Важно не чесать место укуса, так процесс заживления пройдёт быстрее.

Профилактика болезни Лайма после укуса клеща

Очень эффективна посткантактная антибиотикотерапия после каждого присасывания. В первые 3 суток после укуса рекомендуется дать ребёнку доксициклин в дозе 200 мг. Эффективность этой профилактики 95 %. Выпив одну таблетку в первые 72 часа вы минимизируете возможность заболеть до 5%.

После длительного курса доксициклина у ребёнка младше 8 лет могут быть осложнения в виде разрушения зубной эмали и т.д. Но разовая доза не повлечёт таких последствия даже для ребёнка дошкольного возраста. Одно серьёзное европейское исследование доказало, что всего одна доза этого препарата в первые трое суток после присасывания клеща сокращает вероятность заболеть инфекционным заболеванием в 12 раз.

 Опасен ли укус клеща для ребёнка?

Абсолютно всех родителей интересует, опасен ли укус клеща для ребёнка. Однозначного ответа на этот вопрос нет. Ведь все зависит от того заражён клещ инфекционным заболеванием или нет. Но даже при том если паразит заражён, но был быстро извлечен из тела, инфекция могла не распространиться.

По внешнему виду инфецированность клеща определить невозможно. Определить опасность смогут только в лаборатории, изучая насекомого. Для того, чтобы исследования были успешными хищника нужно оставить в живых. Не нужно убивать его после извлечения, он больше не причинит вам зла. Положите в стеклянную баночку со смоченной ваткой или травой и доставьте в лабораторию.

Симптомы и признаки болезни при укусе клеща

Если насекомое не заразно, на месте укуса вы обнаружите круглое красное пятно и торчащее тельце самого клеща. Если паразит оказался инфицированным, у ребёнка вскоре появятся следующие симптомы:

  • повышенная, трудно-сбиваемая температура тела;
  • сыпь и покраснение в месте укуса, зуд;
  • озноб; боль в суставах;
  • диарея, тошнота, приступы рвоты;
  • боль в области головы и живота;
  • увеличение региональных лимфоузлов;
  • нарушение опорно-двигательного аппарата, потеря равновесия.

Любые изменения в поведении и самочувствии после того, как ребёнка укусил клещ должны насторожить взрослых. Любой из этих признаков может появиться через сутки или двое, всё зависит от индивидуальных особенностей организма, некоторые не ощущают никакого недомогания, в то время, как у других сильнейшая аллергическая реакция с удушьем, рвотой и головной болью.

Возможные последствия укуса клеща

В 95 % случаев всё обходится, ранка от укуса заживает, но не забывайте всё же об оставшихся 5%. Наибольшую опасность для здоровья детей и взрослых представляют насекомые, являющиеся переносчиками следующих заболеваний:

  • Энцефалит. Поражается головной мозг и ЦНС. Период инкубации от 1 до 2 недель. Зараженного помещают в специализированное неврологическое отделение, назначают строжайший постельный режим и постоянное наблюдение. Заболевание проходит остро, поражается серое вещество головного мозга, периферические нервы и нейроны спинного мозга, что приводит к судорогам, параличу отдельных групп мышц, и даже целых конечностей, а также к нарушению чувствительности кожи. Есть вероятность летального исхода.
  • Болезнь Лайма или Боррелиоз, вызываемая бактериями рода Borrelia, которые поражают кожу, суставы, нервную систему и сердце. Без оказания своевременной помощи приводит к инвалидности человека. Патогномоничный признак заболевания на ранней стадии – выход на поверхность кожи кольцевидной мигрирующей эритемы. Болезнь Лайма может привести к энцефалиту или  менингиту.

Как защитить ребёнка от укусов клещей

Давайте обсудим, как уберечься от укуса клеща в период активизации отряда мелких паукообразных животных.

  • Выбираясь на природу важно правильно одеться. Одежда должна быть полностью закрытой, это должны быть штанишки и кофточка с рукавами. Штаны заправляют в носки, а кофту в штаны, чтобы у кровососа не было доступа к телу. Предпочтение следует отдать закрытой обуви, никаких босоножек и шлепанцев.

  • Кофты и куртки должны быть на замках, а не на пуговицах, клещу не составит труда проникнуть в зазоры между ними. Чтобы быстрее обнаружить на ребёнке клеща и вовремя избавиться, одевайте одежду светлых тонов.

  • Не забудьте про головной убор, это может быть кепка, панамка, косынка, шапка. Волосы должны быть собраны и спрятаны под головной убор.

  • Помните, что клещ пробирается по одежде снизу вверх в поисках лазейки. Не забудьте плотно застегнуть ворот рубашки, также на шею можно повесить тоненькую марлю или лёгкую косынку, чтобы защитить как следует и эту область.

  • На прогулке регулярно осматривайте малыша на предмет нахождения клещей на одежде. Часто удаётся поймать кровопийцу до того, как он успеет полакомиться.

  • Если вы выбрались на дачу, позаботьтесь чтобы на участке была скошена высокая трава, в ней клещи обитают чаще всего.

  • Если отправляетесь в поход  и собираетесь разбить лагерь на природе, выбирайте открытое место без кустарников и высокой травы. По возможности можете отправиться в хвойный лес, клещи обходят его стороной из-за особого запаха смолы. К тому же хвоя очень полезна для здоровья.

  • Обязательно обрабатывайте кожу и одежду репеллентами – это вещества, которые своим запахом отпугивают клещей, комаров и других насекомых. Эти средства продаются в виде спреев и кремов. Не каждый маленький ребёнок согласится на то, чтобы его намазали кремом, поэтому спрей для детей гораздо удобнее.

  • У каждого репеллента ограниченный срок действия. Прочтите на флаконе, сколько по времени средство будет защищать от вредителей. Когда это время истечёт, нанесите репеллент заново. После купания в водоёме или дождя также нужно нанести защитное средство заново.

  • Возвращаясь домой с отдыха на природе проследите, чтобы клещ не попал в квартиру. Часто они попадают в дом с полевыми цветами.

  • Придя домой с природы  разденьте ребёнка и осмотрите его полностью, особое внимание уделите местам с тонкой и нежной кожей.Волосы тщательно расчешите расческой с мелкими зубцами, а одежду постирайте при 90 градусах.

  • Если обнаружили клеща, раздавите его чем то твердым, убедитесь, что паразит раздавлен, так как обычного хлопка может быть недостаточно, у клеща толстый панцирь и чтобы его уничтожить, нужно приложить усилие.

Если вы часто выбираетесь с ребёнком на пикник, имеет смысл всей семье сделать прививку.

Вакцинация от клещевого энцефалита

Самый надёжный способ защитить себя и ребёнка от клещевого энцефалита – вовремя сделать прививку. Она особенно рекомендована людям, проживающим недалеко от леса, часто выбирающимся на природу.

Вакцинацию делают 1 раз в 3 года. Предпочтительнее сделать её осенью, но можно и летом, только после укола, месяц человеку нельзя находиться в местах, где могут быть клещи, так как вакцина начнёт действовать не сразу.

В этой статье мы узнали куда обращаться, если ребёнка укусил клещ, как извлечь его самостоятельно. Выяснили возможные последствия и предупреждены на будущее о том, как защитить себя и ребёнка от укусов клещей.

 

 

20 женщин рассказывают нам, что делает пенис хорошим

Да, очень мило. Молодец (Изображение: Феби Лу Морсон для Metro.co.uk)

Изогнутая, изогнутая, толстая, стройная, большая голова, маленькая голова, обрезанная или необрезанная - когда дело доходит до пенисов, есть много разнообразия.

И это без касания клубочков, теней и прожилок.

«Анальные пробки, кнуты и вибраторы»: 12 человек рассказывают, что у них в ящиках с вкусностями.

Как говорится, важен не размер, а то, что вы с ним делаете.

Теперь, хотя я ценю фаллосы всех видов, давайте будем честными, некоторые из них более благоприятны, чем другие.

Вам будет сложно найти женщину, признающуюся в любви к микропенису.

В недавнем исследовании Body Logic MD было выявлено, что 40% опрошенных женщин предпочитают «изгиб», который наклоняется вверх и попадает в зону наилучшего восприятия.

Второе место заняла «кривая», которая похожа, но с менее драматической кривизной, и может идти вправо, влево, вверх или вниз.

«Чоде» - явно пухлый, но короткий член - не упоминался, но тоже заслуживает внимания. Возможно, он не всегда достигает глубоких темных глубин, но это наполнитель.

Что делает член исключительно хорошим? Чтобы выяснить это, я попросил 20 женщин поделиться своими предпочтениями в отношении идеального члена.

Кажется, один размер не подходит всем.

Priscilla, 27, Balham

Ничего особенного или угрожающего. Некоторые пенисы просто сердито смотрят на вас.

Всегда хорош средний размер, розовый и плюшевый.

Jolina, 32, Camberwell

Члены без крайней плоти хороши тем, что выглядят намного аккуратнее.

Крайняя плоть выглядит немного обвисшей и грустной. Обхват важнее длины - примерно как толщина дезодоранта.

И да, я был в сапогах, проверяя размер

.

15 забавных фактов о «Дике и Джейн»

Когда-то излюбленный инструмент обучения, Дик и Джейн позже был осужден как скучный, контрпродуктивный и даже женоненавистнический. Тем не менее, любили ли вы их или ненавидели, нельзя отрицать, что маленькие Дик и Джейн заслужили свое место в истории.

1. ПЕРСОНАЖИ СОЗДАНЫ УЧИТЕЛЕМ НАЧАЛЬНОЙ ШКОЛЫ.

Бывшая учительница из Лапорта, штат Индиана, Зерна Шарп обратилась к теоретику образования Уильяму С.Грея с идеей, которая изменила бы лицо американской грамотности.

По ее мнению, очень маленьким ученикам было трудно читать, потому что они не могли читать стандартные детские книги. Поэтому Шарп предложил сборник рассказов, каждый из которых вводил несколько новых слов. Они будут звездными обычными детьми, с которыми сможет идентифицировать себя любой школьник. И, что очень важно, эти символы появлялись бы на простых иллюстрациях, призванных помочь связать данное слово с его определением.

Grey понравился концепт.Под его руководством Шарп разработал основной состав: Дик, Джейн, малышка Салли, мать, отец и хорошо воспитанная собака по кличке Спот. Как она однажды объяснила в интервью: «В этих книгах дети не могут делать ничего такого, что [настоящие дети] не могли бы вспомнить, что они сделали сами… Мы упростили для них чтение и побудили их читать больше».

Шарп лично не писала ни одного из нескольких десятков опубликованных сборников Дика и Джейн , но она помогала контролировать их основные сюжеты и картины.Учительница, у которой никогда не было собственных детей, назвала Дика и Джейн «моими детьми». Она скончалась в 1981 году.

2. Они дебютировали в 1930-х годах. ELSON BASIC READERS: PRE-PRIMER .

Грей является соавтором Pre-Primer с Уильямом Х. Элсоном, который выпускал учебники для чтения с 1909 года. В 1934 году он был переиздан под более известным названием Dick and Jane . Десятки сиквелов появятся в течение следующих 35 лет.

3. ДИК И ДЖЕЙН ИСПОЛЬЗУЕТ СИСТЕМУ СЛОЖНОСТИ, ОСНОВАННУЮ НА СТЕПЕНИ.

Издания, предназначенные для первоклассников, содержали около 300 слов в каждом. Третьеклассникам было дано 1000, а в 6-м классе дети проделали подобные авантюры в томах из 4000 слов.

4. БРАТЬЯ БЫЛИ ЧАСТЬЮ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ РЕВОЛЮЦИИ.

В течение многих лет большинство учителей начинали знакомить с новыми читателями, рассматривая отношения между буквами и звуками («М» издает звук «мммм», «-tion» звучит как «избегай» и т. Д.). С другой стороны, праймеры Dick and Jane поставлялись с руководствами, которые отстаивали подход «посмотри-скажи». Этот метод, ставший популярным в 1930-е годы, требует в значительной степени игнорирования фонетики. Вместо этого ребенку постоянно показывают печатное слово, пока учитель произносит его вслух. Также часто используются полезные картинки. Итак, типичные абзацы Дика и Джейн выглядят примерно так: «Смотри, Спот. О, смотри, смотри Спот. Смотреть и видеть. Ой, видите. ”

При достаточном количестве повторений ученики учатся (по крайней мере, теоретически) «читать с листа» данное слово и расширять свой словарный запас - и подсознательно усваивать основы фонетики в процессе, позволяя им разбивать и произносить новые слова на их собственный.

5. К 1950 году примерно 80 процентов американских первоклассников прочитали текста Дика и текста Джейн.

С 1930 по 1970 год около 85 миллионов первоклассников просмотрели эти книги.

6. КНИГИ, ОСНОВАННЫЕ НА ЛЕДЯНОЧНОЙ ФОРМУЛЕ.

Каждая страница содержала одно - и только одно - новое слово, которое читатель еще не видел ни в одной из предыдущих коллекций Dick and Jane . На каждой третьей странице будут объединены все новые слова.И ни в одной истории не было больше пяти или шести всего.

7. МАТЬ И ОТЕЦ ДЕЙСТВИТЕЛЬНО УПРАВЛЯЮТ ВРЕМЕНЕМ.

Иллюстратор Элеонора Кэмпбелл регулярно просматривала каталоги Sears, чтобы снабдить семью «современной» одеждой и транспортными средствами в новых изданиях.

8. ДЕТИ НАПИСЫВАЛИ МНОГИЕ ПИСЬМА ТИТУЛЯРНЫМ ПЕРСОНАЛАМ.

Скотт Форесман, компания из Иллинойса, опубликовавшая Дик и Джейн , получила несколько тысяч писем, адресованных Дику и Джейн, и сотрудники ghost написали ответ на каждую рассылку.

9. В КОНЦЕ 1950-Х ГОДА БЫЛ ДИК И ДЖЕЙН .

Когда стратегия «посмотри и скажи» стала выходить из моды, ее дети с плакатов подверглись критике. В 1955 году образовательный манифест Почему Джонни не умеет читать призывал вернуться к преподаванию на основе фонетики. А автор Рудольф Флеш нашел несколько слов для обозначения Дик и Джейн . Он утверждал, что вся франшиза была «ужасной, глупой, выхолощенной, бессмысленной и безвкусной».

В течение следующего десятилетия негативная реакция росла.В 1961 году профессор английского языка Артур С. Трэйс выпустил What Ivan Knows и Johnny Doesn’t , в которых утверждалось, что среднестатистический русский четвероклассник владеет словарным запасом, составляющим почти 10 000 слов. На другом конце света их американские коллеги осваивали менее 1800 очков на этом уровне.

Трейс в значительной степени возложил ответственность за разрыв на одержимость Америки «посмотри-скажи» (которую он назвал «посмотри и угадывай»). Студенты, которых «учили звукам букв с самого начала ... быстро [научились]« озвучивать »многие тысячи слов, которые уже были в их словарном запасе, они могли читать очень интересные стихи и рассказы.« Дик и Джейн, - утверждал он, - должны были уйти.

10. СЕРИЯ НЕ ВКЛЮЧАЛА НИКАКИХ АФРИКАНСКО-АМЕРИКАНСКИХ ПЕРСОНАЖЕЙ ДО 1964 года.

Когда страна наконец объявила вне закона публичную сегрегацию, Fun with Our Friends добавила афроамериканскую семью в район Дика и Джейн . Среди них были старший брат по имени Майк и его сестры-близнецы Пэм и Пенни. Католические школы запустили этот конкретный ридер за год до того, как государственные школы начали распространять его в 1965 году.

11. ФЕМИНИСТЫ НЕ БЫЛИ ФАНАТАМИ.

Когда наступили 1970-е, Мать сменила «Оставь это Биверу» -стиля платьев на брючные костюмы, но она все еще проводила большую часть своего времени на кухне. Этот факт не остался незамеченным женским движением. Элизабет Райдер Монтгомери, автор некоторых из самых популярных названий Дика и Джейн , в 1976 году признала, что «может быть, по сегодняшним меркам, книги сексистские ... Если бы я писал [их] сейчас, я бы попросил отца умыться. посуды, или мать стрижет газон.А еще лучше, чтобы и мать, и отец занимались делами вместе, например, чинили машину ».

Sharp чувствовал себя иначе. «Детей это никогда не беспокоило», - сказала она. «Это все точка зрения взрослого».

12. DR. СЕЙС хвалил насчет того, что помогает убить Дика и ДЖЕЙН.

Без детей Шарпа не было бы Кот в шляпе . В 1954 году журнал Life опубликовал резкую критику Дика и Джейн , которую писатель Джон Херси счел до боли скучной.Вдохновленный этим произведением, Уильям Сполдинг, возглавлявший образовательный отдел в издательстве Houghton Mifflin, предложил Теодору Сьюзу Гейзелю написать «историю, которую первоклассники не могут отразить».

Гейзель ответил Кот в шляпе - его первым хитом. С тех пор детская литература не оглядывалась назад. «Я очень горжусь тем, что изъял Дика и Джейн из большинства школьных библиотек», - сказал он впоследствии. «Это мое самое большое удовлетворение».

13.ИДИШ-ПАРОДИЯ ПРИВОДИТ К АДВОКАТУ.

Хотя Дик и Джейн вышли на пенсию в 1965 году, Pearson Education сохраняет за собой авторские права. Когда Элис Вайнер и Барбара Дэвилман выпустили в 2004 году пародийную книгу на идише с Диком и Джейн (в которой есть строки вроде «Джейн замужем за Бобом. Джейн очень любит Боба. Боб - настоящий мужчина »), издательская компания. подал в суд.

Хотя Пирсон утверждал, что имело место нарушение авторских прав, ответчики назвали свою работу сатирой, «имеющей право на полную защиту Первой поправки и связанных с ней законов, разрешающих выражение социальных комментариев.В конце концов стороны урегулировали вопрос во внесудебном порядке.

14. СЕГОДНЯ ВИНТАЖНЫЕ КНИГИ ДИК И ДЖЕЙН ЯВЛЯЮТСЯ ИЗДЕЛИЯМИ КОЛЛЕКТОРА.

Многие бэби-бумеры, выросшие на старых изданиях, теперь видят в них ностальгические трофеи. Подлинные копии первого издания Elson Basic Readers: Pre-Primer теперь могут продаваться по цене 4275 долларов.

15. ОДИН АВТОР ПРИНЯЛ ЭПИЛОГ ДЛЯ СЕМЬИ.

Эксперт по образованию А. Стерл Артли присоединился к команде Дика и Джейн после Второй мировой войны.После выхода на пенсию из академической среды ученый был занят тем, что отправился в путь и читал лекции до своей смерти в 1998 году. Аудитория всегда спрашивала: «Что случилось с Диком и Джейн?» Стандартный ответ Артли заключался в том, что Дик стал политиком, использующим лозунг «Беги, Дик, беги». Что касается Джейн, то она превратилась в стойкую защитницу прав женщин. Наконец, взрослая Салли теперь преподает в начальной школе, где, как он объяснил, она часто говорила своим ученикам: «Прыгайте, дети, прыгайте.”

.

Baby веха: Talking | Бэбицентр

Когда младенцы начинают говорить?

Ваш ребенок учится говорить в течение первых двух лет жизни. Задолго до того, как он произнесет свое первое слово, он изучает правила языка и то, как взрослые используют его для общения.

Он начинает с того, что использует свой язык, губы, нёбо и любые появляющиеся зубы, чтобы издавать звуки (сначала плачет, затем «ох» и «ааа» в первые месяц или два, и вскоре после этого бормочет). Скоро эти звуки превратятся в настоящие слова - «мама» и «дада» могут выскользнуть и вызвать слезы уже в 6 месяцев.

С этого момента ваш ребенок будет улавливать больше слов от вас и от всех, кто его окружает. И где-то между 18 месяцами и 2 годами он начнет составлять предложения из двух-четырех слов. По мере того, как ваш ребенок совершает умственные, эмоциональные и поведенческие скачки, он все больше может использовать слова для описания того, что он видит, слышит, чувствует, думает и хочет.

Как дети учатся говорить

Вот как вы можете ожидать, что ваш ребенок научится говорить. Если она выросла в двуязычной среде, языковые вехи на обоих языках обычно происходят примерно в одно и то же время.

Внутриутробно

Многие исследователи считают, что понимание языка начинается, когда ребенок еще находится в утробе матери. Так же, как ваш будущий ребенок привыкает к ровному биению вашего сердца, он настраивается на звук вашего голоса и может отличить ваш среди других.

От рождения до 3 месяцев

Плач - первая форма общения вашего ребенка. И один крик не подходит всем: пронзительный крик может означать, что она голодна, а хныканье, отрывистый крик может сигнализировать о том, что ей нужно сменить подгузник.По мере того, как она становится старше, у нее разовьется восхитительный репертуар бульканья, вздохов и воркования.

Что касается ее способности понимать язык, она начинает понимать, как звучат слова и как структурированы предложения, когда она слушает окружающих.

от 4 до 6 месяцев

На этом этапе ваш ребенок начинает лепетать, сочетая согласные и гласные (например, «баба» или «яя»). Примерно через 6 месяцев она может откликнуться на свое имя.

Время от времени вы можете услышать первое «мама» или «дада».Хотя это наверняка растопит ваше сердце, ваш ребенок еще не приравнивает эти слова к вам. Это происходит позже, когда ей почти год.

Попытки вашего ребенка говорить будут звучать как монологи потока сознания на другом языке с бесконечными связанными вместе словами. Вокализация - это игра для вашего ребенка, который экспериментирует с использованием своего языка, зубов, неба и голосовых связок, чтобы издавать всевозможные забавные звуки.

На этом этапе лепет звучит одинаково, говорите ли вы дома на английском, французском или японском языках.Вы можете заметить, что ваш ребенок предпочитает определенные звуки (например, «ка» или «да»), повторяя их снова и снова, потому что ему нравится, как они звучат, и как ощущается ее рот, когда она их произносит.

от 7 до 12 месяцев

Когда она сейчас лепечет и поет, ваш ребенок звучит так, как будто он имеет смысл. Это потому, что она пробует тона и узоры, похожие на те, которые вы используете. Развивайте ее лепет, разговаривая и читая ей.

от 13 до 18 месяцев

Теперь ваш ребенок использует одно или несколько слов и знает, что они означают.Она даже будет практиковать интонацию, повышая тон, задавая вопрос, говоря: «Up-py?» когда, например, хочет, чтобы ее несли. Она осознает важность языка, так как использует способность сообщать о своих потребностях.

от 19 до 24 месяцев

Хотя она, вероятно, говорит менее 50 слов, теперь ваш ребенок понимает гораздо больше, чем может сказать. И с каждым днем ​​она набирает все больше слов, так что следите за своим языком! Она может даже связать два слова вместе, составляя простые предложения, такие как «Неси меня.«

К 2 годам ваш ребенок может использовать предложения из двух-четырех слов и петь простые мелодии. По мере того, как ее самоощущение созреет, она начнет говорить о том, что ей нравится, а что нет, о том, что она думает и чувствует. Местоимения могут сбить ее с толку, поэтому она может сказать «Брось ребенка» вместо «Я бросаю».

от 25 до 36 месяцев

Ваш малыш может какое-то время изо всех сил пытаться найти подходящий объем для разговора, но скоро он научится. Она также начинает понимать местоимения, такие как «я», «меня» и «ты».«

В возрасте от 2 до 3 лет словарный запас вашего ребенка продолжает расширяться, и он понимает большую часть того, что вы ему говорите. Она будет соединять существительные и глаголы вместе, чтобы образовать простые предложения, например «Я иду».

К тому времени, когда вашему ребенку исполнится 3 года, он может быть довольно искушенным говорящим. Она сможет поддерживать длительный разговор, и вы сможете понять большую часть того, что она говорит. Она даже подчинится, если вы попросите ее сделать больше одного дела за раз. («Возьми книгу и положи на полку.")

Как помочь ребенку разговаривать

Вы можете помочь вашему ребенку развить языковые навыки, создав богатую и полезную среду для общения. Самые важные дела:

  • Обсуждение. Вам не нужно болтать без перерыва, но разговаривайте с малышом, когда вы вместе. Опишите, что вы делаете, указывайте на вещи, задавайте вопросы и пойте песни. (Хотя использование ясной и простой речи - это нормально, не поддавайтесь искушению ворковать и болтать. Ваш ребенок учится хорошо говорить, слыша, как хорошо вы говорите.)
  • Прочитать. Чтение для вашего ребенка - отличный способ познакомить его с новым словарным запасом, способом составления предложений и течением рассказов. В младенчестве он будет получать удовольствие от звука вашего голоса, в младенчестве он будет получать удовольствие от рассказов и картинок, а к тому времени, когда он станет дошкольником, он может даже прыгнуть, чтобы рассказать вам, что происходит в книге.
  • Слушайте. Когда ваш ребенок разговаривает с вами, внимательно слушайте - смотрите на него и реагируйте. Он с большей вероятностью заговорит, если знает, что вам интересно то, что он говорит.

Что делать, если ребенок не разговаривает

Вы лучший человек для оценки речевого развития вашего ребенка. Если у нее проявляются какие-либо из перечисленных ниже признаков и вы чувствуете беспокойство, вы можете обсудить возможность задержки речи или проблемы со слухом с врачом вашего ребенка.

Врач вашего ребенка может направить вашего ребенка к детскому логопеду для обследования. (Каталог сертифицированных терапевтов с возможностью поиска можно найти на веб-сайте Американской ассоциации речи, языка и слуха.)

В качестве альтернативы, офис вашего врача, детский сад или местная школа могут направить вас в программу раннего вмешательства в вашем районе - обычно координируемую через систему округа или государственной школы - которая обеспечивает бесплатное обследование на языковые проблемы. Знаки, на которые следует обратить внимание:

от 6 до 12 месяцев

Ваш ребенок не издает (и даже не пытается издавать) какие-либо звуки или зрительный контакт с вами, не издает гласных звуков («ах», «ах», «ах»), не реагирует на свое имя или звучит вокруг нее в 6 месяцев, не лепетает в 9 месяцев и не произносит ни единого слова (включая «мама» или «дада») в 12 месяцев.

от 13 до 18 месяцев

Ваш ребенок не показывает вам что-либо, не набирает новые слова, не знает хотя бы шести слов к 18 месяцам или теряет языковые навыки, которые у него были когда-то.

от 19 до 24 месяцев

К 24 месяцам ваш ребенок не указывает на части тела, не может следовать простым инструкциям, не может копировать слова и действия или использует только отдельные слова.

от 25 до 36 месяцев

К 36 месяцам ваш ребенок не начал использовать фразы из двух или трех слов, не следует простым инструкциям, говорит бессвязно или его трудно понять.

Если ваш ребенок заикается, это не обязательно означает проблему. Заикание - нормальное явление, особенно когда ее способность к общению растет так быстро. Иногда она будет так взволнована, чтобы сказать вам, что у нее на уме, что не может выговорить слова достаточно быстро.

Но если ее заикание продолжается и после четырехлетнего возраста, или если это настолько плохо, что она напрягает челюсть или гримасничает, пытаясь выговорить слова, поговорите об этом со своим врачом. Большинство школ проведут тестирование и помогут оценить вашего ребенка, если заикание сохраняется более шести месяцев.

После того, как ваш ребенок заговорит - что дальше?

По мере того, как ваш ребенок растет, он все больше превращается в болтун. Бывают моменты, когда вы жаждете тех мирных дней безмолвия, но по большей части вы будете получать удовольствие от его пьес о том, что происходило в дошкольном учреждении, о том, что он думает о динозаврах, и его описаниях того, что ему лучше всего подходит. друг любит поесть.

К 4 годам ваш ребенок может говорить предложениями из пяти или шести слов. Он начнет понимать и использовать некоторые основные правила грамматики.

Он будет рассказывать истории и говорить достаточно хорошо, чтобы незнакомцы могли его понять. Он также будет знать свое имя и фамилию. Да, и будьте готовы к каждому вопросу "почему" под солнцем.

Куда пойти дальше

Хронология разговоров вашего ребенка

Как научить малыша говорить

Детские вехи от 1 до 12 месяцев

Сообщество

: поговорите с другими родителями BabyCenter о языковых вехах.

.

Что делать, если у вашего ребенка запор

Перейти к основному содержанию
  • Проверьте свои симптомы
  • Найти доктора
  • Найти стоматолога
  • Подключиться к Care
  • Найдите самые низкие цены на лекарства
  • Здравоохранение
    А-Я Здоровье от А до Я Общие условия
    • ADD / ADHD
    • Аллергии
    • Артрит
    • Рак
    • Коронавирус (COVID-19)
    • Депрессия
    • Сахарный диабет
    • Здоровье глаз
    • Сердечное заболевание
    • Заболевание легких
    • Ортопедия
    • Управление болью
    • Сексуальные условия
    • Проблемы с кожей
    • Нарушения сна
    • Посмотреть все
    Ресурсы
    • Проверка симптомов
    • WebMD блоги
    • Подкасты
    • Информационные бюллетени
    • Вопросы и Ответы
.

Смотрите также