Что будет если в клеща ввести перекись


Что будет, если вколоть клещу перекись водорода

Клещ и перекись водорода

Еще с детства многих притягивают различные опыты, связанные с бурной химической реакцией. Одним из таких является эксперимент с клещом. Хоть это и неприятное зрелище, но с научной точки зрения, этот процесс наглядно демонстрирует, что будет, если вколоть клещу перекись водорода.

Эксперимент

Для проведения данного эксперимента потребуются шприц инсулиновый с тонкой иголкой, сам клещ и перекись водорода 3%, купленная в аптеке. Сложность этого опыта заключается в том, что любой паразит не подойдет для этой роли. Подопытный должен успеть насосаться кровью, прежде чем быть вовлеченным в это действие. Доставать кровососа из ранки на теле человека или домашнего животного нужно очень аккуратно, чтобы не повредить его.

Важно!

Перед началом опыта необходимо защитить свои глаза и слизистые оболочки от возможных брызг. На руках должны быть резиновые перчатки.

Чтобы в клеща ввести перекись водорода, нужно набрать ее в резервуар шприца и затем аккуратно проткнуть раздувшееся от крови брюшко паразита. Как только несколько капель попадут внутрь, произойдет бурная реакция. Кровь с пероксидом составляют кипучую смесь, которая начинает вылезать из проткнутого иглой отверстия и впоследствии разрывает кровососа.

Химический процесс

Пероксид водорода – это химическое соединение, имеющее формулу Н2О2. Связь этих элементов неустойчивая, и при взаимодействии с некоторыми веществами она распадается. Фермент каталаза, содержащийся в крови, способствует быстрому распаду пероксида на воду и оксид. Именно этот процесс вспенивания видят окружающие.

На заметку!

Объем образовавшейся пены прямо зависит от количества крови, высосанной паразитом, и введенной перекиси водорода. Такой же процесс можно наблюдать во время обработки раны пероксидом. На поверхности поврежденной кожи тела появляется пенообразное вещество.

Вывод

Клеща накачать перекисью водорода – дело нехитрое. Но смотреть на этот процесс – удел сильных людей. Брюшко начинает буквально кипеть, и все внутренности вылезают наружу и сильно пенятся. Кровосос погибает через несколько секунд после этого.

Убивать таким образом паразита – не самый легкий и безопасный вариант. Во время бурления жидкости есть вероятность попадания брызг на окружающих. Если клещ был заражен вирусом, его внутренности представляют серьезную угрозу здоровью тех, кто проводит данный опыт. Поэтому не стоит заниматься подобными развлечениями. Более безопасный способ уничтожить кровопийцу – сжечь его.

( 1 оценка, среднее 5 из 5 )

Минутку ...

Включите файлы cookie и перезагрузите страницу.

Этот процесс автоматический. Ваш браузер в ближайшее время перенаправит вас на запрошенный контент.

Подождите до 5 секунд…

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»

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

.

Почему пенится перекись водорода при нанесении на разрез?

Перекись водорода (H 2 O 2 ) - это то, что вы можете купить в аптеке. Вы покупаете 3-процентный раствор, то есть бутылка содержит 97 процентов воды и 3 процента перекиси водорода. Большинство людей используют его как антисептик . Оказывается, в качестве антисептика он не очень хорош, но для мытья порезов и царапин неплохо, а вспенивание выглядит круто.

Причина пены в том, что кровь и клетки содержат фермент под названием каталаза . Поскольку порез или царапина содержит как кровь, так и поврежденные клетки, вокруг плавает много каталазы.

Объявление

Когда каталаза вступает в контакт с перекисью водорода, она превращает перекись водорода (H 2 O 2 ) в воду (H 2 O) и газообразный кислород (O 2 ).

Каталаза делает это чрезвычайно эффективно - до 200000 реакций в секунду .Пузырьки, которые вы видите в пене, - это пузырьки чистого кислорода, создаваемые каталазой. Попробуйте нанести немного перекиси водорода на разрезанный картофель, и он будет делать то же самое по той же причине - каталаза в поврежденных клетках картофеля вступает в реакцию с перекисью водорода.

Перекись водорода не пенится в бутылке или на коже, потому что в ней нет каталазы, которая могла бы способствовать возникновению реакции. Перекись водорода стабильна при комнатной температуре.

Статьи по теме HowStuffWorks

Еще отличные ссылки

.

Практический тест CAE по чтению и использованию английского языка 2

Вы собираетесь прочитать газетную статью об управлении. Для вопросов 31-36 выберите ответ ( A, B, C или D ), который, по вашему мнению, лучше всего подходит в соответствии с текстом.

Недостаточно просто поставить галочку.

Меня спросили, что я думаю об идее «инвестирования в людей». Лучший ответ, который я могу дать, это то, что я думаю, что то, чего он пытается достичь, - в основном установить связь между улучшением бизнеса и сосредоточением внимания на потребностях людей, которые работают в организации, - прекрасно.Моя проблема связана с организациями, которые подписываются на него как на способ помочь им «поправиться», когда они не беспокоятся о том, чтобы понять, в чем они вообще ошиблись. Им нужно спросить, какие явные и неявные политики и процедуры у них есть, которые мешают их сотрудникам делать правильные вещи по правильным причинам.

Я уверен, что есть менеджеры, которые не знают ничего лучшего, и полагают, что для управления им просто нужно оказывать давление на своих людей, чтобы они работали.Но люди демонстрируют высокие результаты не потому, что им велят. Они делают это, потому что видят необходимость в этом и делают выбор. Они делают это, потому что связаны с бизнес-целями и видят, как их вклад может помочь в их достижении. Такие менеджеры могут сказать себе, что могут поставить галочку в поле «Мы заботимся о людях». Но просто ставить галочки в квадратах - бесполезно, если это не соответствует действительности.

Я знаю компанию, которая была настолько обеспокоена тем, что ее сотрудники делают «правильные вещи», что ввела ряд показателей для измерения своей эффективности.Все идет нормально. Но одна из целей - совершение успешных торговых звонков - проявилась в метрике «Количество потенциальных клиентов, увиденных за один день». Очевидно, что продавцы сосредоточили свои усилия на переходе из офиса одного клиента в другой, а не на заключении сделок. Вместо того, чтобы сотрудники становились более эффективными, они сосредоточились на том, чтобы поставить галочку в поле. Доброе намерение; плохое мышление.

Другая компания хотела увеличить скорость, с которой она могла вводить новые продукты.Конкуренция подталкивала ее к рынку, и, следовательно, компания теряла долю рынка. Высшее руководство разослало сообщение, чтобы сократить время, затрачиваемое на передачу продуктов клиентам, с объяснением, что они не могут позволить себе задержки. Это была относительно простая задача, особенно с учетом того, что время, потраченное на тестирование продуктов, было сокращено вдвое, чтобы сократить время. В результате новые продукты были представлены быстрее, чем у конкурентов, но вскоре были отвергнуты покупателями из-за низкого качества.Доброе намерение; безрассудная реализация.

Третья компания, которую я знаю, изо всех сил пытается помочь сотрудникам увидеть, что у них есть некоторый контроль над своим будущим. Компания учредила программу под названием «Создание собственного будущего» или что-то в этом роде. Хорошая идея; вовлечь людей в будущее компании. Но вместо того, чтобы мотивировать сотрудников вносить свой вклад, они считали это пустым занятием со стороны высшего руководства, которое в прошлом уделяло мало внимания чему-либо, кроме выполнения работы, чтобы они могли сообщать о больших доходах.Да, программа была большой попыткой «поставить галочку», но это было все, что было в умах людей, для которых она была разработана.

Последний пример - компания, которая ввела одну из этих программ «Инвестиции в людей», чтобы изменить способ управления компанией. Оценщики бегали как сумасшедшие, помогая менеджерам проверять, как они справляются. Они рассказали менеджерам, как им лучше управлять. И когда программа была завершена, компания смогла заявить, что сделала это - она ​​инвестировала в своих сотрудников, и теперь жизнь налажена.Но менеджеры просто вернулись к своей обычной работе. В конце концов, оценщиков уже не было, и у них были цели, которые нужно поразить.

Все эти примеры иллюстрируют высшее руководство, которое видит необходимость улучшить ситуацию в своей организации, но не понимает, как это сделать. Во-первых, программа, направленная на улучшение ситуации, хороша ровно настолько, насколько хороша способность руководства мотивировать своих сотрудников. А когда сотрудники просто видят в программе упражнение для галочки, это безнадежно.

31 Писатель считает, что претворение в жизнь концепции «инвестирования в людей»
часто приводит к путанице среди людей, которым он призван помочь.
требует больше усилий, чем некоторые организации готовы приложить.
может создать проблемы там, где раньше проблем не было.
- это то, что некоторым организациям не следует пытаться делать.

32 Главный тезис автора во втором абзаце заключается в том, что производительность сотрудников
может быть очень хорошей, даже если менеджмент плохой.
не может быть точно измерен никакими упражнениями по установке галочки.
связано с их знаниями об организации в целом.
не так непредсказуем, как думают некоторые менеджеры.

33 Что пишет писатель о первой описываемой им компании?
Это не очень интересовало измерение эффективности сотрудников.
Цели, поставленные перед персоналом, были нереалистичными.
Он не смог понять реальных потребностей своих сотрудников.
Собранные данные не соответствовали тому, что предполагалось измерить.

34 Что пишет писатель о второй описываемой им компании?
Он превратил то, что должно было быть легкой задачей, в сложную.
Не удалось предвидеть последствия инструкции.
Он неправильно понял, зачем нужен новый подход.
Он отказался учитывать мнение сотрудников.

35 Что автор говорит о программе, представленной третьей компанией, которую он упоминает?
Сотрудники не поверили, что это было введено в их пользу.
Сотрудники считали, что это фактически способ сделать их рабочие места даже более эффективными.
Причина, по которой они были введены, не была реальной причиной ее внедрения.
Это была неподходящая программа для данной организации.

36 Автор говорит, что программа в его последнем примере
была слишком требовательной для менеджеров, чтобы поддерживать ее в долгосрочной перспективе.
рассматривался менеджерами как самостоятельное упражнение.
содержал некоторые странные идеи о том, как менеджеры могли бы улучшить.
заставил менеджеров поверить, что их предыдущие методы были лучше.

Для этого задания: Ответы с пояснениями :: Словарь

.

19 Классные химические реакции, доказывающие, что наука увлекательна

Химия может быть одной из самых завораживающих, но также и опасных наук. Смешивание определенных химикатов может вызвать довольно неожиданные реакции, которые могут быть интересны для демонстрации. Хотя некоторые реакции можно наблюдать ежедневно, например, смешивание сахара с кофе, некоторые требуют контролируемых условий для визуализации эффектов. Но есть некоторые химические реакции, наблюдать за которыми просто потрясающе, и их легко провести в химических лабораториях.

В целях вашей безопасности самый простой выход - посмотреть видео с такими впечатляющими химическими реакциями, прежде чем вы подумаете об их воспроизведении, чтобы лучше понять уровень риска и необходимые меры предосторожности.

Вот список из 19 самых потрясающих химических реакций, которые доказывают, что наука всегда крута.

1. Полиакрилат натрия и вода

Полиакрилат натрия - это суперабсорбентный полимер. Подводя итог реакции, ионы полимера притягивают воду путем диффузии.Полимер поглощает воду за секунды, что приводит к почти мгновенному превращению в гелеобразное вещество. Именно это химическое вещество используется в подгузниках для поглощения отработанной жидкости. Технически это не химическая реакция, потому что химическая структура не меняется и не происходит реакции с молекулами воды. Скорее, это демонстрация поглощения в макроуровне.

2. Диэтилцинк и воздух

Диэтилцинк - очень нестабильное соединение.При контакте с воздухом он горит с образованием оксида цинка, CO2 и воды. Реакция происходит, когда диэтилцинк вступает в контакт с молекулами кислорода. Химическое уравнение выглядит следующим образом:

Zn (C2H5) 2 + 5O2 → ZnO + 4CO2 + 5h3O

3. Цезий и вода

Источник: Giphy

Цезий - один из наиболее реактивных щелочных металлов. При контакте с водой он реагирует с образованием гидроксида цезия и газообразного водорода. Эта реакция происходит так быстро, что вокруг цезия образуется пузырек водорода, который поднимается на поверхность, после чего цезий подвергается воздействию воды, вызывая дальнейшую экзотермическую реакцию, таким образом воспламеняя газообразный водород.Этот цикл повторяется до тех пор, пока не будет исчерпан весь цезий.

4. Глюконат кальция

Глюконат кальция обычно используется для лечения дефицита кальция. Однако, когда он нагревается, он вызывает огромное расширение молекулярной структуры. Это приводит к образованию пены, напоминающей серую змею, вызванной испарением воды и дегидратацией гидроксильных групп внутри соединения. Говоря менее научным языком, при нагревании глюконат кальция быстро разлагается. Реакция следующая:

2C 12 H 22 CaO 14 + O 2 → 22H 2 O + 21C + 2CaO + 3CO 2

5.Трииодид азота

Вы можете приготовить это соединение дома, но имейте в виду, что это очень опасно. Соединение образуется в результате осторожной реакции йода и аммиака. После высыхания исходных компонентов образуется NI3, который является очень реактивным соединением. Простое прикосновение пера вызовет взрыв этого очень опасного контактного взрывчатого вещества.

6. Дихромат аммония

Когда дихромат аммония воспламеняется, он разлагается экзотермически с образованием искр, золы, пара и азота.

7. Перекись водорода и иодид калия

Когда перекись водорода и иодид калия смешиваются в надлежащих пропорциях, перекись водорода разлагается очень быстро. В эту реакцию часто добавляют мыло, чтобы в результате образовалось пенистое вещество. Мыльная вода улавливает кислород, продукт реакции, и создает множество пузырьков.

8. Хлорат калия и конфеты

Мармеладные мишки - это, по сути, просто сахароза.Когда мармеладные мишки попадают в хлорат калия, он вступает в реакцию с молекулой глюкозы в сахарозе, что приводит к сильно экзотермической реакции горения.

9. Реакция Белоусова-Жаботинского (BZ)

Реакция BZ образуется при осторожном сочетании брома и кислоты. Реакция является ярким примером неравновесной термодинамики, которая приводит к красочным химическим колебаниям, которые вы видите на видео выше.

10.Окись азота и сероуглерод

Реакция, часто называемая «лающей собакой», представляет собой химическую реакцию в результате воспламенения сероуглерода и закиси азота. Реакция дает яркую синюю вспышку и очевидный звук глухой. Реагенты реакции быстро разлагаются в процессе горения.

11. Сплав NaK и вода

Сплав NaK - это металлический сплав, образованный смешением натрия и калия вне воздуха - обычно в керосине.Этот чрезвычайно реактивный материал может реагировать с воздухом, но еще более бурная реакция происходит при контакте с водой.

12. Термит и лед

Вы когда-нибудь думали, что смешивание огня и льда может привести к взрыву?

СВЯЗАННЫЕ: 11 ЛУЧШИХ ХИМИЧЕСКИХ КАНАЛОВ НА YOUTUBE

Вот что происходит, когда вы получаете небольшую помощь от Thermite, который представляет собой смесь алюминиевого порошка и оксида металла. Когда эта смесь воспламеняется, происходит экзотермическая окислительно-восстановительная реакция, т.е.е. химическая реакция, при которой энергия выделяется в виде электронов, которые переходят между двумя веществами. Таким образом, когда термит помещается на поверхность льда и воспламеняется с помощью пламени, лед сразу же загорается, и выделяется большое количество тепла в виде взрыва. Однако нет какой-либо убедительной научной теории о том, почему термит вызывает взрыв. Но одно ясно из демонстрационного видео - не пробуйте это дома.

13.Осциллирующие часы Бриггса-Раушера

Реакция Бриггса-Раушера - одна из очень немногих колеблющихся химических реакций. Реакция дает визуально ошеломляющий эффект за счет изменения цвета раствора. Для инициирования реакции смешивают три бесцветных раствора. Полученный раствор будет циклически менять цвет с прозрачного на янтарный в течение 3-5 минут и в итоге станет темно-синим. Три раствора, необходимые для этого наблюдения, представляют собой разбавленную смесь серной кислоты (H 2 SO 4 ) и йодата калия (KIO 3 ), разбавленную смесь малоновой кислоты (HOOOCCH 2 COOH), моногидрат сульфата марганца. (МнСО 4 .H 2 O) и крахмал vitex и, наконец, разбавленный пероксид водорода (H 2 O 2 ).

14. Supercool Water

Возможно, вы не заморозите окружающую среду, как Эльза в фильме «Холодное сердце», но вы определенно можете заморозить воду прикосновением к этому классному научному эксперименту. Эксперимент с супер холодной водой заключается в охлаждении очищенной воды до -24 ° C (-11 ° F). Охлажденную бутылку можно медленно вынуть и постучать по дну или по бокам, чтобы запустить процесс кристаллизации.Поскольку очищенная вода не имеет примесей, молекулы воды не имеют ядра для образования твердых кристаллов. Внешняя энергия, обеспечиваемая в виде крана или удара, заставит молекулы переохлажденной воды образовывать твердые кристаллы посредством зародышеобразования и запустит цепную реакцию по кристаллизации воды по всей бутылке.

15. Феррожидкость

Ферромагнитная жидкость состоит из наноразмерных ферромагнитных частиц, взвешенных в жидкости-носителе, такой как органический растворитель или вода.Изначально обнаруженные Исследовательским центром НАСА в 1960-х годах в рамках исследования по поиску методов контроля жидкостей в космосе, феррожидкости при воздействии сильных магнитных полей будут создавать впечатляющие формы и узоры. Эти жидкости могут быть приготовлены путем объединения определенных пропорций соли Fe (II) и соли Fe (III) в основном растворе с образованием валентного оксида (Fe 3 O 4 ).

16. Гигантский пузырь из сухого льда

Сухой лед всегда является забавным веществом для разнообразных экспериментов.Если вам удастся найти немного сухого льда, попробуйте в этом эксперименте создать гигантский пузырь из простых материалов. Возьмите миску и наполовину наполните ее водой. Смочите жидкое мыло водой и перемешайте. Пальцами намочите края миски и добавьте в раствор сухой лед. Окуните полоску ткани в мыльную воду и протяните ее по всему краю миски. Подождите, пока пары сухого льда не задержатся внутри пузыря, который начнет постепенно расширяться.

17. Змея фараона

Змея фараона - это простая демонстрация фейерверка.Когда тиоцианат ртути воспламеняется, он распадается на три продукта, и каждый из них снова распадается на еще три вещества. Результатом этой реакции является растущий столб, напоминающий змею, с выделением пепла и дыма. Хотя все соединения ртути токсичны, лучший способ провести этот эксперимент - в вытяжном шкафу. Также существует серьезная опасность пожара. Однако самое простое решение - посмотреть видео, если у вас нет доступа к материалам.

18. Эффект Мейснера

Охлаждение сверхпроводника ниже температуры перехода сделает его диамагнитным.Это эффект, при котором объект будет отталкиваться от магнитного поля, а не тянуться к нему. Эффект Мейснера также привел к концепции транспортировки без трения, при которой объект может левитировать по рельсам, а не прикрепляться к колесам. Однако этот эффект также можно воспроизвести в лаборатории. Вам понадобится сверхпроводник и неодимовый магнит, а также жидкий азот. Охладите сверхпроводник жидким азотом и поместите сверху магнит, чтобы наблюдать левитацию.

19. Сверхтекучий гелий

Охлаждение гелия до достижения его лямбда-точки (-271 ° C) сделает его сверхтекучим, известным как гелий II. Эта сверхтекучая жидкость образует тонкую пленку внутри контейнера и будет подниматься против силы тяжести в поисках более теплого места. Тонкая пленка имеет толщину около 30 нм, в ней капиллярные силы превышают силу тяжести, которая удерживает жидкость в контейнере.

.

Смотрите также