Чем раньше обрабатывали леса от клещей


Как в Советском Союзе победили клещей

Минусы ДДТ

Успешная борьба с клещами при помощи ДДТ длилась до конца 1980-х годов, когда выяснилось, что данное химическое соединение наносит значительный вред окружающей среде, и как следствие, здоровью человека.
По словам Геннадия Онищенко, это неразлагающееся во внешней сфере вещество, обладает способностью накапливаться в почве и водоёмах, и в концентрированной дозе пагубно отражается на природе и людях.
Помимо этого выяснилось, что данный инсектицид, за применение которого против вшей и малярийных комаров швейцарец Пауль Мюллер в 1948 году удостоился Нобелевской премии по медицине и физиологии, негативно влияет не только на кровососущих насекомых, но и на экосистему в целом.
Вместе с переносчиками инфекций от ДДТ погибали участвовавшие в процессе опыления пчёлы, что приводило к снижению урожайности, а также другие мирные насекомые. Волна негодования, поднятая экологами по всему свету, привела к тому, что в 1989 году ДДТ, занимавший первую строчку в списке 12 наиболее стойких органических загрязнителей, был запрещён к использованию в СССР.
По мнению Онищенко, если бы власти не присоединились к Стокгольмской конвенции, и продолжили бороться с клещами при помощи ДДТ, то спустя ещё один десяток лет место истреблённых насекомых могла занять другая «более сложная и опасная зараза», так как человек производил резкое вмешательство в биоравновесие, в котором клещам отведена своя роль. Кроме того стойкий ДДТ отрицательно сказывалась на потомстве рыб птиц не только региона, где применялся этот реагент, но даже в Антарктиде, куда он доходил по средствам длинной пищевой цепочки.

Практический тест CAE по чтению и использованию английского языка 2

Вы собираетесь прочитать газетную статью о менеджменте. Для вопросов 31-36 выберите ответ ( A, B, C или D ), который, по вашему мнению, лучше всего подходит в соответствии с текстом.

Недостаточно просто поставить галочку.

Меня спросили, что я думаю об идее «инвестирования в людей». Лучший ответ, который я могу дать, это то, что я думаю, что то, чего он пытается достичь, - в основном установить связь между улучшением бизнеса и сосредоточением внимания на потребностях людей, которые работают в организации, - прекрасно.Моя проблема связана с организациями, которые подписываются на него как на способ помочь им «поправиться», когда они не беспокоятся о том, чтобы понять, в чем они вообще ошиблись. Им нужно спросить, какие явные и неявные политики и процедуры у них есть, которые мешают их сотрудникам делать правильные вещи по правильным причинам.

Я уверен, что есть менеджеры, которые не знают ничего лучшего, и полагают, что для управления им просто нужно оказывать давление на своих людей, чтобы они работали.Но люди демонстрируют высокие результаты не потому, что им велят. Они делают это, потому что видят необходимость в этом и делают выбор. Они делают это, потому что связаны с бизнес-целями и видят, как их вклад может помочь в их достижении. Такие менеджеры могут сказать себе, что могут поставить галочку в поле «Мы заботимся о людях». Но просто ставить галочки в квадратах - бесполезно, если это не соответствует действительности.

Я знаю компанию, которая была настолько обеспокоена тем, что ее сотрудники делают «правильные вещи», что ввела ряд показателей для измерения своей эффективности.Все идет нормально. Но одна из целей - совершение успешных торговых звонков - проявилась в метрике «Количество потенциальных клиентов, увиденных за один день». Очевидно, что продавцы сосредоточили свои усилия на переходе из офиса одного клиента в другой, а не на заключении сделок. Вместо того, чтобы сотрудники становились более эффективными, они сосредоточились на том, чтобы поставить галочку в поле. Доброе намерение; плохое мышление.

Другая компания хотела увеличить скорость, с которой она могла вводить новые продукты.Конкуренция подталкивала ее к рынку, и, следовательно, компания теряла долю рынка. Высшее руководство разослало сообщение, чтобы сократить время, затрачиваемое на передачу продуктов клиентам, с объяснением, что они не могут позволить себе задержки. Это была относительно простая задача, особенно с учетом того, что время, потраченное на тестирование продуктов, было сокращено вдвое, чтобы сократить время. В результате новые продукты были представлены быстрее, чем у конкурентов, но вскоре были отвергнуты покупателями из-за низкого качества.Доброе намерение; безрассудная реализация.

Третья компания, которую я знаю, изо всех сил пытается помочь сотрудникам увидеть, что у них есть некоторый контроль над своим будущим. Компания учредила программу под названием «Создание собственного будущего» или что-то в этом роде. Хорошая идея; вовлечь людей в будущее компании. Но вместо того, чтобы мотивировать сотрудников вносить свой вклад, они считали это пустым занятием со стороны высшего руководства, которое в прошлом уделяло мало внимания чему-либо, кроме выполнения работы, чтобы они могли сообщать о больших доходах.Да, программа была большой попыткой «поставить галочку», но это было все, что было в умах людей, для которых она была разработана.

Последний пример - компания, которая внедрила одну из этих программ «Инвестирование в людей», чтобы изменить способ управления компанией. Оценщики бегали как сумасшедшие, помогая менеджерам проверять, как они справляются. Они рассказали менеджерам, как им лучше управлять. И когда программа была завершена, компания смогла заявить, что сделала это - она ​​инвестировала в своих сотрудников, и теперь жизнь налажена.Но менеджеры просто вернулись к своей обычной работе. В конце концов, оценщиков уже не было, и у них были цели, которые нужно поразить.

Все эти примеры иллюстрируют высшее руководство, которое видит необходимость улучшить ситуацию в своей организации, но не понимает, как это сделать. Во-первых, программа, направленная на улучшение ситуации, хороша ровно настолько, насколько хороша способность руководства мотивировать своих сотрудников. А когда сотрудники просто видят в программе упражнение для галочки, это безнадежно.

31 Писатель считает, что реализация концепции «инвестирования в людей»
часто приводит к замешательству среди людей, которым он призван помочь.
требует больше усилий, чем некоторые организации готовы приложить.
может создать проблемы там, где раньше проблем не было.
- это то, что некоторым организациям не следует пытаться делать.

32 Главный тезис автора во втором абзаце заключается в том, что производительность сотрудников
может быть очень хорошей, даже если менеджмент плохой.
не может быть точно измерен никакими упражнениями по установке галочки.
связано с их знаниями об организации в целом.
не так непредсказуем, как думают некоторые менеджеры.

33 Что пишет писатель о первой описываемой им компании?
Это не очень интересовало измерение эффективности сотрудников.
Цели, поставленные перед персоналом, были нереалистичными.
Он не смог понять реальных потребностей своих сотрудников.
Собранные данные не соответствовали тому, что предполагалось измерить.

34 Что пишет писатель о второй описываемой им компании?
Он превратил то, что должно было быть легкой задачей, в сложную.
Не удалось предвидеть последствия инструкции.
Он неправильно понял, зачем нужен новый подход.
Он отказался учитывать мнение сотрудников.

35 Что автор говорит о программе, представленной третьей компанией, которую он упоминает?
Сотрудники не поверили, что это было введено в их пользу.
Сотрудники считали, что это фактически способ сделать их рабочие места даже более эффективными.
Причина, по которой они были введены, не была реальной причиной ее внедрения.
Это была неподходящая программа для данной организации.

36 Автор говорит, что программа в его последнем примере
была слишком требовательной для менеджеров, чтобы поддерживать ее в долгосрочной перспективе.
рассматривался менеджерами как самостоятельное упражнение.
содержал некоторые странные идеи о том, как менеджеры могли бы улучшить.
заставил менеджеров поверить, что их предыдущие методы были лучше.

Для этого задания: Ответы с пояснениями :: Словарь

.

Прочтите текст «Великие леса» и скажите, верны ли утверждения после него.

БОЛЬШИЕ ЛЕСА

На западных склонах США, к югу от Пьюджет-Саунда, почти постоянно идет теплый легкий дождь. На этих горных склонах растут гигантские ели Дугласа, которых нет больше нигде в мире. На километры сосны, ели и другие вечнозеленые деревья покрывают западную сторону Каскадных гор. Дальше на юг, в Калифорнии, есть великие секвойи, самые большие и самые старые живые существа.

Когда Америка была впервые открыта, леса покрывали более половины территории Соединенных Штатов. Деревья приходилось вырубать, чтобы подготовить землю для возделывания и обеспечить кров и топливо. Кроме того, пионеры путешествовали на деревянных лодках и деревянных повозках, запряженных деревянными дорогами и мостами. Они использовали дерево для своих домов, мебели и инструментов.

По мере роста Америки потребность в древесине возрастала, и к тому времени, когда поселенцы достигли Среднего Запада, промышленность нуждалась в древесине в огромных количествах.Железные дороги тянули отца и отца на запад, и лесорубы заготавливали то, что тогда казалось безграничными запасами деревьев.

Сначала не понимали, что лес - это больше, чем просто набор деревьев. Это сложное сообщество растений и животных. Каждое дерево должно иметь солнечный свет, влажную плодородную почву и достаточно места для корней. В то же время он является источником пищи для птиц и животных и защищает почву от эрозии. Поглощая дождевую воду и замедляя таяние снега весной, он снижает опасность наводнений и регулирует течение ручьев.

В живом лесу постоянно действуют две противоположные силы: рост и распад. Рост новых саженцев уравновешивает разрушение насекомыми, болезнями растений и случайными штормами. Но неограниченная вырубка древесины нарушает этот естественный баланс, и в прежние годы в Америке многие леса истощались быстрее, чем могли расти. На такой вырубке пожары вышли из-под контроля, дикие животные исчезли, и, что хуже всего, богатая почва лесной подстилки была смыта неконтролируемой дождевой водой.

Примерно в начале 20 -х годов века национальное правительство стало беспокоиться об исчезновении леса и в 1905 году создало Лесную службу в Министерстве сельского хозяйства, наделив его тремя основными обязанностями: управлять национальным лесом для общественного благосостояния. ; сотрудничать с государствами и владельцами частных лесных угодий в целях предотвращения пожаров и борьбы с ними, сажать деревья, улучшать водосборы и бороться с насекомыми и болезнями; и проводить исследования в области управления, использования и защиты лесов.

Более 75 миллионов гектаров леса и пастбищ в настоящее время управляются как национальные леса и национальные пастбища для различных целей, включая отдых и постоянный сбор таких ресурсов, как древесина, вода, дикая природа, корма и специальные продукты, такие как мед, орехи и Рождество. деревья.

Около 75% лесных земель США находится на фермах и других небольших частных участках. В сотрудничестве со штатами национальное правительство поощряет более эффективное управление этими землями путем предоставления информации и технической помощи, совместного несения затрат и недорогих ссуд.В рамках этой совместной программы Лесная служба оказала техническую помощь более чем 2 124 000 владельцев лесных земель. С 1940 года было задействовано около 50 миллионов гектаров. Эти владельцы посадили более 1,2 миллиона гектаров и улучшили лесные насаждения еще на 1 000 000 гектаров.



Организации лесной промышленности также поощряют более эффективное управление. Возможно, наименее известными программами являются программы под названием Keep America Green, проект по предотвращению пожаров, и система лесных ферм Американского института леса, в рамках которой 41600 частных участков, покрывающих около 33 миллионов гектаров, были выделены под лесные фермы, где современные методы используются для выращивания качественных растений.Площадь хозяйств варьируется от четырех до 897 596 га.

Каждый год владельцы частных лесных угодий, а также национальные, государственные и местные агентства высаживают или засевают более 520 000 га. Подобные методы в сочетании с лучшей защитой от огня, болезней, насекомых и других разрушительных агентов принесли огромные улучшения лесам Америки. Рост древесины в его лесных массивах сейчас превышает потери от разрушения и вырубки, и создается хороший резерв для удовлетворения будущих потребностей.

► 1 Леса покрывают более половины территории Соединенных Штатов.

2 Лес - это совокупность деревьев.

3 Деревья защищают почву от эрозии.

4 В основном дикие животные исчезли из-за беспрепятственной рубки леса.

5 В Америке есть частные леса.

6 Национальные леса являются источником древесины для строительства домов, производства мебели.

7 Владельцы лесных земель должны много платить государству, чтобы им была оказана техническая помощь.

8 Владельцы лесных участков рубят деревья в гармонии с природой.

9 Частные лесные угодья и национальные, государственные и местные агентства работают бок о бок.

10 Рост древесины в лесных массивах в настоящее время превышает потери, связанные с уничтожением и рубками.


Дата: 22.12.2014; просмотр: 1139


.

Понимание прочитанного 13 - Ранние люди


Развитие человека

Когда первые люди охотились и собирали пищу, они не контролировали свое окружение. Они могли взаимодействуют только со своим окружением как ниже организмы сделали. Когда люди научились разводить огонь, однако они стали способны изменять свои Окружающая среда. Чтобы обеспечить себя топливом, они сдирали кору с деревьев, в результате чего деревья умирали. В лесах выжигались вырубки, чтобы увеличить рост травы и обеспечение большей площади выпаса для диких животных, которыми питались люди.это развитие привело к земледелию и одомашниванию животные. Огонь также предоставил средства для приготовления пищи. растения, которые ранее были несъедобными. Только тогда, когда процесс удовлетворения основной потребности в пище достигли определенного уровня сложности, если бы возможно для людей заниматься другими занятиями, такими как основание городов.

Поиск по сайту

↑ ▲▲▲▲▲▲▲ ↑ .

ПАССИВНЫЙ ГОЛОС

ПАССИВНЫЙ ГОЛОС


Латихан 1: убахлах бентук актиф менджади пасиф денган членикан бентук бе ян тепат.
1. Том открывает дверь → Дверь открывает Том
2. Том открывает дверь → Дверь открывает Том.
3. Том открыл дверь → Дверь открыл Том.
4. Том открыл дверь → Дверь открыл Том.
5. Том открывал дверь → Дверь открывал Том.
6.Том открыл дверь → дверь открыл Том.
7. Том откроет дверь → Дверь откроет Том
8. Том собирается открыть дверь → Дверь откроет Том.
9. Том откроет дверь → Дверь откроет Том.
Латихан 2: Убахла бентук актиф менджади пасиф
1. Шекспир написал эту пьесу → Эта пьеса была написана Шекспиром.
2. Билл пригласит Энн на вечеринку → Анна будет приглашена на вечеринку.
3. Алекс готовит этот отчет → Этот отчет готовит Алекс.
4. Официантки и официанты обслуживают клиентов → Костюмов обслуживают официантки и официанты.
5. Учитель объяснит урок → Урок будет объяснен.
6. Ширли предложила новую идею → новая идея была предложена Шерли.
7. Две лошади гнали повозку фермера → Повозку фермера тянули две лошади.
8. Кэти вернула книгу в библиотеку → книга возвращена в библиотеку
9.К этому времени завтра президент сделает объявление → объявление сделает президент.
10. Я не писал эту записку. Это написал Джим. → эта записка была написана не мной. Это написал Джим.
11. Алиса не приготовила этот пирог. Это сделала миссис Френч? → этот пирог приготовила не Алиса. Это сделала моя миссис Френч?
12. Преподавает ли этот курс профессор Джексон? Я знаю, что профессор Адамс этому не учит.
→ это конечно шутка проф. Джексон? Я знаю, что проф.Адамс.
13. Миссис Эндрю еще не подписала эти бумаги. Миссис Эндрюс их еще не подписала?
→ эти бумаги еще не подписаны миссис Эдрюс. Они уже подписаны миссис Эдрюс?
14. Мистер Браун красит ваш дом?
→ Ваш дом красит мистер Браун?
15. Его уловки меня не обманут → меня не обманут его уловки.

Латихан 9: гунакан ката-ката ди далам дафтар берикут ini untuk melengkapi kalimat di bawah. Семуа калимат далам бентук пасиф.Гунакан времена ян тепат.
1. Электрическая лампочка была изобретена Томасом Эдисоном.
2. Остров окружен водой
3. Форма «сидеть» записана с двойным т.
4. Несмотря на высокие затраты на строительство, новый Общежитие будет построено в следующем году
5. Класс был слишком большим, поэтому его делили на две части
6. Браслет на запястье
7. Сгорел дом Джонсонов. По словам инспектора, причиной пожара стала молния.
8. Эл получил штраф за безрассудную езду. Когда он обратился в дорожный суд, его обязали заплатить штраф в размере 100 долларов.
9. Я читал об охотнике, которого убило дикое животное.
10. Вчера в газете сообщили о несчастном случае с охотником.
11. Я не ожидал, что Лиза приедет на собрание вчера вечером, но она была там. Я был удивлен, увидев ее там
12. На прошлой неделе мне предложили работу в местном банке, но я не принял
13. Дети были напуганы посреди ночи, когда они услышали странный шум в помещении. дом.
14. Не могли бы вы еще раз объяснить мне эту математическую задачу? Вчера в классе меня смутило объяснение учителя
15. А: самолет опаздывает?
B: Нет. Ожидается, что он будет вовремя.
Латихан 10: гунакан бентук актиф атау пасиф, денган время ян тепат, унтук верба ди далам курунг.
1. Долина Амазонки чрезвычайно важна для экологии Земли. Здесь производится сорок процентов кислорода в мире.
2. Вероятно, завтра игра будет выиграна другой командой.Они намного лучше нас.
3. Вчера на оживленной улице в центре города произошла ужасная авария. Это видели десятки людей, в том числе мой друг, которого допрашивала полиция.
4. В моей стране определенные цены регулируются государством, например, цены на медицинские принадлежности. Однако другие цены зависят от того, сколько люди готовы платить за продукт.
5. Вчера ветер снес шляпу с головы. Пришлось гнать его по улице. Я не хотела терять ее, потому что это моя любимая шляпа, и она стоит дорого.
6. Сейчас Алексей находится в больнице. Он лечится от сильного ожога на руке и руке.
7. Вчера собачка поймала кошелька. Пока за вором гналась полиция, он перепрыгнул через забор в чей-то двор, где встретил свирепую собаку. Собака удержала вора от побега.
8. При воздействии сильного холода на кожу может возникнуть обморожение. Чаще всего поражается кожа щеки, подбородка, ушей, пальцев рук, носа и ног.
9. Первые рыбы появились на Земле около 500 миллионов лет назад.На сегодняшний день учеными названо и описано более 20 000 видов рыб. Новые шпионы открываются каждый год, поэтому их общее количество постоянно увеличивается.
10. Правильная первая помощь может спасти жизнь жертвы, особенно если у жертвы сильное кровотечение, остановка дыхания или отравление.
11. Правительство поддерживало школу. Сегодня он поддерживается частным фондом, а также за счет платы за обучение, которую студенты платят
12. Ричард Андерсон - бывший астронавт. Несколько лет назад, когда Андерсону было 52 года, его начальник в самолете сообщил, что он освобождается от своих обязанностей в связи с его возрастом.Заявив о дискриминации по возрасту, он подал на корпорацию в суд.
13. Вначале «Фотографии Марса» отправлялись на Землю с помощью беспилотных космических зондов. По этим фотографиям ученым удалось составить подробные карты поверхности Марса.
14. Сеть линий была обнаружена на поверхности Марса итальянским астрономом на рубеже веков. Астроном назвал эти линии «каналом», но когда итальянское слово переводилось на английский, оно превратилось в «каналы». В результате некоторые люди думали, что линии были водными путями, которые были построены неизвестными живыми существами.Теперь мы знаем, что линии на самом деле не каналы. Каналов на Марсе нет.
Латихан 12: Gunakan verba di dalam kurung dengan modal atau ekspresi serupa yang tepat. Семуа калимат далам калимат пасиф. Далам баньяк калимат, лебих дари сату модал дапат дигунакан. Gunakan modal yang menurut anda paling tepat.
1. Всю долину можно увидеть из их горного дома.
2. На его безымянном пальце золотая повязка. Он будет женат.
3. По словам нашего учителя, все наши сочинения должны быть написаны чернилами, он не принимает работы, написанные карандашом
4.Я нашла эту книгу на своем столе, когда пришла в класс. Ее может оставить один из учеников предыдущего класса
5. Пятеро членов комитета не смогут присутствовать на следующем собрании. На мой взгляд, встречу следует отложить.
6. Ребенку нельзя давать все, что он хочет.
7. У вашей дочери хороший голос. Ее интерес к пению необходимо поощрять.
8. Во время выступления старайтесь говорить медленно. Если вы этого не сделаете, некоторые из ваших слов будут неправильно поняты
9.некоторые наблюдения НЛО трудно объяснить. Никто не может их легко объяснить.
10. Что? Вы споткнулись о стул на вечеринке и уронили тарелку с едой женщине на колени? Пришлось стесняться
11. Она очень ленивая. Если вы хотите, чтобы она что-то сделала, ее нужно отправить
12. Больница в этом маленьком городке очень старая и больше не может обслуживать потребности общества. Новый госпиталь должен был быть построен много лет назад
13. Киты должны быть спасены от исчезновения
14.мы не можем больше ждать! Что-то можно сделать немедленно!
15. На мой взгляд, она будет избрана, потому что она честная, знающая и компетентная.

.

Смотрите также