Как отрегулировать карбюратор на муравье к65г


Правильно собираем карбюратор к65г

Повышенный ресурс изделия

  • 100% готовых изделий подвергается контролю технических параметров, осуществляется настройка карбюратора в соответствии с техническими параметрами двигателя
  • Наличие послепродажного гарантийного сервиса
  • Антикоррозийное покрытие защищает корпус от воздействия агрессивной среды

Надежность запуска и устойчивая работа двигателя

  • Карбюраторы разработаны в соответствии с высокими требованиями заводов-автопроизводителей
  • Надежная и бесперебойная работа в условиях российского климата
  • Штатная схема монтажа. Схема монтажа полностью идентична заводской, установочный комплект максимально упрощает замену карбюратора
  • Возможность быстрой самостоятельной замены

Диаметр смесительной камеры - 28 мм

Диаметр диффузора - 26 мм

Пропускная способность, мл/мин:

  • топливного жиклера - 130
  • трубки дозирующей холостого хода - 50
  • жиклера топливного корректора - 255

Диапазон температур окружающего воздуха, при которых осуществляется запуск двигателя и обеспечивается устойчивая работа на всех эксплуатационных режимах от -20 С до +50 С

Инструкция по установки и эксплуатации карбюратора

1. Установка карбюратора на двигатель.

Установка карбюратора на двигатель производится в следующей последовательности:

  • Снять крышку 1 с дросселем в сборе, отсоединить дроссель 2, отломить ограничитель 3.
  • Собрать узел, присоединить трос газа (взамен заготовки троса 19) и установить в карбюратор.
  • Ручкой газа поднять и опустить дроссель. Убедиться, что он полностью открывает и закрывает диффузор.
  • Винтом 4 поднять дроссель так, чтобы расстояние между его нижней кромкой и образующей диффузора было 2 – 3 мм (см. схему).
  • Если карбюратор имеет корректор с тросовым приводом, отвернуть деталь 20, снять корректор в сборе и присоединить трос к поршню 21.
  • Установить узел на место.
  • Собранный карбюратор установить на двигатель через штатную прокладку и закрепить гайками, затягивая их равномерно во избежание деформации фланца.
  • Отрегулировать положение упоров оболочки троса привода дросселя 22 и корректора (если он имеется) 20 так, чтобы оболочки тросов имели осевой люфт 2 – 3 мм.
  • Винт 7 завернуть полностью с небольшим усилием, а затем отвернуть на 0,5 1,5 оборота.
  • Присоединить топливный шланг к штуцеру 8.

2. Подготовка карбюратора к пуску двигателя.

После открытия топливного крана убедиться в отсутствии подтекания топлива из карбюратора.

  • Открыть пусковое устройство (или корректор - обогатитель). Для открытия пускового устройства необходимо поднять и повернуть на 90 рукоятку 9.
  • Для облегчения пуска холодного двигателя при температуре ниже + 50 С переполнить поплавковую камеру, нажав на утопитель 10 и удерживая его до появления топлива из дренажного отверстия 11.
  • Повернуть коленчатый вал двигателя, нажав 1 – 2 раза на кик - стартер, включить зажигание.
  • Пуск двигателя производить при поднятом на 4 – 6 мм дросселе.
  • После пуска и прогрева двигателя закрыть пусковое устройство (корректор).

3. Регулировка карбюратора на прогретом двигателе.

Перед началом регулировки необходимо проверить техническое состояние двигателя.

  • Винтом подъема дросселя 4 установить минимальные устойчивые обороты двигателя, а затем, медленно вращая винт 7, добиться максимальных оборотов.
  • Вновь снизить обороты винтом 4 и отрегулировать винтом 7 на максимум.

Указанную операцию повторить 2 – 3 раза.

  • Правильность регулировки оборотов холостого хода проверить открытием и закрытием дросселя. Если двигатель глохнет при резком открытии дросселя, необходимо завернуть винт качества 7 на 1/4- 1/2 оборота (смесь обогащается); если двигатель глохнет при резком закрытии дросселя - отвернуть винт 7 на 1/4 -1/2 оборота (смесь обедняется).
  • Регулировку качества смеси на эксплуатационных режимах работы двигателя в зависимости от климатических условий и технического состояния двигателя производить перемещением дозирующей иглы 12 относительно замка 13. Номинальное положение замка – средняя канавка иглы. При перемещении замка иглы вверх смесь обедняется, при перемещении вниз (к конической части иглы) – обогащается.
  • Особые указания по эксплуатации.

    Эксплуатация не допускается при подтекании топлива.

    Карбюратор должен эксплуатироваться с герметично присоединенным воздушным фильтром, установленным заводом-изготовителем.

    Изменение конструкции фильтра, а также установка фильтра от других транспортных средств не допускается.

    Топливо, поступающее в карбюратор, должно быть очищено от механических примесей.

    Детали карбюратора необходимо промывать только топливом.

    Промывка растворителем не допускается.

    После промывки продуть сжатым воздухом или просушить.

    Чистка калиброванных отверстий 14, 15, а также отверстий жиклеров 16, 17, 18 металлическими предметами (проволока, иголки и пр.) не допускается.

    Ресурс карбюратора 4 года. Установленный ресурс карбюратора равен установленному ресурсу двигателя до его первого капитального ремонта.

    Гарантийный срок хранения карбюратора - 12 месяцев с даты изготовления. Хранение должно производиться в упаковке изготовителя в сухом отапливаемом помещении.

    Предприятие-изготовитель гарантирует исправную работу карбюратора в течение 18 месяцев со дня приобретения изделия.

    Торговая марка «PEKAR» Сайт разработан Astra Media Group

    Главный офис: Россия, Санкт-Петербург, ул. Самойловой, д. 5, лит. ЯТелефон/факс ООО «Торговый дом «ПЕКАР»: +7-812-331-1399Телефон/факс ООО «Топливные системы»: +7-812-325-5752

    Мотозапчасти, запчасти для скутера, запчасти для мопеда со склада

    Карбюратор К 65 Г

    Бесплатная доставка(Оговариваются при большом заказе)

    С нами качественно и быстро. Оптом мотозапчасти можно приобрести у нас постоянно, удобно и выгодно если частный предприниматель и занимаетесь продажей запчастей в своем городе или городах и закупаете мотозапчасти оптом регулярно в таком случае предлагаем вам ознакомится с оптовым прайс листом можно перейдя по ссылке http://motoevoparts.com.ua/price либо сделав запрос на имейл [email#160;protected]

    Карбюратор К 65 Г Отечественные МОТОЦИКЛЫ

    Оплата

    Оплатить товар Вы можете при получении товара в офисе перевозчика НОВАЯ ПОЧТА или ИНТАЙМ это наложеный платеж.

    Также можно оплатить товар на карту приватбанка без комиссии. В этом случае Вы не платите за доставку денег нам обратно.

    Для выполнения вашего заказа, нам необходимо минимальное время на его обработку, поэтому мы просим Вас делать свои заказы заблаговременно и после отправки заказа на нашу электронную почту сделать звонок на телефон компании, оповестив нас, что вы отправили заказ и его нужно обработать. Минимальный заказ на сайте 200грн

    Если Вы сделали заказ вечером то товар будет собран и отправлен на следующий день до 12час. Если Вы сделали заказ до 12час заказ может быть отправлен в течении 2-х часов после приема заказа. Как сделать заказ оптовому покупателю?

    МИНИМАЛЬНЫЙ заказ по прайсу 300дол. Скачайте и ознакомтесь с нашими прайс листами. Проставьте в графе количество нужное Вам количество интересующих деталей. Отправьте письмо по электронной почте магазина (есть в разделе Контакты сайта) с вложенным файлом Вашего заказа. Укажите транспортную компанию Ваши фамилию, имя, отчество (полностью), адрес доставки и контактный телефон обязательно. С Вами свяжутся по телефону для подтверждения заказа. Как сделать заказ розничному покупателю? 1.Выбрав интересующий Вас товар в разделе продукция нажимаете купить. После чего заходите в свою корзину и оформляете Ваш заказ заполнив форму заказа. Затем с Вами свяжутся для подтверждения заказа. Обмен/возврат: В соответствии с Законом о защите прав потребителя наши покупатели имеют право обменять или вернуть новый товар, который не был в употреблении и не имеет следов использования, в течение первых 14 дней после покупки.

    Оптом мотозапчасти можно приобрести у нас постоянно, удобно и выгодно если частный предприниматель и занимаетесь продажей запчастей в своем городе или городах и закупаете мотозапчасти оптом регулярно в таком случае предлагаем вам ознакомится с оптовым прайс листом можно перейдя по ссылке http://motoevoparts.com.ua/price либо сделав запрос на имейл [email#160;protected] минимальный заказ 200дол

    Доставка

    Оптом мотозапчасти можно приобрести у нас постоянно, удобно и выгодно если частный предприниматель и занимаетесь продажей запчастей в своем городе или городах и закупаете мотозапчасти оптом регулярно в таком случае предлагаем вам ознакомится с оптовым прайс листом можно перейдя по ссылке http://motoevoparts.com.ua/price либо сделав запрос на имейл [email#160;protected] минимальный заказ 200дол

    НОВАЯ ПОЧТА или ИН-ТАЙМ по всей территории УКРАИНЫ

    Мотозапчасти, запчасти для скутера, запчасти для мопеда со склада

    Сам себе автомеханик: правильная регулировка карбюратора Солекс

    Многие специалисты считают, что карбюраторы являются пережитком прошлого века, при этом немало автомобилистов и сейчас колесят по дорогам страны на автомобилях с этим устройством. Но поскольку он время от времени неожиданно начинает барахлить (в чем причина узнаем немного ниже), регулировка карбюратора Солекс становится неизбежностью. Чтобы самостоятельно справиться с этой работой узнаем некоторые нюансы этого узла машины.

    Общий вид камеры карбюратора

    Устройство карбюратора

    В автомобилях отечественного изготовления установлены карбюраторы нескольких заводов-изготовителей. Но модель «SOLEX» значительно отличается от аналогов других производителей, таких как «Озон» либо «Вебер».

    Карбюратор состоит из двух камер, необходимой системы холостого хода. имеющей переходную систему для 1 камеры. Также две дозирующие необходимые системы.

    Устройство карбюратора Солекс включает ряд важных узлов, в том числе:

    • Экономайзер режимов мощности.
    • Насос (диафрагменный ускорительный).
    • Полуавтоматическое устройство (пусковое).
    • Систему переходной второй камеры.
    • Фильтр (для топлива) .

    Более мелкие детали перечислять не стоит, их много и для нас это не принципиально.

    Почему возникает проблема

    Карбюратор, по сути, является «ведущей скрипкой» в снабжении топливной смесью. Как и другая деталь или агрегат она может выходить из строя и причин этому несколько, мы рассмотрим основные:

    • Низкое качество топлива.
    • Плохие условия ежедневной эксплуатации. Этот пункт требует уточнения. Под плохими подразумеваются не только режим езды с большими нагрузками для мотора, но и неаккуратное техническое содержание двигателя в целом (грязь, излишняя влага).
    • Неправильная настройка работы всей топливной системы (вопрос, как решить эту проблему мы рассмотрим немного ниже).

    Общий вид карбюратора Солекс

    Какие явные перебои позволяют поставить правильный «диагноз»:

    1. Провал скорости – после нажатия педали газа авто некоторый промежуток времени теряет скорость, и только после этого довольно медленно ускоряется.
    2. Происходят рывки, вызывающие подергивание всего автомобиля.
    3. Слабый разгон (создается впечатление, что авто кто-то придерживает за задний бампер).
    4. Неоднократные провалы скорости, идущие каскадно.

    Небольшое уточнение: несоответствие октанового числа техническим характеристикам двигателя (слишком низкое или чрезмерно высокое) также может спровоцировать проблему.

    Доработка карбюратора

    Необходима регулировка карбюратора Солекс и в других случаях. Она нужна, если вы хотите повысить результативность работы карбюратора. Главными доработками являются:

    • Для стабилизации уровня топлива устанавливается запорная игла, она обладает в эксплуатации большей надежностью.
    • Изменение уровня в поплавковой камере с помощью замены иглы клапана. Эта дает прекрасный эффект и позволяет обеспечить высокую стабильность показателей уровня. Кроме того, эта модернизация является гарантией поступления в двигатель сбалансированной топливной смеси на разнообразных скоростных и переходных режимах работы мотора.
    • Можно удалить систему ЭПХХ, в этом случае надежность мотора возрастает в разы. Небольшим отрицательным фактором является увеличение потребления топлива примерно на 5−7 процентов.
    • Дроссельное распиливание помогает решить несколько задач: во-первых, улучшить более равномерное и плавное распределение топливной смеси по цилиндрам (это усовершенствование необходимо для работы двигателя на холостых оборотах), во-вторых, значительно снижаются выбросы углекислого газа. Именно такая модернизация снижает потребление топлива до 2 процентов.
    • Полировка диффузоров повышает скорость потока и снижает аэродинамические потери. В этом случае эффект дает только полировка до идеально ровного практически зеркального состояния.

    Точная настройка

    После монтажа нового карбюратора или возникновения проблем с его правильным функционированием важно соблюдать установленную последовательность производства всех этапов работы. Только в этом случае вы получите истинное удовольствие от осознания своей «власти» над автомобилем.

    Правильная настройка карбюратора Солекс обеспечит стабильную работу двигателя

    Прежде всего, необходимо выставить правильный уровень в поплавковых камерах.

    1. Для этого заведите двигатель. обязательно прогрейте минут 5 (как вариант, можно немного добавить «газка» педалью), затем заглушить его.
    2. Достаточно осторожно отсоедините топливный шланг (смотрите не облейтесь топливом). Затем снимите крышку карбюратора, для чего необходимо открутить 5 верхних винтов (аккуратно, чтобы не происходили перекосы) и снять трос подсоса.
    3. Крышку поднять ровно для предотвращения поломки поплавков.
    4. С помощью штангенциркуля либо рулетки измеряем высоту от привалочной поверхности до уровня бензина. Показатель должен быть от 2,4 до 2,5 см как в первой, так и второй камерах. Обязательно следует учесть, что эти уровни могут разниться, поскольку коллектор не стоит строго горизонтально, поэтому берем средний показатель.
    5. Если все в норме, прекрасно. В случае отклонений в большую либо меньшую сторону необходимо подогнуть язычок поплавков в нужную сторону. При этом уберите немного топлива из камеры, в этом случае повторный контрольный замер будет более точным.
    6. Собираем карбюратор в обратной последовательности. Заведите мотор. Внимательно смотрим в камеры карбюратора (подсветите фонариком). С малых диффузоров на протяжении примерно 30−40 секунд не должно просачиваться топливо. Это достаточно явный показатель того, что перелива бензина нет. При этом не стоит «подгазовывать» (высока вероятность выплеска бензина).

    Карбюратор достаточно важный узел двигателя и от его настройки зависит бесперебойная работа всего двигателя. Не всегда можно быстро найти нужного специалиста, но настройка карбюратора Солекс вполне по силам любому автолюбителю. Достаточно один раз внимательно прочитать статью и последовательно сделать все работы, в дальнейшем вы будете значительно экономить финансы и всегда содержать двигатель в порядке.

    Источники: http://tdpekar.ru/catalog/power/karbyuratory_dlya_moto_i_sh_tehniki/k65g1107010/, http://motozapchasti.com.ua/goods/karbyurator-k-65-g/, http://365cars.ru/remont/regulirovka-karbyuratora-soleks.html

    Комментариев пока нет!

    www.kakpravilno-sdelat.ru

    Как отрегулировать карбюратор К-65? :

    Одной из важных систем мототехники является карбюратор. Он отвечает за правильность работы транспортного средства, его стабильность и долговечность. Функциональность мотоцикла, скутера во многом зависит от конструкционных особенностей карбюратора. Поэтому владельцы представленных транспортных средств оценивают особенности конструкции, принцип работы этого устройства.

    Часто при создании отечественных марок мотоциклов, мопедов и даже снегоходов производитель устанавливает в систему карбюратор К-65. Выполнить его регулировку при необходимости можно своими руками. Настройка позволит мотору просто и легко заводиться, его работа будет стабильной и ровной. Топливная смесь будет состоять из правильной пропорции компонентов.

    Общая характеристика

    Устройство типа К-65 было создано на основе карбюратора К-62. Предыдущая модель имела ряд недоработок. Из-за этого в системе происходили частые поломки. Конструкторы учли все недочеты. Они разработали совершенно новую конструкцию, которая отличается большей долговечностью и надежностью.

    Устанавливается карбюратор К-65 на «ИЖ Планета 5», «Урал», «Минск», снегоход «Буран» и т. д. Это одна из наиболее популярных разновидностей представленных устройств. Его регулировка не отличается большой сложностью. В случае неровной работы мотора, неправильной пропорции при приготовлении топливной смеси, необходимо выполнить процедуру самостоятельно.

    Технология для карбюраторов различных марок мотоциклов, скутеров производится по идентичной схеме. Чтобы обеспечить стабильную, долгую работу для мотора, потребуется ознакомиться с пошаговой инструкцией этого процесса.

    Конструкция

    Карбюратор К-65 мотоцикла «Урал», «ИЖ», «Минск» и т. д. характеризуется определенной конструкцией. Система поддерживает постоянный уровень горючего в камере сгорания. Топливная смесь попадает к топливному клапану по штуцеру. Запорная арматура имеет эластичную шайбу. Клапан связан с поплавками из пластмассы. Они соединены между собой. Поплавки могут поворачиваться.

    При повышении уровня горючего излишек будет отводиться через дренажное отверстие. При нагреве может повышаться давление. Чтобы сбросить его излишек, в конструкции предусмотрен разбалансировочный канал.

    Дозирующее устройство включает в себя распылитель, топливный жиклер, иглу дросселя, воздушный канал. Первый из перечисленных компонентов крепится при помощи шайбы. Она находится под трубкой для подачи топлива. Этот шланг является одной из главных составляющих системы холостого хода. Также в нее входят воздушный канал, винты настройки смеси горючего, отверстие переходное.

    Работа системы

    Регулируя карбюратор К-65 на «Минске», «Урале» и т. д., необходимо понимать принцип работы всей системы. Ее конструкция была подробно рассмотрена выше. Горючее находится в баке. Из поплавковой камеры оно попадает в распылитель через главный жиклер. Этот процесс происходит под действием разрежения.

    Горючее поднимается по зазору между иглой дросселя и распылителем. На выходе бензин смешивается с воздухом, который поступает по каналу корпуса распылителя. Работа двигателя контролируется иглой дросселя. Она может быть установлена в одно из предусмотренных пяти положений.

    На холостом ходу топливная смесь выходит только через специальное отверстие. При увеличении оборотов разрежение увеличивается. В зоне следующего отверстия также происходит выход топливной смеси. По мере возрастания количество оборотов двигателя возрастает поступление горючего в систему.

    Общие рекомендации

    Рассматривая, как настроить карбюратор К-65, необходимо учесть ряд общих рекомендаций. Их обязательно выполняют перед проведением процесса. Всю работу по настройке необходимо проводить в соответствии с инструкцией производителя. Для владельцев представленных транспортных средств, которые не имеют опыта проведения настроек, рекомендуется перед началом работы тщательно изучить все требования создателей устройства.

    Карбюратор должен быть исправен. Если в его системе есть отклонения при работе, необходимо произвести техобслуживание системы.

    При необходимости систему потребуется качественно прочистить. Все расходные материалы меняются на новые уплотнители. Воздушный фильтр должен быть чистым. При необходимости его обязательно промывают. В некоторых случаях потребуется его полностью заменить.

    При настройке карбюратора двигатель должен быть прогретым. Для этого можно проехать несколько километров по трассе. Только после этого можно приступить к описанной далее процедуре.

    Процедура настройки

    Настройка карбюратора К-65 в различных транспортных средствах производится по определенной технологии. От правильности выполнения всех этапов процесса зависит стабильная, ровная работа мотора, расход топлива, долговечность двигателя. Поэтому к этому процессу необходимо подойти ответственно.

    В первую очередь настраивается правильная пропорция топливной смеси. Для этого сначала замеряется уровень бензина в поплавковой камере. При наличии отклонений в этой системе смесь может быть слишком бедной или богатой. Если соотношение воздуха и бензина будет выдержано неправильно, со временем появятся проблемы во многих системах.

    Далее необходимо провести настройку иных устройств карбюратора. Проводится регулировка главной дозирующей системы. Водитель должен обратить внимание на пусковой механизм. Регулировка оборотов мотора выполняется на холостом ходу. Последовательно производя эти действия, можно добиться стабильной, качественной работы всех систем мототехники.

    Уровень горючего

    Регулировка карбюратора К-65 начинается с замера количество бензина в баке поплавочного отдела. Для этого потребуется подготовить определенный перечень инструментов. Они есть практически у каждого домашнего мастера. Инструмент потребуется в процессе демонтажа карбюратора.

    Когда устройство будет извлечено из пазов, потребуется снять с него крышку. Она прикрывает поплавковую камеру. Далее нужно взять линейку. На поплавке предусмотрен специальный язычок. Его нужно разгибать и подгибать для проведения настройки. Благодаря этому уровень топлива в камере будет меняться.

    На плоскость разъема потребуется поставить линейку. Далее язычок необходимо правильно отрегулировать. Полоска на поплавке должна находиться на уровне 13 мм. Допускается отклонение ±1,5 мм. Сами поплавки должны стоять ровно. Корректировку необходимо производить очень точно. От этого зависит работа карбюратора.

    Настройка на «Урале»

    Регулировка карбюратора К-65 на мотоцикле «Урал» имеет несколько отличительных особенностей. Весь блок можно не снимать с транспортного средства. Демонтаж на этой разновидности транспортного средства может вызвать большие затруднения. Поэтому процедуру проводят прямо на мотоцикле.

    Чтобы отрегулировать уровень бензина в поплавковой камере, потребуется найти подобный элемент от другого такого же мотоцикла. Транспортное средство прочно устанавливается на подставке. Бензокран постепенно открывается. Топливо перетекает в карбюратор. Шланг отсоединяется, закрывается бензокран.

    Нижняя крышка, наполненная топливом, демонтируется. При помощи сравнения уровня горючего делают вывод о необходимости проведения настройки. Язычок можно будет подгибать.

    Свечи

    Карбюратор К-65 на «ИЖ», «Урал» и прочие марки мототехники должен иметь соответствующий внешний вид свечей. Достаточно произвести визуальный осмотр. Если устанавливается новый карбюратор, потребуется проехать по трассе на мотоцикле или скутере около 30 км. Обороты мотора должны быть высокими или средними.

    После этого транспортное средство можно поставить в гараж и приступить к осмотру свечей. На их поверхности не должен появляться нагар. Если это происходит, в смеси определяется недостаточное количество воздуха. Такое топливо называется богатым. Свечи потребуется перед настройкой очистить.

    В некоторых случаях поверхность свечей становится белым. Такая картина наблюдается при приготовлении системой слишком бедной смеси. В ней присутствует слишком много воздуха. Нормальный цвет свечей должен оставаться в диапазоне от желтого до красновато-оранжевого оттенка. Настройка в этом случае не требуется.

    Игла дросселя

    Изучая технологию, как отрегулировать карбюратор К-65, необходимо уделить внимание запорному клапану. Это игла дросселя. Если она прикрывает канал негерметично, уровень бензина в топливной смеси может быть выше положенного показателя.

    Дроссельная игла имеет на поверхности несколько каналов. По ним передвигается защелка. При этом можно в небольших пределах отрегулировать состав топливной смеси. От этого показателя зависит расход бензина, который потребляет мототехника. Если требуется добавить в смесь больше воздуха, нужно опустить иглу. И наоборот.

    Демонтируя поплавковую камеру, необходимо следить за положением иглы дросселя. При неаккуратном движении она может выпасть. Потерять этот элемент конструкции никак нельзя. Поэтому процедуру проводят очень осторожно. Если резиновые элементы системы дросселя износились, их необходимо заменить. По седлу иголка должна перемещаться легко.

    Холостой ход

    Карбюратор К-65 регулируется на холостом ходу. Мотор обязательно должен быть хорошо прогретым. На холостом ходу двигатель должен работать стабильно. Отверткой необходимо настраивать горизонтальный винт. Для этого его поворачивают в соответствующую сторону до установления стабильности оборотов.

    После этого можно подкрутить винт качества. Для этого также применяется отвертка. При вращении винта необходимо прислушиваться к работе мотора. Количество оборотов на максимально уровне должно быть стабильным.

    Далее при помощи открытия и закрытия дросселя проверяется правильность регулировки холостого хода. При резкой подаче газа мотор заглохнет, если регулировка была проведена некорректно. Если это произошло, смесь потребуется обогатить. В момент резкого закрытия заслонки остановка двигателя свидетельствует о недостатке воздуха в смеси. Винт при этом немного отворачивается.

    Система дозировки

    Карбюратор К-65 настраивается особенно тщательно в области дозирующей иглы. Ее положение должно быть тщательно настроено. Мотор при этом должен быть хорошо прогретым. Если он уже остыл, необходимо проехать на мотоцикле некоторое время по трассе.

    На прямом участке пути можно произвести оценку работы двигателя. Если поворот ручки газа не дает достаточного эффекта, потребуется приподнять иглу. Это приведет к увеличению в топливной смеси бензина. Если после следующей поездки на свечах появится нагар, потребуется на одно деление опустить дроссельную иглу.

    Такой подход обеспечит стабильную работу мотора в режиме средних оборотов. Это наиболее часто применяемый режим при эксплуатации мототехники. Максимальные обороты позволяет отрегулировать замер сечения жиклера. При выкрученной до упора ручке газа он будет обеспечивать работу системы.

    Рассмотрев, что собой представляет карбюратор К-65, а также его устройство, можно произвести его регулировку в соответствии со всеми требованиями производителя.

    www.syl.ru

    Регулировка карбюратора К65. Главные правила ремонта, особенности

    Уже длительное время отечественные мотоциклы, мотороллеры и снегоходы «Буран» разрабатывались на основе карбюраторов семейства К62 или их разновидностями. Комплектация имела ряд многих недоработок, поэтому через некоторое время появился новый прибор К65.

    Устройство карбюратора К65

    Перед началом регулировки карбюратора К65 ознакомимся подробнее с его устройством. По следующей схеме проводится подвод и поддержание уровня топлива. Через штуцер поступает горючее к клапану с гибкой запорной шайбой. Данный блок налегает на язычок, соединенный с поплавками. Эти поплавки беспрепятственно обращаются по оси.

    Когда количество топлива больше, он отводится через специальное дренажное отверстие из поплавковой камеры.

    Дозирующая система

    Она состоит из распылителя, иглы дросселя, основного топливного жиклера и канала подвода воздуха. Так топливо из поплавковой камеры двигает по главному топливному жиклеру и затекает в распылитель. В конце жидкость из распылителя перемешивается с воздухом, после чего игла дросселя дает возможность двигателю работать на средних режимах.

    Стопорная шайба установлена под топливной трубкой и обеспечивает крепление распылителя.

    Система холостого хода

    Она включает в себя топливную трубку, воздушный канал, винты качества и количества смеси, переходные отверстия и отверстия холостого хода.

    Во время работы мотора на малых оборотах вырабатывается эмульсия. Так топливо поднимается по трубке из-за разрежения в смесительной камере. Воздух и горючее перемешиваются, а после поступает через канал. Модель К65 подразумевает выход эмульсии на небольших оборотах исключительно через отверстие холостого хода.

    Основная система пуска и прогрева двигателя

    Пусковое устройство с автономным приводом включает в себя плунжер, направляющую, иглу, возвратную пружину, пусковое устройство, защитный колпачок, уплотнительная резинка, топливный колодец, шток управления, каналы и отверстия.

    Привычное положение устройства — закрытое. Когда двигатель запускается, уровень топлива в колодце значительно снижается, а затем состав смеси уменьшается. Резиновый колпачок защищает пусковое устройство от попадания пыли и грязи.

    Установка и настройка

    Перед ремонтом выполните такие действия:

    1. Хорошенько прогрейте двигатель;
    2. Карбюратор нужно привести в нормально состояние;
    3. Если нужно, то промыть воздушный фильтр.

    Во время регулировки нового карбюратора К65 проведите его установку и настройку.

    1. Для начала снимите крышку карбюратора, после чего установите карбюратор на двигатель и подсоедините трос к дросселю, закрепите крышку.
    2. Ручкой газа поднимите дроссель и выполните проверку, полностью ли открывается диффузор. По возможности повторите процедуру несколько раз, диффузор должен не заедать и беспрепятственно открываться/закрываться.
    3. Теперь необходимо поднять дроссель винтом, чтобы между его кромкой внизу и производящей диффузора возник промежуток в 3 мм.
    4. Снимите корректор и присоедините трос к поршню, если он присутствует на карбюраторе К65. Затем установите узел на место.
    5. На данном этапе проводится регулировка положения упоров оболочек тросов. Сделать это нужно таким образом, чтобы их вольный ход составлял около 3 мм.
    6. Заверните винт до упора и ослабьте его на 0,5-1,5 оборота. Соедините топливный шланг и штуцер, проверьте, чтобы не протекало горючее.
    7. Поверните пик-стартер и прокрутите коленчатый вал на 3 оборота. Включите зажигание и проведите запуск. По завершению прогрева корректор либо пусковое устройство можно отключать.

    Регулировка карбюратора К65

    Свободный ход троса ручки «газа» регулируется данным способом: на болте ослабляется контргайка, после чего закручивается — выкручивается регулировочный болт до тех пор, пока свободный ход троса не станет около 1-2 мм.

    Регулировка оборотов холостого хода проводится этим способом: выкручивается болт и обороты увеличиваются. Чтобы снизить обороты, болт нужно закрутить. Если двигатель будет нормально работать при минимальных оборотах холостого хода, только тогда можно сделать выводы, что холостой ход отрегулирован.

    Регулировка главной дозирующей системы

    С этой целью на игле сделано несколько канавок. Передвигая по ним защелку, можно отрегулировать расход топлива, как вам будет нужно. Если жидкость нужно обогатить, то иглу поднимают, если обеднить, тогда защелку опускают вниз по канавке.

    Регулировка уровня топлива

    Для начала регулировки прибор переворачивают и убирают дно поплавковой камеры подальше. После этого заменяется расстояние от разъема до линии, она разделяет поплавок на 2 части.

    Как правило, расстояние составляет 13 мм, бывают отклонения в две стороны 1-1,5 мм. Подогните язычок поплавка, если размер не совпадает на карбюраторе.

    Смотрите видео — Регулировка карбюраторов К-301, К-65, К-68

    pristor.ru

    Правильно собираем карбюратор к65г

    Повышенный ресурс изделия

    • 100% готовых изделий подвергается контролю технических параметров, осуществляется настройка карбюратора в соответствии с техническими параметрами двигателя
    • Наличие послепродажного гарантийного сервиса
    • Антикоррозийное покрытие защищает корпус от воздействия агрессивной среды

    Надежность запуска и устойчивая работа двигателя

    • Карбюраторы разработаны в соответствии с высокими требованиями заводов-автопроизводителей
    • Надежная и бесперебойная работа в условиях российского климата
    • Штатная схема монтажа. Схема монтажа полностью идентична заводской, установочный комплект максимально упрощает замену карбюратора
    • Возможность быстрой самостоятельной замены

    Диаметр смесительной камеры - 28 мм

    Диаметр диффузора - 26 мм

    Пропускная способность, мл/мин:

    • топливного жиклера - 130
    • трубки дозирующей холостого хода - 50
    • жиклера топливного корректора - 255

    Диапазон температур окружающего воздуха, при которых осуществляется запуск двигателя и обеспечивается устойчивая работа на всех эксплуатационных режимах от -20 С до +50 С

    Инструкция по установки и эксплуатации карбюратора

    1. Установка карбюратора на двигатель.

    Установка карбюратора на двигатель производится в следующей последовательности:

    • Снять крышку 1 с дросселем в сборе, отсоединить дроссель 2, отломить ограничитель 3.
    • Собрать узел, присоединить трос газа (взамен заготовки троса 19) и установить в карбюратор.
    • Ручкой газа поднять и опустить дроссель. Убедиться, что он полностью открывает и закрывает диффузор.
    • Винтом 4 поднять дроссель так, чтобы расстояние между его нижней кромкой и образующей диффузора было 2 – 3 мм (см. схему).
    • Если карбюратор имеет корректор с тросовым приводом, отвернуть деталь 20, снять корректор в сборе и присоединить трос к поршню 21.
    • Установить узел на место.
    • Собранный карбюратор установить на двигатель через штатную прокладку и закрепить гайками, затягивая их равномерно во избежание деформации фланца.
    • Отрегулировать положение упоров оболочки троса привода дросселя 22 и корректора (если он имеется) 20 так, чтобы оболочки тросов имели осевой люфт 2 – 3 мм.
    • Винт 7 завернуть полностью с небольшим усилием, а затем отвернуть на 0,5 1,5 оборота.
    • Присоединить топливный шланг к штуцеру 8.

    2. Подготовка карбюратора к пуску двигателя.

    После открытия топливного крана убедиться в отсутствии подтекания топлива из карбюратора.

    • Открыть пусковое устройство (или корректор - обогатитель). Для открытия пускового устройства необходимо поднять и повернуть на 90 рукоятку 9.
    • Для облегчения пуска холодного двигателя при температуре ниже + 50 С переполнить поплавковую камеру, нажав на утопитель 10 и удерживая его до появления топлива из дренажного отверстия 11.
    • Повернуть коленчатый вал двигателя, нажав 1 – 2 раза на кик - стартер, включить зажигание.
    • Пуск двигателя производить при поднятом на 4 – 6 мм дросселе.
    • После пуска и прогрева двигателя закрыть пусковое устройство (корректор).

    3. Регулировка карбюратора на прогретом двигателе.

    Перед началом регулировки необходимо проверить техническое состояние двигателя.

    • Винтом подъема дросселя 4 установить минимальные устойчивые обороты двигателя, а затем, медленно вращая винт 7, добиться максимальных оборотов.
    • Вновь снизить обороты винтом 4 и отрегулировать винтом 7 на максимум.

    Указанную операцию повторить 2 – 3 раза.

  • Правильность регулировки оборотов холостого хода проверить открытием и закрытием дросселя. Если двигатель глохнет при резком открытии дросселя, необходимо завернуть винт качества 7 на 1/4- 1/2 оборота (смесь обогащается); если двигатель глохнет при резком закрытии дросселя - отвернуть винт 7 на 1/4 -1/2 оборота (смесь обедняется).
  • Регулировку качества смеси на эксплуатационных режимах работы двигателя в зависимости от климатических условий и технического состояния двигателя производить перемещением дозирующей иглы 12 относительно замка 13. Номинальное положение замка – средняя канавка иглы. При перемещении замка иглы вверх смесь обедняется, при перемещении вниз (к конической части иглы) – обогащается.
  • Особые указания по эксплуатации.

    Эксплуатация не допускается при подтекании топлива.

    Карбюратор должен эксплуатироваться с герметично присоединенным воздушным фильтром, установленным заводом-изготовителем.

    Изменение конструкции фильтра, а также установка фильтра от других транспортных средств не допускается.

    Топливо, поступающее в карбюратор, должно быть очищено от механических примесей.

    Детали карбюратора необходимо промывать только топливом.

    Промывка растворителем не допускается.

    После промывки продуть сжатым воздухом или просушить.

    Чистка калиброванных отверстий 14, 15, а также отверстий жиклеров 16, 17, 18 металлическими предметами (проволока, иголки и пр.) не допускается.

    Ресурс карбюратора 4 года. Установленный ресурс карбюратора равен установленному ресурсу двигателя до его первого капитального ремонта.

    Гарантийный срок хранения карбюратора - 12 месяцев с даты изготовления. Хранение должно производиться в упаковке изготовителя в сухом отапливаемом помещении.

    Предприятие-изготовитель гарантирует исправную работу карбюратора в течение 18 месяцев со дня приобретения изделия.

    Торговая марка «PEKAR» Сайт разработан Astra Media Group

    Главный офис: Россия, Санкт-Петербург, ул. Самойловой, д. 5, лит. ЯТелефон/факс ООО «Торговый дом «ПЕКАР»: +7-812-331-1399Телефон/факс ООО «Топливные системы»: +7-812-325-5752

    Мотозапчасти, запчасти для скутера, запчасти для мопеда со склада

    Карбюратор К 65 Г

    Бесплатная доставка(Оговариваются при большом заказе)

    С нами качественно и быстро. Оптом мотозапчасти можно приобрести у нас постоянно, удобно и выгодно если частный предприниматель и занимаетесь продажей запчастей в своем городе или городах и закупаете мотозапчасти оптом регулярно в таком случае предлагаем вам ознакомится с оптовым прайс листом можно перейдя по ссылке http://motoevoparts.com.ua/price либо сделав запрос на имейл [email#160;protected]

    Карбюратор К 65 Г Отечественные МОТОЦИКЛЫ

    Оплата

    Оплатить товар Вы можете при получении товара в офисе перевозчика НОВАЯ ПОЧТА или ИНТАЙМ это наложеный платеж.

    Также можно оплатить товар на карту приватбанка без комиссии. В этом случае Вы не платите за доставку денег нам обратно.

    Для выполнения вашего заказа, нам необходимо минимальное время на его обработку, поэтому мы просим Вас делать свои заказы заблаговременно и после отправки заказа на нашу электронную почту сделать звонок на телефон компании, оповестив нас, что вы отправили заказ и его нужно обработать. Минимальный заказ на сайте 200грн

    Если Вы сделали заказ вечером то товар будет собран и отправлен на следующий день до 12час. Если Вы сделали заказ до 12час заказ может быть отправлен в течении 2-х часов после приема заказа. Как сделать заказ оптовому покупателю?

    МИНИМАЛЬНЫЙ заказ по прайсу 300дол. Скачайте и ознакомтесь с нашими прайс листами. Проставьте в графе количество нужное Вам количество интересующих деталей. Отправьте письмо по электронной почте магазина (есть в разделе Контакты сайта) с вложенным файлом Вашего заказа. Укажите транспортную компанию Ваши фамилию, имя, отчество (полностью), адрес доставки и контактный телефон обязательно. С Вами свяжутся по телефону для подтверждения заказа. Как сделать заказ розничному покупателю? 1.Выбрав интересующий Вас товар в разделе продукция нажимаете купить. После чего заходите в свою корзину и оформляете Ваш заказ заполнив форму заказа. Затем с Вами свяжутся для подтверждения заказа. Обмен/возврат: В соответствии с Законом о защите прав потребителя наши покупатели имеют право обменять или вернуть новый товар, который не был в употреблении и не имеет следов использования, в течение первых 14 дней после покупки.

    Оптом мотозапчасти можно приобрести у нас постоянно, удобно и выгодно если частный предприниматель и занимаетесь продажей запчастей в своем городе или городах и закупаете мотозапчасти оптом регулярно в таком случае предлагаем вам ознакомится с оптовым прайс листом можно перейдя по ссылке http://motoevoparts.com.ua/price либо сделав запрос на имейл [email#160;protected] минимальный заказ 200дол

    Доставка

    Оптом мотозапчасти можно приобрести у нас постоянно, удобно и выгодно если частный предприниматель и занимаетесь продажей запчастей в своем городе или городах и закупаете мотозапчасти оптом регулярно в таком случае предлагаем вам ознакомится с оптовым прайс листом можно перейдя по ссылке http://motoevoparts.com.ua/price либо сделав запрос на имейл [email#160;protected] минимальный заказ 200дол

    НОВАЯ ПОЧТА или ИН-ТАЙМ по всей территории УКРАИНЫ

    Мотозапчасти, запчасти для скутера, запчасти для мопеда со склада

    Сам себе автомеханик: правильная регулировка карбюратора Солекс

    Многие специалисты считают, что карбюраторы являются пережитком прошлого века, при этом немало автомобилистов и сейчас колесят по дорогам страны на автомобилях с этим устройством. Но поскольку он время от времени неожиданно начинает барахлить (в чем причина узнаем немного ниже), регулировка карбюратора Солекс становится неизбежностью. Чтобы самостоятельно справиться с этой работой узнаем некоторые нюансы этого узла машины.

    Общий вид камеры карбюратора

    Устройство карбюратора

    В автомобилях отечественного изготовления установлены карбюраторы нескольких заводов-изготовителей. Но модель «SOLEX» значительно отличается от аналогов других производителей, таких как «Озон» либо «Вебер».

    Карбюратор состоит из двух камер, необходимой системы холостого хода. имеющей переходную систему для 1 камеры. Также две дозирующие необходимые системы.

    Устройство карбюратора Солекс включает ряд важных узлов, в том числе:

    • Экономайзер режимов мощности.
    • Насос (диафрагменный ускорительный).
    • Полуавтоматическое устройство (пусковое).
    • Систему переходной второй камеры.
    • Фильтр (для топлива) .

    Более мелкие детали перечислять не стоит, их много и для нас это не принципиально.

    Почему возникает проблема

    Карбюратор, по сути, является «ведущей скрипкой» в снабжении топливной смесью. Как и другая деталь или агрегат она может выходить из строя и причин этому несколько, мы рассмотрим основные:

    • Низкое качество топлива.
    • Плохие условия ежедневной эксплуатации. Этот пункт требует уточнения. Под плохими подразумеваются не только режим езды с большими нагрузками для мотора, но и неаккуратное техническое содержание двигателя в целом (грязь, излишняя влага).
    • Неправильная настройка работы всей топливной системы (вопрос, как решить эту проблему мы рассмотрим немного ниже).

    Общий вид карбюратора Солекс

    Какие явные перебои позволяют поставить правильный «диагноз»:

    1. Провал скорости – после нажатия педали газа авто некоторый промежуток времени теряет скорость, и только после этого довольно медленно ускоряется.
    2. Происходят рывки, вызывающие подергивание всего автомобиля.
    3. Слабый разгон (создается впечатление, что авто кто-то придерживает за задний бампер).
    4. Неоднократные провалы скорости, идущие каскадно.

    Небольшое уточнение: несоответствие октанового числа техническим характеристикам двигателя (слишком низкое или чрезмерно высокое) также может спровоцировать проблему.

    Доработка карбюратора

    Необходима регулировка карбюратора Солекс и в других случаях. Она нужна, если вы хотите повысить результативность работы карбюратора. Главными доработками являются:

    • Для стабилизации уровня топлива устанавливается запорная игла, она обладает в эксплуатации большей надежностью.
    • Изменение уровня в поплавковой камере с помощью замены иглы клапана. Эта дает прекрасный эффект и позволяет обеспечить высокую стабильность показателей уровня. Кроме того, эта модернизация является гарантией поступления в двигатель сбалансированной топливной смеси на разнообразных скоростных и переходных режимах работы мотора.
    • Можно удалить систему ЭПХХ, в этом случае надежность мотора возрастает в разы. Небольшим отрицательным фактором является увеличение потребления топлива примерно на 5−7 процентов.
    • Дроссельное распиливание помогает решить несколько задач: во-первых, улучшить более равномерное и плавное распределение топливной смеси по цилиндрам (это усовершенствование необходимо для работы двигателя на холостых оборотах), во-вторых, значительно снижаются выбросы углекислого газа. Именно такая модернизация снижает потребление топлива до 2 процентов.
    • Полировка диффузоров повышает скорость потока и снижает аэродинамические потери. В этом случае эффект дает только полировка до идеально ровного практически зеркального состояния.

    Точная настройка

    После монтажа нового карбюратора или возникновения проблем с его правильным функционированием важно соблюдать установленную последовательность производства всех этапов работы. Только в этом случае вы получите истинное удовольствие от осознания своей «власти» над автомобилем.

    Правильная настройка карбюратора Солекс обеспечит стабильную работу двигателя

    Прежде всего, необходимо выставить правильный уровень в поплавковых камерах.

    1. Для этого заведите двигатель. обязательно прогрейте минут 5 (как вариант, можно немного добавить «газка» педалью), затем заглушить его.
    2. Достаточно осторожно отсоедините топливный шланг (смотрите не облейтесь топливом). Затем снимите крышку карбюратора, для чего необходимо открутить 5 верхних винтов (аккуратно, чтобы не происходили перекосы) и снять трос подсоса.
    3. Крышку поднять ровно для предотвращения поломки поплавков.
    4. С помощью штангенциркуля либо рулетки измеряем высоту от привалочной поверхности до уровня бензина. Показатель должен быть от 2,4 до 2,5 см как в первой, так и второй камерах. Обязательно следует учесть, что эти уровни могут разниться, поскольку коллектор не стоит строго горизонтально, поэтому берем средний показатель.
    5. Если все в норме, прекрасно. В случае отклонений в большую либо меньшую сторону необходимо подогнуть язычок поплавков в нужную сторону. При этом уберите немного топлива из камеры, в этом случае повторный контрольный замер будет более точным.
    6. Собираем карбюратор в обратной последовательности. Заведите мотор. Внимательно смотрим в камеры карбюратора (подсветите фонариком). С малых диффузоров на протяжении примерно 30−40 секунд не должно просачиваться топливо. Это достаточно явный показатель того, что перелива бензина нет. При этом не стоит «подгазовывать» (высока вероятность выплеска бензина).

    Карбюратор достаточно важный узел двигателя и от его настройки зависит бесперебойная работа всего двигателя. Не всегда можно быстро найти нужного специалиста, но настройка карбюратора Солекс вполне по силам любому автолюбителю. Достаточно один раз внимательно прочитать статью и последовательно сделать все работы, в дальнейшем вы будете значительно экономить финансы и всегда содержать двигатель в порядке.

    Источники: http://tdpekar.ru/catalog/power/karbyuratory_dlya_moto_i_sh_tehniki/k65g1107010/, http://motozapchasti.com.ua/goods/karbyurator-k-65-g/, http://365cars.ru/remont/regulirovka-karbyuratora-soleks.html

    Комментариев пока нет!

    kakpravilno-sdelat.ru


    Смотрите также